очень давно не заходил на форум.На сегодня автомобиль прошел 480 тысяч. 
 кузов, ржавчина  в районе задних дверей . под накладками маленьких стекл.  также в районе заднего стекла, разбивает уголки крышки багажника если прозевать замену амортизаторов . замечено и на второй машине с пробегом 160тысяч.
 Двигатель:   от замены до замены доливаю один литр. Снимали голову  . виноват сам перегрел, не один раз. заменили прокладку и направляющие двух клапанов. один раз заменили  на пробеге 300 тысяч. все патрубки. ставили оригинальные. другие и не пробуйте .все течет  . чревато перегревом и попаданием на замену пррокладки.  генератор стартер еще оригинальные перебирал один раз. насос гидроусилителя родной, пережил три рейки .менялась систематически жидкость.   
 коробка : менялся три раза сдвоенный подшипник. сцепление два раз. ( сакс не берите ходит очень мало) 
  на 350 тысячах заменил компрессор кондиционера его радиатор .осушитель. виноват сам. 
 по ходовой стпицы ходят 250 тысяч .  амортизатры   бельштайн б4 хрень. б6 норм но очень жеские. качество так себе . задние текли два раза. каяба ходят долго но мне лично не нравятся. лучше всего оригинальные  и сакссы возможно они и оригинал.  опоры передних амортизаторов сакс тоже не брать .   преход на пятнадцатые диски снял проблему замены опор и подшипников. по пружинам очень много писалось, я остановился на комплекте от дизельной фабии универсал исключает пробои.
  коротко ,что вспомнил. будут вопросы .отвечу.
			
			
									
									
						Cordoba 480 000
- 
				Vladimir mera
 - Призывник
 - Повідомлень: 2
 - З нами з: 07 березня 2019, 21:44
 - Автомобиль: Seat cordoba