Присматриваю авто до 25 000 $.
Нужен семейный автомобиль, бензиновый движок, мест 5-7, хорошо заряженный, приятный для водителя и пассажиров, не дюже затратный(денег много не бывает!!!), будет эксплуатироваться и по работе.
Из понравившихся машинок:
1.Seat Altea(Toledo)-по-моему разница у этих авто- внешность и багажник, и еще 1000 евро.
2.Opel Zafira - классный семейный автомобиль(7 мест, если третий ряд убрать - багажник просто огромен), удобно в салоне, неплохая снаружи(но больше похожа на автобус), отделка салона лучше, чем у Seat. Пластик мягкий, приятнее за рулем, за 25000 $ можно взять с новым движком 1,8 (140 конячек) и 5 ступ.механикой либо доплатив 450$ с коробкой изитроник. Сеат(Altea-Toledo) с 2,0 будет подороже около 27-29 тыс.$. Но лошадей-то 150 и коробка 6-ти ступ. Вообще я не гонщик, и на форуме уверяют что вполне достаточно 1,6. Но ездил я на WV Caddy(около 3000 км) с таким же двигателем(вроде неплохо, но на трассе груженый слабоват). На 2.0 денег не хватает, так что останавливаемся на 1,6 Сеате. Думаю он и поэкономичнее будет.
3.Ford тоже хороший автомобиль: и качество отделки салона класс, и двигатель за эти деньги 1,8 125л.с., и места в салоне много. Но не нравится дизайн и Форду как-то не очень доверяю.
4.Как альтернитива рассматривается недорогое авто- Шевроле Лацетти(Седан, универсал). Нравится мне внешностью, много места (как для машины такого класса) в салоне, едет неплохо 1,8 122 л.с.(механика), но расход великоват - сред.9,5-10,5литров/100км если спокойно ехать. Зато - не жалко убивать и в целях работы эксплуатировать(говорят недорогой сервис и запчасти). Конечно качество куда хуже выше перечисленных авто, но за 17000 $ очень даже неплохо. Пластик торпедо мягкий, руль в коже, климат(конд), сзади места много, багажник большой, колесики правда маловаты 14,15" и диски стальные с колпаками в комплектации с механ.коробкой SX 1.8, музыка и шумоизоляция фигня, металл никудышний, неоцинкована, ....Но все же 17тысяч.....
Посоветуйте, выскажите мысли не стесняясь, наставьте на правильное решение. Представьте, что сами очутились перед таким выбором.
P.S.
Был недавно в автосалоне Seat (Донецк). Понравилась очень Altea(красная на витрине) и Toledo(выглядит более солидно, больше багажник). Видон просто супер!
Сразу о плюсах Altea(Toledo):
1)Дизайн у обеих машин просто класс(внутри почему-то как две капли воды);
2)В Toledo больше понравился багажник;
3)Хорошо укомплектованы в базе(смотрю Stylance(либо +)):8 подушек, борт.комп., встроенная МР3, управл.на руле,климат, парктроник,литые диски 16", Круиз.контроль, и много др.(комплектация очень порадовала).
4)Много места для пассажиров(один из главных факторов при выборе авто- хочется семейную машину)
5) Заметная машина
6)Большим плюсом считаю, что сделана из фольксвагена Гольфа(в некот.статьях читал из ауди А3 - может это одно и то же?????)
Из минусов:
1)Пугает дорогой(как мне кажется) сервис и запчасти;
2)За 25000 $ авто с мотором 1,6. Выглядит агрессивно, весит много а толку(наверняка совсем не едет - сравниваю не с болидами Ф1, а машинами весом 1200 - 1500 кг и 115-140л.с. соответственно)...
3)За такие деньги не могли эти испанцы сделать мягкий пластик, и придумать двигатель между 1,6 и 2,0(бензин) и по цене и по характеристикам.
4)Немного смущает украинская(как я понял из форума) сборка.
5)Нераспространенность этих авто(вижу на дорогах очень редко) - если такие класные машины че их люди не покупают. В автосалоне Сеат мне продавец на это ответил:"В Европе(только я не понял может чего - а мы где???) все давно уже пересели на Сеат. Там Алтей и Толедо просто навалом ездит, а у нас почему-то не берут так много".Задал вопрос -может дороговато для украинцев машина с 2,0 за 30000$. И выбор машин по этой цене просто огромен, и не сомневаюсь не хуже. Ответа не последовало....
6)По-моему у машин маловат дорожный просвет. На природу семьей выехать будет сложновато и жалко машину. На работе Мицубиши Аутлендеры - привык к более высокому клиренсу авто - проезжает практически везде. И кстати с 2.0 мотором(136 коней) в базе стоит порядка 28-29тыс.$Но вариант с Мицуб.отпадает, так как на сервисе и запчастях оставишь на протяжении гарантии еще пару таких машин. Для интереса ТО 80000км стоило 6 800 грн. на обеих машинах. И перед ним были тоже не малые суммы 1000- 4000 грн.Замена лобовых стекол(лопнули сами - видно у них там брак на всех машинах)с установкой порядка 4000грн.на каждую машину. По гарантии не поменяли - сказали, что камни.....НУ ДА ЛАДНО...
7)В форуме владельцы жалуются на сервис - сигнализации ставить не умеют, могут что-то сделать не правильно, или чего-то недокрутить.Проверять что-ли? Или есть вариант раз-два съездить по гарантии и снять машину с так называемой гарантии. Думаю мотор и кузов свой ресурс проходят, а масло, фильтры и в гараже поменяю.
Если буду ездить где-то 50-60 тыс.в год выгоднее дома ремонтировать.
А повезет и ремонт не нужен!!! :?:


В общем тему наверное раскрыл полностью???!!!
Жду ответов.
Напишите поподробнее. Интересна инфа по обслуживанию(цена и поломки) на 50000км и больше.
Очень интересно - сможет ли кто аргументированно потдвердить (покупай SEAT). Семья меня склоняет к Опелю Зафира(им понравилась именно эта машина). Но что-то в этих Сеатах(Алтеа, ТОледо)есть - приворожили меня.
Заранее благодарен!!!Куплю Сеат - будем дружить.