SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Shmit писав:А как проверить работоспособность задних амортизаторов?
На ходу, не высокая скорость, крути резко рулём в одну - другую сторону, если чувствуешь, что зад авта при этом живёт своей жизнью, но ещё не приходится ловить машину на дороге, то это признак! ещё если потек, то тоже можно готовиться, правда течь он может ещё долго))))
А вот если "ловить авто приходится" конец сайлентблокам задним!!!!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

part-org писав:Думаю это сделано, чтобы если в охлаждение залит антифриз или тосол, убрать от вентилятора эти токсичные пары, чтобы в салон они попадали поменьше
Мужики,не гоните.Эта трубка-сброс давления.Когда в системе появляется лишнее давления(промыта прокладка,закипел и т.д.),приподымается клапан на крышке расширительного бачка и оно уходит через трубку в атмосферу.
Расскажите мне,дураку,как цитировать сообщения?
+100%

да, что-то в последнее время админ перемутил с копированием и ответом ;)
выделить- нажать цитата-опуститься вниз-нажать стандартный ответ и всё.....
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Dulya

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Dulya »

добрый день господа!
не думал что первым постом будет именно этот, но...
надеюсь товарищ админ оставит данный меседж в теме, ну или подскажет куда перенести его
не так давно я стал обладателем ибицы, строил планы на нее, читал форум, прислушивался к советам опытных вледельцев этого мобиля, но, как это не печально, приходится машинку продать, а я ведь в нее влюбился))) и в первую очередь хотелось бы продать ее в хорошие руки!
http://auto.ria.ua/auto_seat_ibiza_7952383.html
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Special писав:Пробило или промыло прокладку между двумя цилиндрами и она стала работать как нипель.
Ещё вспоминаю траблы с кипением из-за неоригинальной крышки расширительного бачка, ставил от жигуля или космича... Взял на разборке родную на время перебился....кстати залита действительно была вода(((((
ну вот вчера домой доехал, это от работы около 50 км, ехал не больше 80кмч, приехал, остановился, буквально через 10 сек заработал вентилятор, ну думаю хоть раз увижу что там и как вытекает, поднял капот, вытекает через эту трубку сброса лишнего давления, открываю крышку расширительного бачка, он полный, хотя заливал по метке уровня, это чуть больше половины бачка, решил ничего не делать, посмотреть сколько её там будет утром, посмотрел сегодня, нормальный уровень. вот теперь нихрена не понятно, если вчера там было охлаждайки через щур много, она вытекла, а сегодня номально, и кроме меня туда её никто больше не доливает, а я доливаю по метку, откуда она там берётся???? Думал может помпа не качает, сегодня снял тонкую трубку, которая из радиатора в бачёк идёт, при заведённом двигателе оттуда довольно таки шустро вытекает охлаждайка, родилась мысля, может выход из бачка забит, нижнее отверстие, или где то дальше патрубки???
Думаю залить антифриз, слить оттуда эту смесь (немного антифриза и большая часть воды), так как доливаю в случае чего воду. Но если оно и дальше так непонятно будет себя вести, я ж на антифризе разорюсь постоянно его доливать..
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

в случае есди бы забита была трубка, то циркуляции вообще небыло, и проехать 50 км, по жаре, врядли бы получилось. Так что скорее всего в систему охлаждения прорываются газы и выдавливают жидкость. Хорошо бы ещё глянуть на заведённом двигателе, в этом случае должно булькать в бачке.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Shmit писав:случае должно булькать в бачке.
не увидишь, из за конструкции бачка, я так понимаю что если говорить про воздух, то он прорывается по маленькой трубочке, выход их которой не особо увидишь в бачке, итого у меня есть подозрения на:
-пробита прокладка
-вместо тосола или антифриза залита вода (кстати а что лучше лить на лето???)
-ест много масла, около 0,5л 2тыс. км. (может как то влияет)
-стоит неоригинальный вентилятор радиатора
, описать это можно так, радиатор, на его левую часть прихомучен вентилятор, правая половина радиатора ничем не прикрыта от тепла выделяемого движком, верхний патрубок радиатора близко от движка, лежит на выходе с рубашки охлаждения, ну тот, из которого в холодное время идёт воздух в карбюратор
Востаннє редагувалось 16 травня 2012, 09:48 користувачем mazur, всього редагувалось 1 раз.
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

привет всем )
мильком прочитавшы о проблемах с закипаниям двигателя
хочу внести чтото от себя так как сам сталкивался с такой проблемой
ведь закипания двигателя ето очень неприятное двигателю и болезняно
на один раз может нечто не быть а на другой может даже треснуть головка или там прогореть прокладка вобщем много чего
лучше не закипать
так вот если все вродебто норм работает то закипать может за того что неполностью открывается термостат , плохо работает термовключатель вентилятора(который на радиаторе закручен с проводками )
термостат модно просто промыть в сыворотке например , просто закинуть его в кастрюльку с сывораткой и поварить мин 10
а термовыключатель можно поставить с газели вродебто подходит и у него температура срабатывания чуть ниже чем у нас ( по паспорту вродебто 98 -102 градуса) а на газели чтото около 90
ну и конечно же что можно почистить радиатор!)
я думаю замена крышки расшырительного бачка ето ёрунда
а некоторые ищо писали что когда они останавливаются и грушат машыну то она резко закипает , ну ето понятно потомучто водяная помпа не гоняет по системе тосол и его не охлаждает (у меня например тоже включается резко вентилятор ) а через минуту выключается
ну вобщем все что знал написал (может конечно же в чемто и не прав но машына больше не кипит (хотя и в большых пробках уже был в + 30 жары))
ну и может ктото не знает что если уже граничная температура то можно просто включить печку на 5 мин )))
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

kykybym писав:ну и может ктото не знает что если уже граничная температура то можно просто включить печку на 5 мин )))
я уже об этом думал, дополнительное охлаждение получится, но тогда лучше на торпеду вывести переключатель, который будет перекидывать полярность питания вентилятора печки, что получится, из салона будет забираться воздух, всё равно прогоняться через радиатор печки, что даст дополнительное охлаждение, ну и выкидывается эта вся "жара" перед лобовым стеклом:)
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

kykybym писав: если уже граничная температура то можно просто включить печку на 5 мин )))
главное окна не забыть открыть)))
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Shmit писав:который будет перекидывать полярность питания вентилятора печки, ч
так не выйдет, там же не пропеллер на двигателе, а барабан с лопостями как в улитках, так что от смены полярности он только слабее будет дуть, но поток будет в салон всё равно.
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

ну а самое лучшое не печкой мучатся а просто привести в норму систему охлаждения)
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

kykybym писав:закипать может за того что неполностью открывается термостат , плохо работает термовключатель вентилятора
термостат менял в прошлом году, перед зимой, вентилятор работает нормально. как проверить прокладку?
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

mazur писав:-вместо тосола или антифриза залита вода (кстати а что лучше лить на лето???)
Использую такой антифриз с дистиллированной водой на лето и зиму:
Фото0205.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 188
З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
Автомобиль: seat ibiza 0.9
Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення kykybym »

mazur
ну вобще термостат за такое время уже мог покрытся накипью темболии раз она у тебя кипела
вентилятор может позно както включается уже (может ищо не в ту сторону дует вентилятор ) по идеи оно тоже будит влиять
что угодно может быть
нужно проверять все
можеш ищо почистить радиатор
если прокладка прогорела то можно опрелелить по тосолу какой он (грязный ли , может быть с белыми бульбашками ) и по идеи будет ити белый дым с выхлопной
ну когда прогорает прокладка то вобще опасно ездить так как двигатель можно запороть
ищо двигатели кипеть может от того что нагара много в головке
может быть несколько факторов которые в целом дают такой результат как закипания
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

вентилятор раньше работал не в ту сторону, переделал
термостат попробую поменять,
радиатор чистить как? залить промывку? или соты промыть снаружи?
щас залит не тосол, залита скажем так вода, и немного антифриза, в последнее время начал немножко дыметь белым и помоему увличился расход, да, и я писал выше масло жрёт как не в себя, раньше текло с коробки, загерметизировал; из под маслозаливной горловины, заменил уплотнительную резинку, немного капало из под поддона, поддтянул болты, каждый почти на два оборота подтянулись, т.е. теперь утром выхожу, смотрю под передком машины масляных потёков нет, что не может не радовать

ну и ещё, думаю что антифриз в любом случае будет лучше, чем вода, хочу купить 10кг(примерно 9,6л) с запасом на долив, планирую сегодня слить то что там есть, и залить нормальный антифриз
Відповісти