shrike писав:а автор топега кажись убег...

Никуда я не убёг, я неделю в командировке был. Не волнуйтесь, всё читаемо
Struk писав: Не понимаю, честно. Абисните смысл обмена ланоса на кордобу
Вы знаете, мне как раз за последнюю неделю довелось столкнуться с несколькими автомобиля, в частности японской марки. Тойота Креста, есть такая симпатичная праворульная машинка, которая выпускалась сугубо для Японии. Пробег у нее был 180 000, но рвёт она серьезно и комфортно в ней до безумия. Но я не про то, что я ее буду брать. Она с правым рулём, их мало, и вообще... я про то, что если переосмыслить немножко ценности, то через 2-3 года после Кордобы мне однозначно снова захочется авто классом выше, это я уже понял. Возможно, это снова мог бы стать Сеат, но однозначно классом выше. Вот наверное это и есть глобальный минус

, который меня расстроил. Плюс поездив за неделю еще на нескольких авто с коробкой АВТОМАТ, как пассажиром, так и водителем, я понял для себя еще один смысл авто

Будучи всё время противником авто-коробки, я поменял мнение ровно наоборот. Это шик. А учитывая, как Вы наверное поняли, что вообщем-то авто будет браться по идее на долгие долгие годы, то нужен и комфорт и безопасность, и скорость раз в году для трассы, поэтому наверное я всё-таки на Кордобу не совсем правильно смотрю....и соглашусь с фразой "зачем менять ланос на кордобу" в том аспекте, что Ланос- замечательный автомобиль, и переходить с него на Кордобу действительно смысла нет, если таких переходов потом не придвидится.
А фраза "он купил вместо Дэу Ланос -Шевроле Ланос" - это конечно смешно, но я знаю двух людей, которые так сделали
