SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Ediff писав:Добрый день,ребята =) Возник вопросец....в общем: эбн качает- бензин есть, импульс на форсунки идет... но нет искры О_О.... куда смотреть? с чего считываетса момент подачи искры?
В общем-то зависит инжектор-карб, с датчиком Хола или нет. Я ковырял инжектор с датчиком Хола, начал бы именно с датчика, т.к. 2 раза пришлось менять. И очень помогает для понимания картины в целом, методов диагностики и ремонта в частности почитать букварь под ред. Пончика.
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

Taras9 писав:В общем-то зависит инжектор-карб, с датчиком Хола или нет. Я ковырял инжектор с датчиком Хола, начал бы именно с датчика, т.к. 2 раза пришлось менять. И очень помогает для понимания картины в целом, методов диагностики и ремонта в частности почитать букварь под ред. Пончика.
Инжектор, бсз - то есть с датчиком хола....
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

привет всем всем )
помню кто то отписывал что поменял вебр32 на какой то жигулевский и что старый валяется в гараже.
нужна тяжка на карбюратор, та что с обратным противодействием пружинкой (указана стрелкой)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

доброго времени суток!
ребята,подскажите, ШРУС от 2108 подходит на нашу?
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Ediff писав:ребята,подскажите, ШРУС от 2108 подходит на нашу?
нет, только пыльник подходит :)
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Всем большой бонжур.
Нужна помощь по печке. Подача горячая, а обратка еле тёплая. Перепробовал кучу советов, потеряна не мало тосола. Как быть?. Печка не бздит.((( Как можно выгнать возлушные пробки? Или есть другие проблемы?
Способ про бензин и спички уже предлогали - жалко бензина.))))
С ув.
Доброе имя лучше любого сокровища!
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Вот чуток поисковик дал
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?p=273575
Доброе имя лучше любого сокровища!
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Всем бодрого времени суток, на печку поставил электро помпу от газели, поглядим как изменится ситуация в морозы. Вобще, любая пробка, воздушная, выдавливается после пары прогазовок, там нормальный поток жидкости, так что воздух не задержится.

Появилась очередная полезность! Подобрал подходящую ручку открывания двери наружную!!! Часто ищут эти ручки, как и я собственно. Новая стоит примерно 300 грн, естесвенно мало кто на ручку готов так потратиться. Я заказал от vw golf 2, на экзисте цена такой ручки 44 грн. есть больше есть меньше. Отлично подходит!!!! Пара моментов есть, надо допилить, вернее отпилить лишнее. По посадочным и крепежу, один в один, чуть тоньше чем родные, но примерив к двери, смотрится отлично!!! Номера ручек 15440 и 15442 (это номера глухих ручек, без отверстий под замки, у меня замки не рабочие и ключей нет, так что лишние отверстия без надобность, вот и заказал от задних дверей гольфа) . На днях сделаю фотки и ролик.
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Продолжу...
Снял печку. Вот фото. К сожалению только после снятия увидел пробку на патрубке в верхнем левом углу. Вернее я её видел, но только после снятия и продувки понял что она для удаления тех самых воздушных пробок. ИМХО. Всё поставил на место. Но толку нет. Воздух холодный гонит. После прогревки пробывал рукой на входе перед радиатором - горячо, а на выходе так себе. Хотя когда снял трубку на выходе - пошёл тосол горячющий. Короче я сам запутался.
Фото кликабельны.
Зображення
Зображення
Доброе имя лучше любого сокровища!
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

дак может соты забиты?
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

tanki писав:Фото кликабельны.
Вах!
Что это за радиатор????
Очередная химия?
Или это от Т-34 ???? ;-)

При описанных вещах, я бы сказал, что : (при родном радиаторе, конечно)
а) закоксован радиатор;
б) не работает термостат;
в) воздух (маловероятно, удаляется снятием верхнего патрубка, при неработающем двигателе, до появления ОЖ из радиатора и снятого патрубка............. короче ....) )
г) а+б
Shmit писав:Всем бодрого времени суток, на печку поставил электро помпу от газели, поглядим как изменится ситуация в морозы. Вобще, любая пробка, воздушная, выдавливается после пары прогазовок, там нормальный поток жидкости, так что воздух не задержится.
ГУТ!
Припоминаю, часто, особенно зимой задумывался, где-то у ного поставить ещё один радиатор с моторчиком... Вот при таком раскладе на обратку модно последовательно повесить второй, от той же пассажирской газели :-D . Всего-то пару отверстий добавить в лобовой панели! И в футболке в любой мороз - не страшно!!!
Я, если честно, с умилением вспоминаю ходовые качеста (проходимость) ибицы в практически любые снега. (мартовские этого года в расчёт не брать!!!!! ::D )
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Special писав:Вах!
Что это за радиатор????
Очередная химия?
Или это от Т-34 ????
Сам не знаю. Родного не видал.
Special писав:а) закоксован радиатор;
б) не работает термостат;
Буду менять терморстат. Причина такова - нижний патрубок у радиатора почти сразу т.е. после не большого пробега (сегодня) нагрелся. Знатоки Вазов сказали что он должен нагреваться только после того как малый круг ОЖ доходит до нужной темпиратуры\
И спасибо за быстрые и дельные советы :drinks:
Доброе имя лучше любого сокровища!
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

tanki писав:Снял печку. Вот фото.
хмм... а как этот радиатор влазит в печку?? Я чёт вобще не пойму, в корпусе печки отверстие только с одной стороны, для радиатора, а тут патрубок торчит. Интересно глянуть фтки самой печки.
Special писав:Припоминаю, часто, особенно зимой задумывался, где-то у ного поставить ещё один радиатор с моторчиком...
боюсь что при таком отборе тепла, двигатель будет холодным работать.
Special писав: с умилением вспоминаю ходовые качеста
да, главное тормоз не нажимать, 3 передача и газюльку дави, выгребает любые повороты, в разумных пределах конечно)))
tanki писав:Буду менять терморстат.
дык надо бы его проверить, снять, поглядеть на клапан, если открыт так сразу и менять, если закрыт, кинуть в кастрюлю с водой, определить при какой температуре открываться начинает.
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

Shmit писав:хмм... а как этот радиатор влазит в печку?? Я чёт вобще не пойму, в корпусе печки отверстие только с одной стороны, для радиатора, а тут патрубок торчит. Интересно глянуть фтки самой печки.
Дык туда его в "качель"он и влазит без проблем, почти.
Shmit писав:надо бы его проверить, снять, поглядеть на клапан, если открыт так сразу и менять, если закрыт, кинуть в кастрюлю с водой, определить при какой температуре открываться начинает.
Может я и погорячился но уже заказал новый. Учитывая, что часто на него нарекания плюс моторесурс авто плюс кто знает что там до меня лепили - решил не мелочится. Результат будет через день-два.
С ув.
Доброе имя лучше любого сокровища!
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Shmit писав:боюсь что при таком отборе тепла, двигатель будет холодным работать.
Ну так на радиатор нуна шаровый кран поставить!:-D
Special писав:Буду менять терморстат. Причина такова - нижний патрубок у радиатора почти сразу т.е. после не большого пробега (сегодня) нагрелся. Знатоки Вазов сказали что он должен нагреваться только после того как малый круг ОЖ доходит до нужной темпиратуры\
здесь
и здесь
и конечно же родной радиатор, если старый корпус печки не принял безвозвратные потери (усовершенствования)
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Відповісти