SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
dimich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
Звідки: Lviv

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dimich »

Есть ктото тут на форме с Львова на 021а, очень нужно встретится, послушать двигатель и сцепление. обмерять кое что,
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
andre
Солдат
Солдат
Повідомлень: 18
З нами з: 04 грудня 2007, 14:42
Автомобиль: Ибиза 1.2i. MB309D
Звідки: Львов

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення andre »

Есть.Живу на Сыхове.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

А стоимость такого руля, если не секрет?!
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

dimich писав:Я ставил http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ib ... 4174/#post
Хороший отчет! Очень интересует работа с замком задней двери. Можешь подробнее описать что ты с опорной втулкой делал? от чего-то готовое взял или вытачивал? Сваркой прихватил?
И на первом фото это что такое?
А центральный замок на заднюю дверь у тебя с завода или сам ставил? фото как он установлен нет?
Аватар користувача
dimich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
Звідки: Lviv

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dimich »

Очень интересует работа с замком задней двери. Можешь подробнее описать что ты с опорной втулкой делал? от чего-то готовое взял или вытачивал? Сваркой прихватил?
И на первом фото это что такое?
А центральный замок на заднюю дверь у тебя с завода или сам ставил? фото как он установлен нет?
ЦЗ з завода, , втулка насколько я понял должна вращатся, я ээ сделал чуть забольшкую в диаметре, (нашел трубку с нержавейки) все клано закрывалось но потом открывалось во время езды. Подпилил немного язычок, сейчас нормально правда скрипеть начал опять нужно подрегулировать. На фото личинки кнопки замка, видно насколько правая сношена, от етого открывалось только с ключем и только з 3тей попытки
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
Аватар користувача
dimich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
Звідки: Lviv

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dimich »

Всем известно что машины у нас не теплые, и есть проблемы с теплом практически у всех.

Я уже перепробовал все, почистил систему охлаждения и заменил большинство патрубков, почистил радиатор печки,воздуховоды в норме, заменил термостат(правильный и рабочий), установил електронасос дополнительный от газели, новый радиатор. И все равно двигатель долго прогреваются, реально 15 мин езды на газе, и 12-13 на бензине, проехав в районе 8 км по городу. Также наблюдаю некоторые проблемы с перегревом двигателя - в теплую погоду особо не жалуюсь, но по городу вентилятор практически постоянно работает, стрелка колеблется чуть выше нормы.

И после стольких страданий я хочу довести дело до конца и у меня осталось только две версии.
1. Заменить водяной насос, может слабо качает - от того и прогрев длинней и охлаждение чуть не такое.
2. Может конструкция двигателя холодная, У задней части двигателя ох.ж. ходит по металлических трубках, также достаточно длинные и тонкие трубки к радиатору обогревателя(такого например нету в отечественного автопрома, который греет хорошо.) Может каким то способом, материалом, утеплить их все,

кто что думает, по этому поводу?
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

Кто менял задние Стойки амортизационные?Какой код?Ни как не могу найти их.
Виктор 25
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 07 квітня 2012, 08:12
Автомобиль: SEAT IBIZA 1

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Виктор 25 »

atomic_t писав:Кто менял задние Стойки амортизационные?Какой код?Ни как не могу найти их.
27-065-0 -вроде они
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

atomic_t писав:Кто менял задние Стойки амортизационные?Какой код?Ни как не могу найти их.
я ставил:
ALKO 3328
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

Спасибо,будем заказывать.А сколько ты отдал за них?
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

тут http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? ... =386941020 он стоит
Al-ko .3.328 Стойка амортизационная масляная, задняя 436,00Грн.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

atomic_t писав:Спасибо,будем заказывать.А сколько ты отдал за них?
Я не утверждаю, что нужно брать именно эти, просто ~год назад(или 2? не помню уже) они были в наличии в Метеоре, я их и купил. Отдавал чуть больше 400 грн.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

dimich писав:Всем известно что машины у нас не теплые, и есть проблемы с теплом практически у всех.

Я уже перепробовал все, почистил систему охлаждения и заменил большинство патрубков, почистил радиатор печки,воздуховоды в норме, заменил термостат(правильный и рабочий), установил електронасос дополнительный от газели, новый радиатор. И все равно двигатель долго прогреваются, реально 15 мин езды на газе, и 12-13 на бензине, проехав в районе 8 км по городу. Также наблюдаю некоторые проблемы с перегревом двигателя - в теплую погоду особо не жалуюсь, но по городу вентилятор практически постоянно работает, стрелка колеблется чуть выше нормы.
У меня тоже самое. Прогревается минут 15, как раз успеваю доехать до работы - 7 км. Я так понял это у всех так. Хотя у меня с печкой вроде проблем небыло - топит что в криматории! Тьфу-тьфу! Я так понимаю, что это не совсем удачная конструкция двигателя, и утепление патрубков сдесь не особо поможет, хотя предложение поменять помпу дельное :) Если надумаешь менять, напиши потом что из этого получилось :)
Аватар користувача
Петька
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 20 листопада 2011, 00:54
Автомобиль: seat ibiza 1.2
Звідки: Тернополь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Петька »

Всем привет!!!! Мужики есть вопрос подскажите куда можна в Киеве заехать на сто штоб поменять наконечник рулевой!!! Ато у Олега нашол наконечник за 60 грн а штоб поменять 150 просят!!! А скажите пожалуйста если поменять только диск сцепления и вижимной без замени корзини оно плохо будет???? Извините може што не так висказал!!!!
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:У меня тоже самое. Прогревается минут 15, как раз успеваю доехать до работы - 7 км. Я так понял это у всех так. Хотя у меня с печкой вроде проблем небыло - топит что в криматории! Тьфу-тьфу! Я так понимаю, что это не совсем удачная конструкция двигателя, и утепление патрубков сдесь не особо поможет, хотя предложение поменять помпу дельное :) Если надумаешь менять, напиши потом что из этого получилось :)
уже как-то обсуждали данную тему(осенью?). У меня с прогревом все ок, прогреваюсь сейчас примерно за 5-7 минут, при этом машина 1-2 минуты стоит и прогревается пока я всякий ворота открываю и пассажиров жду:) Прогрев на чуть повышенных оборотах, обороты зависят от температуры за бортом (это специфика работы доп. воздушного клапана в инжекторном варианте), потом проезжаю порядка 2-2.5 км, но на небольшой скорости на 1-2-3 передаче, обороты как правило не более 2000 (ненадолго м.б. 2500).
Печка тоже ок (тьфу-тьфу :) ). Вентилятор включается чаще в тянучках.
Вообще как-то противоречиво получается: прогревается долго, а потом как бы перегревается (работа вентилятора).
То, что вентилятор постоянно работает - как-то неправильно, наверное. Возможно, не согласована температура термостата и датчика включения вентилятора? т.е. для данного термостата нормальная температура чуть выше средней точки на приборной панели(та, которая на 3 часа), но при этой температуре уже включается вентилятор.
По поводу долгого прогрева - что дает прощупывание патрубков в течении прогрева? м.б. есть все же утечки в большой контур охлаждения.
Если проблемы с помпой, то, по идее, их должна была компенсировать установка доп. электронасоса (который от Газели) - с включенным насом прогревается ли быстрее?

Кстати, по поводу двигателя. Смотрю на характеристики современных атмосферников в недорогих машинах и прихожу к заключению, что автопром 20-25 лет топтался на месте: у моего двигателя 1.2 по книжкам 71 лошадиная сила, это ненамного меньше, чем у современников, иногда на том же уровне. Или Porche действительно хорошо отработал свой гонорар за разработку нашего движка :)
Відповісти