мне кажется ты просто не успел разобраться с этим
и тормоза довольно таки цепкие

регулировка седушки по высоте

ты наверно очень ногастыйpoltavskyy писав:Я знаю что такое регулировка по высоте и по вылетуПросто по вылету она уже была в самом дальнем положении и дальше не регулировалась
Странно, у меня в Толедо 1,6, тормоза везде дисковые, и хватают так ,что коврик в багажнике заворачиваетсяpoltavskyy писав:Итак я таки протестировал Леон и Альтеа XL
Ну если это можно назвать тестом. Т.к. диллер в Симферополе мне выделил на каждую машину по 5 минут и 300 метров бездорожья вокруг салона...
Итак леон:
ОБРАДОВАЛО:
- Дизайн. ДА! В живую он конечно бомба, не то что на фотках. Особенно жёлтый:) Хотя мне на тест выделили "серебро". Как по мне никакой цвет.
- Способ открывания задних дверей и багажника. Прикольно![]()
- Размер салона. К моему удивлению он далеко не маленький! Я сел сзади пока менеджер выруливал на дорогу и не почувствовал ни какого стеснения. Конечно не октавия А5 но всё же.
- И самое главное багажник в 340 схавал коляску в разобраном виде за милую душу! Влетела со свистом![]()
РАЗОЧАРОВАЛО:
- Пластик в салоне. Блин не помню где на форуме прочитал бортовик хозяина леона. Так он присал о недостатках машины и в том числе говорил о пластике, сравнивая с китайцам. Конечно это преувеличение, но качество пластика далеко не ушло. Меня это очень расстроило! Конечно тест был сумбурным, но это очень бросилось в глаза![]()
- Когда сел за руль и пододвинулся так чтоб нормально выжимать сцепление места между мной рулём оказалось маловато. А он уже был полностью утоплен. Надеюсь с автоматом не надо будет так близко придвигаться... Хотя даже таком положении кресла не было проблем с посадкой-высадкой.
- КПП. Не очень понравилась чёткость включения передач. Если сравнивать с той же шкодой, то там всё чётче и благороднее что ли... коробка аж сама передачи защёлкивает. Всё таки ёё родство с фольцвагеном ближе чем сеата. Но меня это не парит - буду брать автомат.
УДИВИЛО:
- Регулировка сидения по высоте. НА ХРЕНА??? Я бы лучше сэкономил на этой опции 100 долларов и за эти деньги взял что-то другое. Но это только моё мнение.
- В салоне стояла 1.6 с дисками на 5 лучей, и точно такая же 2.0 на 6. На 5 лучей смотрится намного спортивнее. Менеджер сказал что так идёт изначально. Не понимаю.
АЛЬТЕА. Начну с того что мне обещали по телефону для теста 2.0 с автоматом. В итоге я получил 1.6 на ручке.
ОБРАДОВАЛО:
- Большой багажник. Кто бы сомневался. Коляска лягла не разбираясь на бок. Если немного сдвинуть вперёд задний ряд то войдёт и стоя. Субъективно показалось что пол багажника в альтее выше чем в толедо.
- РАЗОЧАРОВАЛО:
- Тормоза. Их просто нет! такое ощущение что не пересаживался со Славуты! Замедление такое же. Хотя менеджер сказал что на вариант с 1.6 сзади идут барабаны, а вот на 2.0 везде диски, а спереди ещё и вентилируемые.
...я так понимаю тебе менедгер попался не ахти...ты так и не понял что это было, судя по твоему коменту...poltavskyy писав:Итак я таки протестировал Леон и Альтеа XL
Ну если это можно назвать тестом. Т.к. диллер в Симферополе мне выделил на каждую машину по 5 минут и 300 метров бездорожья вокруг салона...
Итак леон:
ОБРАДОВАЛО:
- Дизайн. ДА! В живую он конечно бомба, не то что на фотках. Особенно жёлтый:) Хотя мне на тест выделили "серебро". Как по мне никакой цвет.
- Способ открывания задних дверей и багажника. Прикольно![]()
- Размер салона. К моему удивлению он далеко не маленький! Я сел сзади пока менеджер выруливал на дорогу и не почувствовал ни какого стеснения. Конечно не октавия А5 но всё же.
- И самое главное багажник в 340 схавал коляску в разобраном виде за милую душу! Влетела со свистом![]()
РАЗОЧАРОВАЛО:
- Пластик в салоне. Блин не помню где на форуме прочитал бортовик хозяина леона. Так он присал о недостатках машины и в том числе говорил о пластике, сравнивая с китайцам. Конечно это преувеличение, но качество пластика далеко не ушло. Меня это очень расстроило! Конечно тест был сумбурным, но это очень бросилось в глаза![]()
- Когда сел за руль и пододвинулся так чтоб нормально выжимать сцепление места между мной рулём оказалось маловато. А он уже был полностью утоплен. Надеюсь с автоматом не надо будет так близко придвигаться... Хотя даже таком положении кресла не было проблем с посадкой-высадкой.
- КПП. Не очень понравилась чёткость включения передач. Если сравнивать с той же шкодой, то там всё чётче и благороднее что ли... коробка аж сама передачи защёлкивает. Всё таки ёё родство с фольцвагеном ближе чем сеата. Но меня это не парит - буду брать автомат.
УДИВИЛО:
- Регулировка сидения по высоте. НА ХРЕНА??? Я бы лучше сэкономил на этой опции 100 долларов и за эти деньги взял что-то другое. Но это только моё мнение.
- В салоне стояла 1.6 с дисками на 5 лучей, и точно такая же 2.0 на 6. На 5 лучей смотрится намного спортивнее. Менеджер сказал что так идёт изначально. Не понимаю.
АЛЬТЕА. Начну с того что мне обещали по телефону для теста 2.0 с автоматом. В итоге я получил 1.6 на ручке.
ОБРАДОВАЛО:
- Большой багажник. Кто бы сомневался. Коляска лягла не разбираясь на бок. Если немного сдвинуть вперёд задний ряд то войдёт и стоя. Субъективно показалось что пол багажника в альтее выше чем в толедо.
- РАЗОЧАРОВАЛО:
- Тормоза. Их просто нет! такое ощущение что не пересаживался со Славуты! Замедление такое же. Хотя менеджер сказал что на вариант с 1.6 сзади идут барабаны, а вот на 2.0 везде диски, а спереди ещё и вентилируемые.
нет я проехался на леоне и альтеа. в толедо не ездилbvp2307 писав:ты только в леоне посидел за рулем ?
Менеджер сказал что такие тормоза только на 1.6. Алекс у тебя же двухлитровая. К регулировке по высоте вопрособ нет. есть вопрос по регулировке руля по вылету и не могу понять зачем регулировка пассажирского сидения по высотеAleXXX DSG писав: ...я так понимаю тебе менедгер попался не ахти...ты так и не понял что это было, судя по твоему коменту...
Сидушка и руль регулируются по росту от 1.50 до 2.10 - проверенно. У меня рост, 1.68 -суперно вмещаюсь, был клиент 2.10 и в шляпе как Боярский, он кажется даже спит в ней, с лёгкость в Толедо влез и купил его же.
Тормоза суперные, проверял не раз, и бывал в разных экстренных ситуациях...машинка отлично реагирует на торможение, авто не водит, не разворачивает, тормозной путь меньше чем у других авто, становится как вкопаная, аж майка заворачивается, ну и т.д![]()
Я так думаю, тебе дали не того менедгера и не то авто...
Ппц..неужели ты такой маленький?... для правильной посадки там с головой хватает дипазона хода руля, а если совместить с настройками сиденья, то ваще этот вопрос отпадает..ты реально наверно все-таки не разобралсо...poltavskyy писав:Я знаю что такое регулировка по высоте и по вылетуПросто по вылету она уже была в самом дальнем положении и дальше не регулировалась
тут ещё прикол в том что в 2л спорте и обычном Леоне пластик разный (не знаю на сколько это актуально сейчас, но когда я брал то так и было). В спорте он значительно мягче (торпеда), даже под пальцем прогибается, скрипы если и есть то на столько незначительные... за два года ниразу не смазывал ничего (ну кроме петель дверей)))) Сейчас правда начинает чет поскрипывать в водительской двери... ну думаю к такому сроку это норм... да и то скоро планирую капитальную смазку пластика по всему кузовуpoltavskyy писав:вопрос ко всем хозяевам леонов. Как она ведёт себя на счёт скрипов салонного пластике, ввиду жёсткости этого пластика.
Но..он не одинаковый, повторюсь на спорте он действительно значительно мягче, без имхо. Я могу отличить дубовое от мягкого.Dimentiy писав:В этом классе пластик везде такой, разве что кроме премиума. Некоторые знакомые фекают по поводу отделки центральной консоли и козырька приборов, мине она наоборот нравиццо, как бы без претензий на пластмассовое дерево. Сравнивая с Фокусом скрипит чуток сильнее, мне пофиг.