BSR tuning

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

BSR tuning

Повідомлення interlude »

Случайно наткунлся на интересный бортовой журнал Леончика с Челябинска.

Думаю, любителям тюнинга будет интересно ;-)
Особенно понравился чип-тюнинг.

Полазил в инете, нашел более детальную информацию об этой волшебной штучке. Неплохой прирост мощей на примере Леончика ФР. Самое прикольное в этом всем, что можно в любой момент без геммора вернуться к стоковым значениям.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: BSR tuning

Повідомлення Pashka »

кто читал на шкоде ВТГ VS АТГ так вот тоже самое есть на ГТИру , просто сравнение прошивок и при том что они все плюс минус не значительно отличаются друг от друга каждый уверен в том что именно его лучше .
про БСР в Киеве как минимум у одного человека стоит этот чип на шкоде , он доволен , стоит более 1000 евро . Катался с ним , уехал он без вариантов , но там впуск и частично выпуск стоял .
про АПР та же система с переключателем чип/сток стоит около 1000 евро , продается в Мацкве , катался с гольфом у него чип , ДСГ , облегченные катки , у меня просто чип тогда был . ехали ролл 3 раза и все время до такой степени ровно что казалось две абсолютно стоковые машины с одинаковыми коробками и водители одного веса . только я прошился в три раза дешевле и не ездил за ним в мацкву .
Те 308 сил которые они обещают на практике вряд ли подтвердятся , на ГТИ форуме один человек прошил купру и из 300 обещаных получилось около 270 (точно не помню) у него "ветер"
из длительных обсуждений на ГТИ форуме можно сделать вывод что БСР как бы не хуже чем ветер или АПР но типа "пафосный" и дорогой
для себя сделал вывод навищо платыты бильше если есть АТГ и ВТГ это ИМХО и не обсуждаю
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
dimast
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 210
З нами з: 29 червня 2008, 02:22
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: BSR tuning

Повідомлення dimast »

Еще видел такую штуку http://www.unichip.com.ua/main.htm
Может кому интересно будет
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]

И маятник живет, пока колеблется.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: BSR tuning

Повідомлення demey »

dimast писав:Еще видел такую штуку http://www.unichip.com.ua/main.htm
Может кому интересно будет
Только на сайте Офф-Роуда, о котором пишет этот Юничип, ни слова про этот Юничип не сказано.

2Pashka
А эта прошивка БСР конкретно под вин идет, или могут 3-4 человек скинуться, купить и шиться себе до упора?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: BSR tuning

Повідомлення interlude »

demey писав:или могут 3-4 человек скинуться, купить и шиться себе до упора?
К сожалению нет, у самого такая мысле мелькнула :-(
Пишут, что, работает только для той машины, на которую впервые проведена установка.
Не знаю, может кто у нас в клубе шарит и сможет обойти эту защиту...
Более чем уверен, что для спецов это вообще не проблема.
Осталось его только найти (спеца, в смысле) :-)

Pashka,
Я ж не рекламирую, так, просто инфа попалась интересная, новая, по крайней мере для меня :-)
Про АТГ и ВТГ в курсе. Их плюс действительно в том, что стоит это в несколько раз дешевле, но, на сколько я понял, такого чудо-девайса они не дают, просто заливают и все. Т.е. ты не можешь по своей мимолетной прихоти вернуться в стоковые значения. + как я понял, если они через пару месяцев придумают как лучше переписать прогу, то ты можешь скачать ее с инета и загрузить на шарик обновленную версию.
Но все-равно, конечно, дорого, спору нет...
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: BSR tuning

Повідомлення v-1 »

Привет.
не встречали ли случайно такую штуку чтоб все показания БК можно вывести на экран. типа фастфуриор. даже не изменяя параметров, так в виде стайлинга.
Я гдето видел где непомню.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: BSR tuning

Повідомлення Pashka »

все почти так , только не много не так .
Слить программу можно и поставить на другой кар тоже можно (со слов работника автосоюза) только потом тот у кого слили эту прогу не сможет залить обновления (со слов того у кого этот БСР)
инфа не проверенная то что сказали , так и пишу .
Хотели сделать так но хозяин БСРа не согласился , наверное и правильно сделал . у него сейчас самый быстрый ТФСИ из участников чайки в этом году и с очень хорошим временем 14,27 на почти стоковой машине .
Смысла в переключателе сток/чип лично я не вижу , зачем ездить на программе меньшей мощности , при том что я писал что расход при спокойной езде на чипе уменьшился
+ как я понял, если они через пару месяцев придумают как лучше переписать прогу, то ты можешь скачать ее с инета и загрузить на шарик обновленную версию.
с этим как раз сложнее , переписывать прогу под стоковые железяки смысла нет , и она написана под стоковые железяки . Хозяин БСР когда поставил впуск и выпуск как раз с этой проблемой и столкнулся , что можно уже и смесь подправить а нету возможности ибо они не отвечают и с этими железками машина может поехать лучше но прога не настроена , а в АТГ/ВТГ приехал и тебе все подправили , продиагностировали и довольный уехал .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: BSR tuning

Повідомлення interlude »

Ой, Pashka, совсем в дебри ты полез :-)
Я согласен с тобой на все 100%, что стоит этот чудо-девайс безумно дорого и, что если потом еще делать доработки, то толку с него 0,0.
Это, наверное, расчитано на определенный контингент людей, которые согласны переплатить, но всегда иметь возможность поиграться с такой штучкой (читай: "понты").
Я б, например, имея Леончик ФыРы, взял бы.
В конце концов так, ради интереса, протестился бы на стенде со стоковой прогой и апгрейдженой.

Жаль, конечно, что нельзя самому пробовать играться с программой.

Кста, думаю, что стоит это так дорого из-за самого приборчика.
Он же, я так понимаю, не дешевый и не выпускается миллионными экземплярами.
ВТГ и АТГ ж просто прогу заливают своим оборудованием.

З.Ы. (оффтоп) А сколько сил в ФыРы, не пойму, 180 или все же 200?

На примере Испанца видим как "легко и просто" у АТГ и ВТГ вернуться к стоку и поправить прогу :-(
Мучается бедняга :-(

Смысл в переключении в сток как минимум в том, чтобы тя не сняли с гарантии ;-)
А я, если честно, то думал, что в стоке как раз меньше жрет бензольки и нагрузки на двиг меньше :blush:
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: BSR tuning

Повідомлення Pashka »

interlude писав:Ой, Pashka, совсем в дебри ты полез
та вроде бы нет так глубоко , по крайней мере что известно со слов обладателя
interlude писав:Я согласен с тобой на все 100%, что стоит этот чудо-девайс безумно дорого и, что если потом еще делать доработки, то толку с него 0,0.
в тюнинге турбо мотора чип это самое дешевое , просто есть варианты дешевле , дороже .
interlude писав:Это, наверное, расчитано на определенный контингент людей, которые согласны переплатить, но всегда иметь возможность поиграться с такой штучкой (читай: "понты").
вот здесь немножко остановимся , в случае с БСР заливка проги занимает 17 минут на ТФСИ , можно этот блок держать с собой в машине и менять прошивки но это занимает время см. выше .
есть производитель АПР , там это делается мгновенно , этот блок прячется и переключение программ идет через переключатель (как правило) круиз контроля .
interlude писав:Жаль, конечно, что нельзя самому пробовать играться с программой.
при помощи ноутбука и программы это можно делать , только в этом нада очень многое знать и понимать ибо очень опасно
interlude писав:ВТГ и АТГ ж просто прогу заливают своим оборудованием.
да , ноутбуком и правильными руками
interlude писав:З.Ы. (оффтоп) А сколько сил в ФыРы, не пойму, 180 или все же 200?
к нам поставляются с 200 , а те которые 185 чесно гря не понятно вообще зачем их сделали , тот же двигаетль который дефорсировали
interlude писав:Смысл в переключении в сток как минимум в том, чтобы тя не сняли с гарантии ;-)
Какое то понятие о чипе странное , ЧИП - это просто измененная программа управления двигателем , никакие дополнительные блоки у меня не стоят . При подключении ВАГкома там не появляются рекламные банеры АТГ или ВТГ , и чтобы понять измененная программа или нет как минимум нада проехать на машине с замером надува (он будет больше) и потом только смотреть карты , ито сказать ну вот было так а я откуда знаю че так ! как максимум напугают что обновят программу (соответственно обратно сток) а на диагностическом разьеме нету такой штучки как у девочек :blush2: сервисники туда же тоже вставляют :-D
interlude писав:А я, если честно, то думал, что в стоке как раз меньше жрет бензольки и нагрузки на двиг меньше. :blush:
по бензину это факт и не я один писал что при спокойной езде он уменьшается
нагрузка на двигатель обсуждалось не раз уже , не чип его убивает а правильность эксплуатации .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: BSR tuning

Повідомлення Artemiy »

Читал на сайте БСР описание этапов (stage), там написано, что первый этап - чип, который выдаёт определённые максимальные показатели, 2-й этап - замена впуска/выпуска (без перепрошивки), при этом максимальные показатели не меняются, а кривые мощности и момента толи сглаживаются вверх, толи просто становятся ближе к макс. значениям. Исходя из этого, я бы не переживал по поводу обновлений к программе БСР, она и так хороша. Думаю, что нужно пообщаться с этим человеком из шкода-клуба и уговорить его дать прошиться нескольким людям в клубе. Таким образом его затраты ~1200 евро быстро окупятся.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Відповісти