Но себе леон с движком 1.2 турбо я бы не взял). Тема избитая, понятно, что уменьшение обьёма идёт в угоду экологии и для городского авто-поповоза на каждый день 1.2 хватит, но моё мнение лучше брать авто классом ниже. А на леоне, ассоциирующегося с драйвом, ИМХО с 1.2 турбо, драйв вряд ли получишь. Разве что в путешествиях на трассе не самый приятный драйв при обгоне, когда можешь не успеть...
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
Вот, откатал на тест-драйве ) Внутри он классный! Подлокотник - кайф. Старт-стоп очень прикольно работает - отпустил тормоз, бруммм и едешь дальше. Рулится хорошо, балка мне не мешала Подвеска мне показалась помягче чем в 1P. Коробка наваливает, хотя мне показалось, что есть полусекундная задержка после нажатия на педаль. Бараночка стала поменьше и тоньше. С соседних машин заглядывали - в глас бросается) Впечатления положительная, а цена кусючая.
You'll Never Walk Alone! Я на DRIVE2.RU
За бухлом обращаться ко мне!
Вот, откатал на тест-драйве ) Внутри он классный! Подлокотник - кайф. Старт-стоп очень прикольно работает - отпустил тормоз, бруммм и едешь дальше. Рулится хорошо, балка мне не мешала Подвеска мне показалась помягче чем в 1P. Коробка наваливает, хотя мне показалось, что есть полусекундная задержка после нажатия на педаль. Бараночка стала поменьше и тоньше. С соседних машин заглядывали - в глас бросается) Впечатления положительная, а цена кусючая.
Так разве не фр с 1.8 давали тестить, там же многорычажка...
На специальном мероприятии в Испании местный автопроизводитель SEAT представил общественности прототип гибридной модификации хэтчбека Leon, который имеет неплохие шансы в ближайшем будущем получить статус серийного автомобиля.
«Розеточный» гибридомобиль Leon Verde, по словам представителей SEAT, является «кульминацией четырехлетней научно-исследовательской деятельности» компании в области создания автомобиля на электротяге. Новый проект обошелся испанскому автопроизводителю в €34 млн.
Построенный на базе последнего поколения модели Leon гибридный хэтчбек оснащен 122-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором мощностью 102 л.с. Питает силовую установку с нулевым выхлопом комплект батарей емкостью 8,8 кВт.ч. Полностью в электрическом режиме SEAT Leon Verde проезжает до 50 км, а при использовании бензина модель сможет проехать чуть более 800 км. Средний расход топлива в комбинированном цикле на 100 км пробега составляет 1,6 л, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 36 г/км.
Гибридомобиль укомплектован специальной системой Driving Cycle Predictor, которая способна анализировать и запоминать манеру вождения водителя и подстраивать под нее работу гибридного агрегата с целью оптимизации расхода энергии и снижения уровня эмиссии. В компании отметили, что существует возможность отслеживать при помощи смартфона потребление топлива, уровень заряда батареи и другие технические параметры машины.
О сроках запуска гибридного SEAT Leon в серийное производство представители компании во время презентации машины умолчали.
На специальном мероприятии в Испании местный автопроизводитель SEAT представил общественности прототип гибридной модификации хэтчбека Leon, который имеет неплохие шансы в ближайшем будущем получить статус серийного автомобиля.
«Розеточный» гибридомобиль Leon Verde, по словам представителей SEAT, является «кульминацией четырехлетней научно-исследовательской деятельности» компании в области создания автомобиля на электротяге. Новый проект обошелся испанскому автопроизводителю в €34 млн.
Построенный на базе последнего поколения модели Leon гибридный хэтчбек оснащен 122-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором мощностью 102 л.с. Питает силовую установку с нулевым выхлопом комплект батарей емкостью 8,8 кВт.ч. Полностью в электрическом режиме SEAT Leon Verde проезжает до 50 км, а при использовании бензина модель сможет проехать чуть более 800 км. Средний расход топлива в комбинированном цикле на 100 км пробега составляет 1,6 л, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 36 г/км.
Гибридомобиль укомплектован специальной системой Driving Cycle Predictor, которая способна анализировать и запоминать манеру вождения водителя и подстраивать под нее работу гибридного агрегата с целью оптимизации расхода энергии и снижения уровня эмиссии. В компании отметили, что существует возможность отслеживать при помощи смартфона потребление топлива, уровень заряда батареи и другие технические параметры машины.
О сроках запуска гибридного SEAT Leon в серийное производство представители компании во время презентации машины умолчали.
Markolon писав:Цены на леон просто мега загнули, соплатформенная Октавиа а7 стоит значительно дешевле, еще и идет с 2.0 дизелем на 150л.с. по цене 1.8. тси. http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a7/prices/
если укомплектовать новую Октавию 1.8 до уровня Леона ФР, то Октавия получится дороже
nik56 писав:Октавия с 1.8 на механике стоит 239 000, Леон с таким же двигателем и тоже на механике 260 000 разница в цене 2 500 $ .
Буду брать Октавию.
все таки сравните комплектацию, не уверен, но думаю Леон выиграет, да и поярче он будет чем Октавия (понимаю что это личное).
в любом случае решать вам!)