Общения по сервису официальных СТО для Сеата

Модератори: Olka, Sunflower.UA

Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення Sunflower.UA »

Orlinas писав: Я категорически не согласен!
Почему, вот моя позиция:
То что представители общаются с нами это им огромный плюс и уважение, они начали интересоваться тем, что о них думают, начали и это радует!!! И это их шаг нам на встречу, и они пытаются изменить мнение о себе. Игнорировать можно просто не ездить, но отдельно тем людям, которые тратят свое время на форум и читают наши мнения, в особенности дончанину огромное спасибо за интузиазм и желание с нами сотрудничать!
А может сделаем по другому, скажем так креативно:
Скидываемся вместе с работниками автотрейдинга, бухаем вместе, знакомимся, потом вместе чиним наши машины, и дружим? Как Вам?
+1.
А на счет: " ...Скидываемся вместе с работниками автотрейдинга, бухаем вместе, знакомимся, потом вместе чиним наши машины, и дружим? Как Вам? ....". Очень часто именно финансовые вопросы - хоронят дружбу.
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
donchanin
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 54
З нами з: 21 січня 2009, 17:26
Автомобиль: Volvo
Контактна інформація:

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення donchanin »

ellis писав: Ну я думаю,что защищать его никто не пытался,но то,что он защищиает Автотрейдинг - это точно.Ето его работа.Это их зарплата...
Эх вы,скептики.Я считал,что общаюсь со взрослыми людьми...
Игнорировать?Да на здоровье,сколько влезет :-D я не гонюсь не за респектом,и не отстаиваю ни чьи интересы.Просто,действительно хочеться вам помочь,но я не навязываюсь.Поверьте,есть достаточное количество людей,противоположного вам мнения.Неудачникам-всего доброго B-)
Аватар користувача
Trubetskoj
Капитан
Капитан
Повідомлень: 442
З нами з: 16 травня 2008, 15:23
Автомобиль: Лада Калина; SEAT Toledo
Звідки: Макеевка
Контактна інформація:

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення Trubetskoj »

donchanin писав: Эх вы,скептики.Я считал,что общаюсь со взрослыми людьми...
Игнорировать?Да на здоровье,сколько влезет :-D я не гонюсь не за респектом,и не отстаиваю ни чьи интересы.Просто,действительно хочеться вам помочь,но я не навязываюсь.Поверьте,есть достаточное количество людей,противоположного вам мнения.Неудачникам-всего доброго B-)
Ну что, уважаемые Сеатоводы!
Вот такие мы с вами пацаны и неудачники!
Спасибо, что еще лохами не назвал, большой души человек!
Хотел нам помочь, а мы, скептики, положили в его руку камень непонимания!
Ну не понимаю я ничего, наверное, тупорылый от рождения!
Купил вот Сеат, а не Мерседес или Тойоту.
www.trubeka.com
Аватар користувача
Anry
Капитан
Капитан
Повідомлень: 449
З нами з: 28 вересня 2008, 14:22
Автомобиль: Seat Toledo
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення Anry »

Дончанин... а чем хоть помочь то хотели?
огласите пожалуйста весь список...
мож нас там ждут всякие ништяки и интересности? :-D
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab41401.gif[/img]
[color=#FF0000][b]Auto emoción[/b][/color]
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення DiseL »

donchanin Дмитрий, я конечно понимаю что у вас есть каието предложения и пожелания , может быть даже благие для нас ( SEATCLUB ). Но в данный момент все ваши посты сводятся к фразе "Я Дартаньян а вы все пи...сы" . Это же не конструктивно. А критика и недовольство тут вполне уместно. Я сам год работал на сто и если судить по расказам то "ваши ребята" еще те рас3,14здяи.
Поэтомупредлагаю прийти к какомуто компромису и озвучить ваши предложения и поджелания. ( только пожалуйта без рекламной ботвый, а по делу)
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення Sunflower.UA »

Постараюсь систематизировать "общую мысль".
Нам покупателям официального дилера СЕАТ в Донецкой области надоело:
1) заранее записываться о точном времени прибытия в салон "Автотрейдинга" и потом часами ждать получения авто. Ибо запись предполагает, что Сервис имея объем работ о который предупреждён заранее - имеет возможность спланировать Свою Работу (подъёмники, мастера, запчпсти). И уж тем более на СТО должны знать, что работа которая по нормативу длиться 30 минут, не может занимать 60-180 минут. При этом Мы видим, что машиной просто никто не занимаеться. А в боксы заезжают другие авто, которые тут же берут в работу. Ибо приезжать к Вам приходиться в Рабочие Дни, которые стоят Нам потеряных денег и нервов. И Мы тоже работаем на голых ставках и Нам бывает Очень трудно вырваться даже на несколько часов с работы. Поэтому не нужно из нас изображать каких-то избалованых лохов, у который денег не клюют и мы тут выпендрёжем занимаемся. Мы не Ставим Свои проблемы и интересы Выше Ваших проблем и интеренсов - должно быть Взаимное Уважение и Взаимопонимание.
2) обращаясь с предложением гарантийного ремонта к гарантийщикам, не слышать в свой адрес фразы: "это не гарантийный случай! мы не будем проводить экспертизу!(позвольте, а как тогда определить гарантийный случай или нет :huh: ). Т.е. никакого разумного ответа в отказе от гарантии. И тут же прозрачные намеки, типа: дайте нам денюжек и сразу оформим Вам гарантию.
3) так как Каждый Из Нас в 100% размере оплачивает выставленые Вами счета - хотим 100% отдачи и от Вас. Не можете достать деталь, скажите честно: "брат, деталей пока нет, будет ориентировочно через 3-4 недели. Ты такой-то в очереди на получение Этой детали".
4) думаю было бы разумно, хотя бы 2-3 раза в квартал организовывать "день открытых дверей на СТО". Не у всех это второе-третье-пятое авто. Частенько Оно Первое. И не допонимание некоторых вопросов его Експлуатации и Обслуживания ведёт к конфлитам. Т.е. собирали бы всех желающих на территории СТО и отвечали на вопросы и консультировали. Так как на выходные "суббота-воскресенье" нагрузка у Вас меньше, то и мастерам будет легче и больше времени на ответы. И думаю живое общение сняло бы напряженность в отношениях друг к другу, увеличило увереность в людях, что Их машинами занимаються Профессионалы Своего Дела.

Тем более сейчас, когда всем урезали зарплату, у бизнеса трудности и каждая статья расходов семейного бюджета ограничена в денежном эквиваленте.
Поэтому имея альтернативу в виде внимательного "дяди Васи за 100 гривень" и "оф. СТО за 1000 гривень, но с непонятками и сомнениями в качестве выполненных работ". Чаша весом перевешивает не в сторону оф. СТО. Поймите правильно, мы пока хотим обслуживаться на Вашем СТО. Но уже давно прошли времена, когда достать определённую деталь могли достать Только Вы. Уже куча мест где их можна заказать из-за границы или купить на рынке (за гараздо более низкую цену).
Итог: или мы договариваемся и находим взаимопонимание - Все Довольны.
Или продолжаем обвинять Друг Друга и Вы сидите без Клиентов в виде Нас. Негатив читают в интернете. Круг Ваших клиентов сокращаеться. Бабло получает "дядя Вася".
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Trubetskoj
Капитан
Капитан
Повідомлень: 442
З нами з: 16 травня 2008, 15:23
Автомобиль: Лада Калина; SEAT Toledo
Звідки: Макеевка
Контактна інформація:

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення Trubetskoj »

Все правильно, только договариваться нужно с руководством Автотрейдинга, а не с непонятным Дончанином, который и предложить что-либо не пытается.
www.trubeka.com
Аватар користувача
ellis
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1174
З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
Звідки: Донбасс,Донецк любимый

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення ellis »

Итак,вывод по-моему таков:
Собраться ВСЕМ Донецким клубом,( зарание предупредив верха Автотрейдинга ),приехать к ним и со всем сразу разобраться...
Это наверное лучший вариант...имхо
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
Аватар користувача
Trubetskoj
Капитан
Капитан
Повідомлень: 442
З нами з: 16 травня 2008, 15:23
Автомобиль: Лада Калина; SEAT Toledo
Звідки: Макеевка
Контактна інформація:

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення Trubetskoj »

Но лично для меня Автотрейдинг умер. "Однажды совравший - кто тебе поверит?!"
Тем более, что я ушел с гарантии.
И все-таки, мне кажется, что все эти безобразия там творятся с молчаливого по.уизма руководства.
www.trubeka.com
андрей
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 11 вересня 2007, 17:56
Автомобиль: тушкан хундай 2.0
Звідки: Донецк

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення андрей »

Давным давно пора поехать и пообщаться ...шкодавцы обслуживаются и ничо - нормально все...и превелегии для клуба какието есть...
Аватар користувача
Anry
Капитан
Капитан
Повідомлень: 449
З нами з: 28 вересня 2008, 14:22
Автомобиль: Seat Toledo
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення Anry »

вот сервис мля... еще и уговаривать их надо :scenic:
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab41401.gif[/img]
[color=#FF0000][b]Auto emoción[/b][/color]
DIMON.RED

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення DIMON.RED »

Незнаю.Прошел 3 ТО проблем с трейдингон не наблюдал.На 1-ом ТО по гарантии заменили упорные подшипники (сами определили и заявили о гарантийном случае) на 3-ий день после ТО, на 3-ем ТО определили гарантийный задний сайлентблок на правом рычаге.На первое ТО записывался, на второе и третье приехал без записи.Машина была в боксах максимум 3 часа (второе ТО) на экране полностью просматривал весь процесс.
Аватар користувача
Trubetskoj
Капитан
Капитан
Повідомлень: 442
З нами з: 16 травня 2008, 15:23
Автомобиль: Лада Калина; SEAT Toledo
Звідки: Макеевка
Контактна інформація:

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення Trubetskoj »

DIMON.RED писав:Незнаю.Прошел 3 ТО проблем с трейдингон не наблюдал.На 1-ом ТО по гарантии заменили упорные подшипники (сами определили и заявили о гарантийном случае) на 3-ий день после ТО, на 3-ем ТО определили гарантийный задний сайлентблок на правом рычаге.На первое ТО записывался, на второе и третье приехал без записи.Машина была в боксах максимум 3 часа (второе ТО) на экране полностью просматривал весь процесс.
Правильно, Димон.ред.
И не будешь наблюдать, потому что мы здесь пишем про Автотрейдинг, а ты про какой-то "трейдингон". :-D
А про три ТО без проблем - это сказка, рассказанная на ночь. :fuck: Мы здесь и с гарантией, и с ТО все хлебнули полной ложкой.
Не обижайся, но если тебе показалось, что с ними проблем нет, то это тебе только показалось. На четвертом ТО можешь нарваться и ты.
www.trubeka.com
DIMON.RED

Re: Проверенные СТО для Сеата

Повідомлення DIMON.RED »

Может я и ошибаюсь, может повезло а там хто знает может и нарвусь, но есть классные юристы с которыми я общаюсь не первый год, консультировался с ними-сказали если что помогут.
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 765
З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
Звідки: Донецк, Украина.

Re: Общения по сервису официальных СТО для Сеата

Повідомлення Chrome »

Перечитал всю тему... В общем, вкратце ощущение такое - пришёл Дончанин, предлагал побщаться о сервисе Автотрейдинга и был уверен, что сейчас будет милая беседа с комплиментами и целованием в дёсны. А оказалось (о Боже!) - тут не любят Автотрейдинг! О чём и стали ему вполне сдержанно говорить (без матов и грубых наездов, хотя и в не самой мягкой форме, но мы этого делать и не обязаны, кстати). А в ответ Дончанин начал ругаться, называть нас неудачниками. Ну, в принципе, правильно, ибо создаётся ощущение, что он, а равно и множество других работников Автотрейдинга, именно так и считают.

Я в этом лично убедился, когда приезжал на первое ТО и обращался с гарантийной претензией (на 13000 начал облезать руль). Подробности в бортовике, но вкратце ситуация такая: подошёл к менеджеру, заявил о гарантийной проблеме. Вызвали мастера гарантийщика, он пришёл через некоторое время. Сел в машину, осмотрел руль, пощупал. Вылезая из машины сразу заявил, что это не гарантийный случай, менять по гарантии они ничего не будут. Я потребовал объяснений, в ответ тупые наезды ("может вы сами руль поцарапали, кольцом или перчатками; у вас руки грубые"(!) и т.п. бред). Потом, когда я потребовал письменного отказа - спросил "А зачем?". Короче, я 3 дня бился с ними, звонил директору СТО, требовал письменный отказ от гарантийного ремонта.

Я понимаю, что гарантийщик побоялся взять на себя ответственность (вдруг с него потребуют за этот замененный руль, вдруг импортёр не подтвердит гарантийный случай), но почему тогда он не связался с импортёром и не выяснил этот вопрос? Если он не уверен, что это гарантийный случай, почему он не засомневался, почему не пошёл поконсультироваться с другими специалистами (а я убеждён - именно в этом заключается его работа - помочь клиенту решить возникшую гарантийную проблему, выяснить для клиента все проблемы с ней связанные), а начал сразу нагло наезжать на меня, обвинять во всех смертных грехах? Почему я должен выбивать от вас вашей нормальной работы и нормальное отношение к себе? Получается, ваши работники не выполняют свою работу должным образом (или вообще не выполняют), а виноват - я, да ещё и за свои деньги? Как-то это неправильно, вам не кажется?

Я уже писал раньше, но повторюсь ещё раз - вы СЕРВИС
от англ. Service:
1) служба, занятие, работа
2) а) учреждение, подразделение;
б) обслуживание, оказание услуг, сервис; professional services — профессиональное обслуживание; услуги профессионала to offer / give / provide service — предлагать услуги, обслуживать
3) помощь, одолжение, услуга
т.е. это вы должны нас обслуживать, объяснять как пользоваться сигналкой (и вообще нашими машинами), рассказывать о том, что было с машиной, какие неисправности или проблемы, что было устранено и т.д. и т.д. Если в ходе ремонта сломалась крышка АКБ - вы обязаны сказать об этом клиенту. А если ваш мастер также повредит что-то в двигателе или, не дай Бог, в тормозной системе - он тоже промолчит? А это уже будет уголовно наказуемо, если что-то случится с клиентом. И это будет посерьёзнее сломанной пласмасски.

Кроме того, Дончанин утверждает, что
donchanin писав:Постарайтесь понять правильно:Не мы приходим к вам,а вы обращаетесь к нам...рано или поздно...
Эта фраза всё объясняет. Именно по такому принципу вы работаете. Только вы глубоко заблуждаетесь. Мы приходим к вам не "рано или поздно", а "поначалу", но потом, когда заканчивается гарантия и мы понимаем, что есть другие СТО, которые лучше и дешевле - мы уходим от вас и больше НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ. И это ВАША ПРОБЛЕМА, а не наша.

Как пример - я покупал машину на Драйве. Потом, когда пришло время ТО-1 я твёрдо решил проходить его у вас т.к. автосалон выглядел солиднее, компания - крупнее, мне показалось, что сервис организован удобнее для клиента (есть столики, за которыми можно посидеть, автосалон большой и светлый - приятно по нему погулять, пока машина в ремзоне). Но я жестоко ошибся. ТО-1, пройденное у вас вымотало все нервы, заняло несколько (!) дней (кстати, по вине ваших сотрудников: одного, взявшего мою вещь ("послушать диск") и не вернувшего, и второго, который 3 дня не мог деактивировать напоминалку о ТО-15000. Интересно, это не один и тот же человек?) Из-за этого мне пришлось возвращаться на следующий день и мило беседовать с меломаном. Да, кстати! Чуть не забыл. Я же проторчал в вашем милом салоне со столиками и телевизорами 2.5 часа, а мою машину (я уверен!) ещё даже не начинали делать! Ибо через 2.5 часа после того, как я отдал ключи мне позвонил мастер из сервиса и спросил где у меня секретка! Т.е. они только начали снимать колёса!

ТО-2 я проходил уже на Драйве. Да, тоже не идеально, есть вопросы и к ним. Но это такие мелочи, по сравнению с обслуживанием на Автотрейдинге! Не хочу сглазить, но Драйв оставил куда более компетентное и уважительное впечатление. Кстати, за ТО-2 я заплатил 3400 грн - это те деньги, которые ВЫ ПОТЕРЯЛИ. Вот вам и "эффект зеркала". Снимите розовые очки, перестаньте смотреть на всё однобоко - что вы молодцы, а мы все неудачники. Это далеко не так. И мы не всегда правы, но и у вас рыльце в пушку. Причём, сдаётся мне, у вас больше.

И идеи поехать на Автотрейдинг всем клубом и предлагать сотрудничать, попросить скидок и каких-нибудь бонусов для клуба уже были, причём не однократно. Ничем это не закончилось, всё заглохло очень быстро.
donchanin писав:А в этот момент,при наличии акта выполненных работ,Вы в праве требовать:1-разъяснения и проверки работы сигнализации.,
2-предъявить менеджеру загаженное сиденье,(хотя у нас пользуются накрывочными чехлами)
Но эти моменты нужно предъявлять сразу же,а не ч\з "недельку-другую"
Мы-то требовать вправе (ещё бы! Мы за ваш сервис, который вы так усиленно нахваливаете деньги платим, причём очень и очень немалые), но вы забываете, что многого ВЫ и ВАШИ РАБОТНИКИ делать НЕ ВПРАВЕ - например, загаживать сиденья и ломать крышки АКБ, брать личные вещи валдельца авто (я считаю это неприемлимым), хамить и грубить при гарантийных обращениях - и ещё больше ВЫ делать ОБЯЗАНЫ - общаться с клиентом, качественно, быстро и правильно выполнять вашу работу. ;)
Objects in mirror are closer than they appear.
Відповісти