


Ещё и эта байдень, как она называется правильно.... вакуумный привод заслонки..на карбюраторе. Не работает. Продаються они вообще?
разница со слов продавца в гаранти...???mazur писав:я купил такую байдень польскую, за 75грн, ориджинал от 150, но их нада заказывать. Брал на Перова (автобазар, Киев)
Надо будет глянуть на рынке, но чёт цена, вобще не феншуйнаяmazur писав:я купил такую байдень польскую, за 75грн, ориджинал от 150, но их нада заказывать. Брал на Перова (автобазар, Киев)
Не в процессе прогрева, а сразу после пуска двигателя. Смысл - с вытянутым подсосом заводишь на переобогащенной смеси, а как только движок стартанет эта байда приоткрывает заслонку чуть обедняя смесь. Если без него ездить, то в принципе можно как только заведется двигатель сразу же чуть задвинуть подсос (ручная эмуляция этой байды). Когда убираешь подсос оно вообще ни в чем не участвует.Shmit писав:Я так понимаю что эта штука, просто автоматически заслонку открывает в процессе прогрева, и не является критической деталью
Ну так я о том жеChas писав: Когда убираешь подсос оно вообще ни в чем не участвует.
У меня такая же фигня. Смотрел стробоскопом - угол гуляет в пределах 10 градусов. Кошмар. Но разбираться уже не буду. ПродалShmit писав:Вердикт таков, где то разболтано и при работе, трамблёр даёт искру то раньше то позже.... скорее всего либо цепь от коленвала к распредвалу, растянута, либо звёздочки выработаны, либо соединение трамблёра с распред валом...
Блин, знал бы раньше - уже давно бы бесконтактный жигулевский влепил.Вот собственно фото трамблёра и маркировка ТУ 37.446 028-95. Вобщем обычный ВАЗовский трамблёр.
В принципе на нашем шкиве есть выступы, около 20 шт. Они , я так понял, для вентиляции. Если один выломать, то будет источник синхронизации для ДПКВ. Чуть менее точный чем 60-2, но ведь часто МПСЗ ставят и на штатный трамблер и радуются, что стало намного лучше, так что и наших 20 с головой хватит, только нужно будет в исходнике программы сделать пересчет с 60-2 на 20-1. Открытые проекты еще естьShmit писав: установить шкив коленвала с зубьями 60-2 и микропроцессорное зажигание. Вот тогда надеюсь смогу наслаждаться ровной работой
Хмм.. надо будет глянуть, а то я до шкива ещё не добрался, хотя если подойдёт тот что на фото, вообще будет замечтательно.Chas писав:В принципе на нашем шкиве есть выступы, около 20 шт. Они , я так понял, для вентиляции. Если один выломать, то будет источник синхронизации для ДПКВ. Чуть менее точный чем 60-2, но ведь часто МПСЗ ставят и на штатный трамблер и радуются, что стало намного лучше, так что и наших 20 с головой хватит, только нужно будет в исходнике программы сделать пересчет с 60-2 на 20-1. Открытые проекты еще есть