колёса->динамика разгона

Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення pacak »

interlude писав: Разница есть. Очень сильно чувствуется. Как минимум в позвонок :)
+1 жОстко после зимней B-) но зато как по рельсам.

мм расход таки вырос. Судя по всему вес колеса и профиль резины не причем (17" 225\45 литые субъективно даже легче 16" 205\55 на стальных), ширина - возможно, но похоже я нашел причину. Это правая нога :superman:
vip53
Капитан
Капитан
Повідомлень: 344
З нами з: 26 жовтня 2009, 16:40
Автомобиль: CORDOBA2.0
Звідки: СССР

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення vip53 »

Думаю ,что особой разницы не должно быть.
Меньше диски ,больше профиль - радиус тот же.
Если меньше радиус всего колеса,то при одном провороте оно пройдет меньшее расстояние,но при меньшем усилии(моменте).
Увеличив радиус пройдет большее рнасстояние,но нужно большее усилие(момент).
Одно другое компенсирует.
А ощущения весной на сухой дороге(если это можно назвать таким словом) совсем другие.
Аватар користувача
Wolf
Капитан
Капитан
Повідомлень: 337
З нами з: 26 січня 2006, 23:09
Автомобиль: Leon Sportwagen
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Wolf »

Pashka писав:Последние три поста об одном и том же только слова в разном порядке :-D

Кто переходил на размер вверх, почувствовали ли разницу в управляемости? опишите как/где?

Я перешел на размер вниз... на фео, где скорости до 100, я не чувствую проигрыш в управляемости. Может быть на чайке, там по-быстрее кольцо...
В принципе, если прараметры диска и резины одинаковые, то есть одинакова\ ширина диска, одинаковый вылет, одинаковая резина только профиль разный (225 45 17 и 225 50 16_ то разница думается мне будет совсем незначительная, а так, обычно ввиду того что с переходом на больший размер мы выбираем и вылет поменьше и ширину побольше как диска так и резины оттуда и получаем улучшение
например на фабе (такая же точна как Пашкина, тока я купил 15", Пашка вдохновил тада - думал уже 16-ки брать, да машину продал) чувствовал разницу просто колосально, когда после лета поставил 14 колесики (175 60 14 и 195 50 15) чес слово в одном повороте машину еле удержал, привык что едет как по рельсам, а тут она просотт начала на бок ложится...
dennau
Призывник
Повідомлень: 5
З нами з: 01 квітня 2010, 07:43
Автомобиль: cordoba 2.0

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення dennau »

может ещё влияет то, что у меня резина 205/50, а не 205/45? Но, если чесно, уже прикатался как-то. Сразу после того-как перепрыгнул разница казалась неимоверной, а теперь ваще не пойму чё эт я раскипишовался.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Pashka »

dennau писав:может ещё влияет то, что у меня резина 205/50, а не 205/45?
Такое не заметит даже тестовый пилот Формулы1.
interlude писав:Разница есть. Очень сильно чувствуется. Как минимум в позвонок
В управлении разница есть. Существенная.
Но я склоняюсь к тому, что эта разница чувствуется как раз из-за бОльшей ширины диска, нежели упада профиля.
Верю только про позвонок. На 16" можно ездить очень быстро, это не 13 или 14 где в повороте можно раззуть колесо как у меня на фабии было...
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Vladimir
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1176
З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Vladimir »

dennau писав:может ещё влияет то, что у меня резина 205/50, а не 205/45? Но, если чесно, уже прикатался как-то. Сразу после того-как перепрыгнул разница казалась неимоверной, а теперь ваще не пойму чё эт я раскипишовался.
Тут как раз очень заметно!профиль выше- минус управляемости! Изменился диаметр-минус динамике!
Відповісти