Спасибо. Да, слышал о таком, у нас еще не искал, будем искать:)Chas писав: Поузнавай на автобазаре или у рихтовщиков. У нас в Хмельницком на автобазаре есть киоск с железом, там принимают заказы на изготовление порогов. Приносишь им нарисованный на бумажке или хотя-бы выгнутый из проволки профиль, говоришь длину и они выгибают. Порог обходится в пару сотен гривен. У нас часто там заказывают для снятых с производства машин или о-о-очень дорогих.
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Хочу на зиму взять диски, штамповку. ОТ ЧЕГО!!!???
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- stasevich
- Солдат
- Повідомлень: 27
- З нами з: 13 липня 2010, 11:35
- Автомобиль: Seat Ibiza 1990 0,9
- Звідки: Харьков, м.Пролетарская
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я себе с такого же сеата взял, доволенsergey-ibiza писав:Хочу на зиму взять диски, штамповку. ОТ ЧЕГО
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я бы себе тоже взял с такого, но нету!!! а ждать много времени нет. предложили недорого литье оригинальное, один битый, заниматся не хочется...((stasevich писав: я себе с такого же сеата взял, доволен
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
блин, еще одна проблемма. При повороте руля направо, руль вместе со всем валом как бы вкручивается вниз, замыкая при этом контакт сигнала, который находится на подрулевом переключателе. Люфта вверх-вниз нету... Кто сталкивался???
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Если я тебя правильно понял, что у меня было примерно тоже самое, но коротило не в подрулевом переключателе, а в "кнопке" сигнала, т.е. в накладке на руле, которую надо жать, чтобы сигналить. Может и у тебя тоже самое? потому как в р-не подрулевого переключателя всего-лишь скользящий контакт, ему вроде не на что коротит (могу и ошибаться).sergey-ibiza писав:блин, еще одна проблемма. При повороте руля направо, руль вместе со всем валом как бы вкручивается вниз, замыкая при этом контакт сигнала, который находится на подрулевом переключателе. Люфта вверх-вниз нету... Кто сталкивался???
Я и так и эдак, а оно коротит, почему ранее не коротило - не понятно.
Сделал так - снял центральную часть на руле, на которую нужно жать, чтобы бибикать, открутил латунную пластину, которая, собственно и контактирует с массой на руле при нажатии бибикалки, немного подпилил(не более 1мм, скорее даже менее) опорные поверхности, потом прикрутил и поставил на место.
Т.е. я эту пластину просто поднял чуть выше, теперь, конечно, кнопка сигнала не такая чувствительная, раньше чуть нажал - гудит, но это и лучше, наверное, ну и не коротит

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет!Еще проблемка - придется подвариваться к правому стакану, подгнило там основательно(не сам стакан, он в порядке), ходят слухи, что сварные работы рядом с номером нужно обязательно согласовывать с МРЭО до их проведения, и после, а иначе не избежать потом проблем - придется доказывать, что стакан с номером не вварен в другое авто. Кто-нибудь сталкивался с этим, может подсказать?
Я варил с обоих сторон..на первом сеате. По правой стороне , там где номер, у меня осталось часть родного железа между стаканом - кузовом - лонжероном, уверен у тебя на машине в этом-же месте нормальная ситуация. .главное что бы было видно, что деталь - стакан - родной! . Я вырезал весь верх вместе с верхним лонжерончиком и крепления под крыло - остался голый верх стакана. Поскольку на тех станциях и у прочих умников, завяли уши слушать их нытьё по поводу .. и без. я подготовил все заготовки из 2мм листа сам. (сначала пользовался картоном и ножницами ит.д.) прихватывал всё электросваркой а проварить попросил знакомого п/автоматом. Два раза на дороге проверяли "номера узлов и агрегатов" , но при рассмотрении вопросы опадали.
Кузовщиной на ибицу ты вряд-ли разживёшься, только с разборок, но я понимаю, что гуманитарка иссякает.
Потому , если любишь этот "тазик" не стесняйся в импровизациях.

- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9 Спасибо, попробую. только мне кажется что у меня этот скользящий контакт придавливает к корпусу. Почему руль "завинчивается"?? так то точно не должно быть!!!
Стучащая рейка не может быть причиной???
Стучащая рейка не может быть причиной???
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У себя эффекта завинчивания не наблюдал. А насколько завинчивается, в цифрах можно выразить? (типа миллиметров на оборот, например).sergey-ibiza писав:Taras9 Спасибо, попробую. только мне кажется что у меня этот скользящий контакт придавливает к корпусу. Почему руль "завинчивается"?? так то точно не должно быть!!!
Стучащая рейка не может быть причиной???
Кстати, у меня рейка тоже стучит, но судя по ее устройству эффект завинчивания не должен быть в любом ее состоянии.
Ты обязательно отпишись, как вылечишь.
Может еще кто чего подскажет?
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем здра! Кто подскажет на сколько по умолчанию надо выкручивать винт качества смеси в карбюраторе Pierburg 1B3 Seat Ibiza 1.2, а то после капиталки карбюратор багатит, а толковых мастеров нет. Каждый карбюраторщик бьет себя пяткой в грудь крича при этом что он Best of The Best, капошиться час-два, 100-150 грн работа, а толку НОЛЬ!
Может кто знает как правильно нужно настраивать или поделиться каким опытом! 


- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
На миллиметров пять где то точно.Если посмотреть снизу на контакт бегущий звукового сигнала, то его "расплющивает" полностью.Taras9 писав:У себя эффекта завинчивания не наблюдал. А насколько завинчивается, в цифрах можно выразить? (типа миллиметров на оборот, например).
Кстати, у меня рейка тоже стучит, но судя по ее устройству эффект завинчивания не должен быть в любом ее состоянии.
Ты обязательно отпишись, как вылечишь.
Может еще кто чего подскажет?
Кстати, советовался со спецом, сказал рейку снимать и смотреть. У меня есть вторая, на неделе все прояснится.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
- Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
- Звідки: Гомель
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня такой же карбюр и такой же объём, смесь выставлял на 1.5 оборота, расход 8-9 литров на 100 по город, 7.4 смешаный цикл, 6-7 по трассе, заправляюсь 80 бензином.alex131 писав:Всем здра! Кто подскажет на сколько по умолчанию надо выкручивать винт качества смеси в карбюраторе Pierburg 1B3 Seat Ibiza 1.2, а то после капиталки карбюратор багатит, а толковых мастеров нет. Каждый карбюраторщик бьет себя пяткой в грудь крича при этом что он Best of The Best, капошиться час-два, 100-150 грн работа, а толку НОЛЬ!Может кто знает как правильно нужно настраивать или поделиться каким опытом!
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
О! Ну хоть кто то шарит как надо настраивать! ОК! СПС! Попробую! Уточни пожулуйста оборот винта на 180 или на 360 градусов, а то каждый обороты по своему меряет.Dudaev писав: У меня такой же карбюр и такой же объём, смесь выставлял на 1.5 оборота, расход 8-9 литров на 100 по город, 7.4 смешаный цикл, 6-7 по трассе, заправляюсь 80 бензином.

- Aposum
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 11 березня 2010, 11:04
- Автомобиль: 1.2i 1992г
- Звідки: Калининград
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
красиво!Aposum писав:
только не будет ли цеплять арки на каждой кочке?