Всем бонжур.
По ходу я на этой ветке один

все затихли

...Ну да ладно , напишу про свои "грабли" чтоб никто не наступал на них. Мож кому пригодится.
Не много о наболевшем:
tanki писав:Визуально сработало, Рихтовал только верхнюю рессору. При монтаже развернул её на 180 град Имел +6см Но после первого же выезда левое заднее колесо стало на уровне с аркой. А правое так и есть +6 с
tanki писав:kykybym писал(а):ты по идеи можеш ищо изменить перекос защот верней песоры , ставив ее не по центру основной ресоры а выдвегая на ту сторону которая сильнея опущена (я етого неделал и незнаю как будит , ну просто такая идея пришла в голову , можеш просто ее передвигать и опускать с домкрата пока авто не станет ровно ровно )
tanki писав:Где то пробегала у меня такая идея. Потому,что когда собирал всё до кучи - заметил, что верхний лист сместился в одну из сторон,только не помню в какую. Займусь этим. Но я думаю наобарот - Если у меня больше опущена левая сторона то верхюю полосу нужно сместить в право. Чтоб умениьшить длинну т.е добавить жёсткости с левой стороны.
tanki писав:Кстати. С левой стороны между этой подушечкой был вставлен (???!!!) конечно не мной, кусок транспортёрной ленты толщиной 1 см. Сам знаю что колхоз, но хочется знать причину. Откуда зазор в почти 1 см? А с правой стороны ( я уже писал) этого зазора нет. Правую вставку втиснул с большим усилием.
Так вот, если сказать коротко - исключив все ругательные и матерные слова, а порою фразы переходящие в целые предложения - проблема оказалась не в рессоре. И даже не сзади. Отдельное спасибо Тарасу за наводящие вопрсы по проблеме в целом. Поддомкратив переднее левое колесо - рессора приняла правилное положение и зад выровнялся. Та прокладка о которой я писал в цитате выше "пердыдущий хозяин" был вынужден поставить скорее всего из-за просевшей левой пружины или из-за лопнувшего левого лонжерона ( что скорее всего)
Если я ошибаюсь - поправте меня.
