SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Есть ктото тут на форме с Львова на 021а, очень нужно встретится, послушать двигатель и сцепление. обмерять кое что,
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
-
- Солдат
- Повідомлень: 18
- З нами з: 04 грудня 2007, 14:42
- Автомобиль: Ибиза 1.2i. MB309D
- Звідки: Львов
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Есть.Живу на Сыхове.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А стоимость такого руля, если не секрет?!
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Хороший отчет! Очень интересует работа с замком задней двери. Можешь подробнее описать что ты с опорной втулкой делал? от чего-то готовое взял или вытачивал? Сваркой прихватил?dimich писав:Я ставил http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ib ... 4174/#post
И на первом фото это что такое?
А центральный замок на заднюю дверь у тебя с завода или сам ставил? фото как он установлен нет?
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ЦЗ з завода, , втулка насколько я понял должна вращатся, я ээ сделал чуть забольшкую в диаметре, (нашел трубку с нержавейки) все клано закрывалось но потом открывалось во время езды. Подпилил немного язычок, сейчас нормально правда скрипеть начал опять нужно подрегулировать. На фото личинки кнопки замка, видно насколько правая сношена, от етого открывалось только с ключем и только з 3тей попыткиОчень интересует работа с замком задней двери. Можешь подробнее описать что ты с опорной втулкой делал? от чего-то готовое взял или вытачивал? Сваркой прихватил?
И на первом фото это что такое?
А центральный замок на заднюю дверь у тебя с завода или сам ставил? фото как он установлен нет?
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем известно что машины у нас не теплые, и есть проблемы с теплом практически у всех.
Я уже перепробовал все, почистил систему охлаждения и заменил большинство патрубков, почистил радиатор печки,воздуховоды в норме, заменил термостат(правильный и рабочий), установил електронасос дополнительный от газели, новый радиатор. И все равно двигатель долго прогреваются, реально 15 мин езды на газе, и 12-13 на бензине, проехав в районе 8 км по городу. Также наблюдаю некоторые проблемы с перегревом двигателя - в теплую погоду особо не жалуюсь, но по городу вентилятор практически постоянно работает, стрелка колеблется чуть выше нормы.
И после стольких страданий я хочу довести дело до конца и у меня осталось только две версии.
1. Заменить водяной насос, может слабо качает - от того и прогрев длинней и охлаждение чуть не такое.
2. Может конструкция двигателя холодная, У задней части двигателя ох.ж. ходит по металлических трубках, также достаточно длинные и тонкие трубки к радиатору обогревателя(такого например нету в отечественного автопрома, который греет хорошо.) Может каким то способом, материалом, утеплить их все,
кто что думает, по этому поводу?
Я уже перепробовал все, почистил систему охлаждения и заменил большинство патрубков, почистил радиатор печки,воздуховоды в норме, заменил термостат(правильный и рабочий), установил електронасос дополнительный от газели, новый радиатор. И все равно двигатель долго прогреваются, реально 15 мин езды на газе, и 12-13 на бензине, проехав в районе 8 км по городу. Также наблюдаю некоторые проблемы с перегревом двигателя - в теплую погоду особо не жалуюсь, но по городу вентилятор практически постоянно работает, стрелка колеблется чуть выше нормы.
И после стольких страданий я хочу довести дело до конца и у меня осталось только две версии.
1. Заменить водяной насос, может слабо качает - от того и прогрев длинней и охлаждение чуть не такое.
2. Может конструкция двигателя холодная, У задней части двигателя ох.ж. ходит по металлических трубках, также достаточно длинные и тонкие трубки к радиатору обогревателя(такого например нету в отечественного автопрома, который греет хорошо.) Может каким то способом, материалом, утеплить их все,
кто что думает, по этому поводу?
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
- atomic_t
- Старший солдат
- Повідомлень: 66
- З нами з: 08 травня 2011, 21:28
- Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кто менял задние Стойки амортизационные?Какой код?Ни как не могу найти их.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
27-065-0 -вроде ониatomic_t писав:Кто менял задние Стойки амортизационные?Какой код?Ни как не могу найти их.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я ставил:atomic_t писав:Кто менял задние Стойки амортизационные?Какой код?Ни как не могу найти их.
ALKO 3328
- atomic_t
- Старший солдат
- Повідомлень: 66
- З нами з: 08 травня 2011, 21:28
- Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо,будем заказывать.А сколько ты отдал за них?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
тут http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? ... =386941020 он стоит
Al-ko .3.328 Стойка амортизационная масляная, задняя 436,00Грн.
Al-ko .3.328 Стойка амортизационная масляная, задняя 436,00Грн.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я не утверждаю, что нужно брать именно эти, просто ~год назад(или 2? не помню уже) они были в наличии в Метеоре, я их и купил. Отдавал чуть больше 400 грн.atomic_t писав:Спасибо,будем заказывать.А сколько ты отдал за них?
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня тоже самое. Прогревается минут 15, как раз успеваю доехать до работы - 7 км. Я так понял это у всех так. Хотя у меня с печкой вроде проблем небыло - топит что в криматории! Тьфу-тьфу! Я так понимаю, что это не совсем удачная конструкция двигателя, и утепление патрубков сдесь не особо поможет, хотя предложение поменять помпу дельноеdimich писав:Всем известно что машины у нас не теплые, и есть проблемы с теплом практически у всех.
Я уже перепробовал все, почистил систему охлаждения и заменил большинство патрубков, почистил радиатор печки,воздуховоды в норме, заменил термостат(правильный и рабочий), установил електронасос дополнительный от газели, новый радиатор. И все равно двигатель долго прогреваются, реально 15 мин езды на газе, и 12-13 на бензине, проехав в районе 8 км по городу. Также наблюдаю некоторые проблемы с перегревом двигателя - в теплую погоду особо не жалуюсь, но по городу вентилятор практически постоянно работает, стрелка колеблется чуть выше нормы.


- Петька
- Солдат
- Повідомлень: 21
- З нами з: 20 листопада 2011, 00:54
- Автомобиль: seat ibiza 1.2
- Звідки: Тернополь
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет!!!! Мужики есть вопрос подскажите куда можна в Киеве заехать на сто штоб поменять наконечник рулевой!!! Ато у Олега нашол наконечник за 60 грн а штоб поменять 150 просят!!! А скажите пожалуйста если поменять только диск сцепления и вижимной без замени корзини оно плохо будет???? Извините може што не так висказал!!!!
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
уже как-то обсуждали данную тему(осенью?). У меня с прогревом все ок, прогреваюсь сейчас примерно за 5-7 минут, при этом машина 1-2 минуты стоит и прогревается пока я всякий ворота открываю и пассажиров жду:) Прогрев на чуть повышенных оборотах, обороты зависят от температуры за бортом (это специфика работы доп. воздушного клапана в инжекторном варианте), потом проезжаю порядка 2-2.5 км, но на небольшой скорости на 1-2-3 передаче, обороты как правило не более 2000 (ненадолго м.б. 2500).alex131 писав:У меня тоже самое. Прогревается минут 15, как раз успеваю доехать до работы - 7 км. Я так понял это у всех так. Хотя у меня с печкой вроде проблем небыло - топит что в криматории! Тьфу-тьфу! Я так понимаю, что это не совсем удачная конструкция двигателя, и утепление патрубков сдесь не особо поможет, хотя предложение поменять помпу дельноеЕсли надумаешь менять, напиши потом что из этого получилось
Печка тоже ок (тьфу-тьфу

Вообще как-то противоречиво получается: прогревается долго, а потом как бы перегревается (работа вентилятора).
То, что вентилятор постоянно работает - как-то неправильно, наверное. Возможно, не согласована температура термостата и датчика включения вентилятора? т.е. для данного термостата нормальная температура чуть выше средней точки на приборной панели(та, которая на 3 часа), но при этой температуре уже включается вентилятор.
По поводу долгого прогрева - что дает прощупывание патрубков в течении прогрева? м.б. есть все же утечки в большой контур охлаждения.
Если проблемы с помпой, то, по идее, их должна была компенсировать установка доп. электронасоса (который от Газели) - с включенным насом прогревается ли быстрее?
Кстати, по поводу двигателя. Смотрю на характеристики современных атмосферников в недорогих машинах и прихожу к заключению, что автопром 20-25 лет топтался на месте: у моего двигателя 1.2 по книжкам 71 лошадиная сила, это ненамного меньше, чем у современников, иногда на том же уровне. Или Porche действительно хорошо отработал свой гонорар за разработку нашего движка
