Taras9 писав:
Ну да, там есть стопорное кольцо, но оно же не "силовое". Хотя согласен, наверное, оно подвело. По идее тришип в коробке ездить должен был бы, там довольно большой запас хода, а не вырваться из гранаты. Разберу, посмотрю.
Кстати, стопорное кольцо такое не найти - я уже пробовал

нашел что-то отдаленно похожее от Ланоса, там хоть кольцо аналогичной конструкции и сечение металла такое же, но все равно нужно будет укорачивать-подгибать, а это, наверное, неправильно. Или кто-то решал проблему с этим хитрым стопором иначе?
Привет народ!
1. полуось в ибице никогда не выйдет из наружного шруса просто так! т.е при нарушении геометрии кузова, выскакивании шаровой со своего места в поворотном кулаке( такая беда у меня случалась... как всегда у самого синего моря..) Полуось вылетит из коробки вместе с тришипом, порвав пыльник!
2. лекарство - новое стопорное кольцо! или , если разбито посадочное место под него - новая п/ось и новое стопорное кольцо, поменять которое - нужно потрудиться (мне не приходилось)..или то и другое разом!
укорачивать-подгибать, а это, наверное, неправильно
100% правда!!!
могу Вас успокоить

все эти движения по замене в ибице не имеют ни чего общего по сравнению с "радостями" аналогичных работ к примеру в авто Французского производства

Тарик, сними всё , рассмотри, и замени то, что нужно, я уверен ты разберёшься , что именно

: полуось или весь тазик разом...
