Детонация TFSI 2.0

Модераторы: KakTus08, Olka

Детонация TFSI 2.0

Сообщение MBA » 24 июн 2019, 20:45

Блин, мой ФР меня решил за*ать.
Ранее я писал о вибрации viewtopic.php?f=57&t=28814
Прошло пол года и 5К км, и все усугубилось. Я редко на нем катаюсь, сегодня сел и афигел.
На холостых происходит детонация, которая дергает машину как будто внизу кто то ногой в днище бъет. Ее слышно на улице по звуку выхлопной.
Она происходит с разными интервалами времени. При нажатии на газ, все работает ровно.
Смущает то что ранее меня уже волновала вибрация, но тогда это была не такая выраженная и слышал ее только я, а не прохожие на улице.

Не знаю, может я рано всрался, т.к. жена заправилась на ВОГе, а ранее был только пульс на ОККО.
Но если это не топливо то только форсунки или есть еще варианты?
На компьютер ехать очково, 100 км к ближайшей цивилизации..... Боюсь усугубиить ситуацию :facepalm:
Что посоветуете ВАГоводы?
Аватара пользователя
MBA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:51
Откуда: Львов
Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение demey » 24 июн 2019, 21:14

MBA писал(а):На холостых происходит детонация, которая дергает машину как будто внизу кто то ногой в днище бъет.

Очень сомневаюсь что это детонация, она на холостых практически невозможна.
Пропуски зажигания - вполне. Это катушки или свечи.
Кстати возможна дырка на впуске после расходомера и до дросселя.
Тоже труханить будет.
Ну и про отсутствие подхвата: https://www.drive2.ru/l/6205706/
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi A4 Allroad

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение MBA » 25 июн 2019, 01:31

demey писал(а):Кстати возможна дырка на впуске после расходомера и до дросселя.

Как найти ее?
Сегодня еще покатался, на ней. Если давать в тапок то иногда на ускоренни пропадает сцепление.
Как будто я бросаю педаль газа. Это сопровождается небольшой вибрацией. Но если педаль отпустить то сцепление возвращается.
Это еще какой то гемор или одна история?
Аватара пользователя
MBA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:51
Откуда: Львов
Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение Исаланд » 25 июн 2019, 01:36

А шнурок почитать ошибки есть? Может с них начать?

P.s. перечитал сообщение и понял - сорян.
Если не горит, я через недели две буду за Васей Диагностом ехать.. могу отправить новой почтой посмотришь ошибки и пришлешь обратно
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P

Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 319 л.с.] 2011 1P1 (Stage1?)
Аватара пользователя
Исаланд
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:40
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение demey » 25 июн 2019, 09:10

MBA писал(а):Как найти ее?

Обычно дымом надувают систему и смотрят где травит.
MBA писал(а):Если давать в тапок то иногда на ускоренни пропадает сцепление.

Если обороты растут при этом на тахометре, а реально ускорения нет, то привет сцепе.
Если просто, будто за жопу кто держит, варианты с топливной, например задний насос устал.
Но я бы в первую очередь искал дырку, а потом уже с топливной разбирался.
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi A4 Allroad

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение Kaz » 25 июн 2019, 14:36

что бы доехать до диагностики отключите расходомер - если там дырка ей легче станет
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватара пользователя
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:24
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение MBA » 26 июн 2019, 17:22

Исаланд писал(а):Если не горит, я через недели две буду за Васей Диагностом ехать.. могу отправить новой почтой посмотришь ошибки и пришлешь обратно

Буду безмерно благодарен! Контакты пишу в личку.
Аватара пользователя
MBA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:51
Откуда: Львов
Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение MBA » 26 июн 2019, 17:27

demey писал(а):Но я бы в первую очередь искал дырку, а потом уже с топливной разбирался.

Решил пока машину не юзать.
Буду искать дырку как только появится время свободное с машиной поваляться.
Сегодня приехал адсорбер с китая, незнаю зачем, но мне месяц назад вздумалось его купить.
Буду менять все гамузом + хочу помыть интеркуллер.
Аватара пользователя
MBA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:51
Откуда: Львов
Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение vombatik » 27 июн 2019, 14:59

Якщо у знаходишся Львові то є вася, можем глянути.
Аватара пользователя
vombatik
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:40
Откуда: Lviv
Автомобиль: LEON fr

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение MBA » 30 июн 2019, 13:04

vombatik писал(а):Якщо у знаходишся Львові то є вася, можем глянути.

Наразі машина в Трускавці. Ісаланд пообіцяв надіслати новою поштою, тож чекаю.
Аватара пользователя
MBA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:51
Откуда: Львов
Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение MBA » 03 июл 2019, 23:46

У меня продолжение истории.
Решил я проехаться, выкатать тот бенз ВОГовский чтоб залить свой стоковый.
Симптомы теже, на холостых подлопывала, на оборотах - норм.
Проехал 2-3 км, на подъезде к дому машину начинает трусить, газ проваливается, машина не едет.
Еле запарковался, заглушил/завел, та же херня. Машина работате как мотокоса 2тактная, тарахтит и трясется также.
Никаких чеков, лампочек и т.д.

Начитался форумов:
- ремень/метки/зажигание;
- дырка на впуске;
- свечи;
- катушки;
- форсунки;
- ТНВД;
- лямбда
Короче, если менять и делать все то можно пода...еть.

На следующий день решился допереть на ней до гаража и переоценить симптомы. Вибрация осталась та же. Машина едет в аварийном режиме до 2К оборотов, только на первой передаче, и не быстрее 10-20кмч. Вторую смог воткнуть на длинной прямой. Мощности нет вообще, еле заехал на небольшой подъем, педаль газа ватная.

Машина стоит ждет диагностики. Буду смотреть двигатель 15 и 16 группы.
Спасибо Андрону1313 за советы, а Исаланду за шнурок.
Аватара пользователя
MBA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:51
Откуда: Львов
Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение andron1313 » 04 июл 2019, 00:26

Похоже как минимум на 2 мёртвые катушки
Аватара пользователя
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:21
Откуда: Киев
Автомобиль: Двухлитровым бывает сок

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение Let4ik » 04 июл 2019, 21:46

andron1313 писал(а):Похоже как минимум на 2 мёртвые катушки

Или на две мёртвые форсунки
Let4ik
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:03

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение Исаланд » 04 июл 2019, 21:50

Шнурок отправил. Надеюсь поможет определить недуг
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P

Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 319 л.с.] 2011 1P1 (Stage1?)
Аватара пользователя
Исаланд
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:40
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2

Re: Детонация TFSI 2.0

Сообщение MBA » 07 июл 2019, 13:29

Адрес 01: Электроника двигателя Label:. 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 1P0 907 115 F HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: --H14--- Серийный номер: SEZ7Z0F3676406
Кодировка: 0303001018070160
Мастерская #: WSC 50000 621 67611
VCID: 2E58F2A1B93F9A34BB-807A

9 Найдены неисправности:
001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - неверная пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 281115 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:39:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 757 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 138
Индекс забывания: 255
Пробег: 281115 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:14:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1390 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 19.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001287 - Регулирование холостого хода
P0507 - 001 - частота вращения выше номинальной - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 283740 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:38:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 925 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

012599 - Заслонки впускных каналов
P3137 - 001 - не выполнена базовая установка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 283821 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:04:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 46.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.319 V

001602 - Опорное напряжение датчика "A"
P0642 - 002 - слишком мал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 284210 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 82.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 008 - рассогласование при регулировании - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 284456 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:23:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 59.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.446 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 284516 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:56:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000769 - Цил.1
P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 284516 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:56:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1497 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

000256 - Расходомер воздуха(G70
P0100 - 004 - )напряжение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 284517 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:06:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000
Аватара пользователя
MBA
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:51
Откуда: Львов
Автомобиль: Seat Leon FR 2/0 TFSI

След.

Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1