SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Shmit писав: Примерно, течёт сальник в котором ходит шток, как он там правильно называется.... вобщем переключатель скоростей. Проехался на новом масле, передачи стали мягенько и чётко включаться, но пятая передача выть не перестала и так же шумит когда на нейтралке отпускаю сцепление, видимо желательно заменить подшипник первичного вала... А существует вообще какой нибудь список сальников и подшипников на коробку?
Сальник штока переключения покупал примерно за 40 грн. 1-2 года назад у Димы, номеров на нем никаких не помню. Я не уверен, что у нас коробки полностью одинаковы (может кто скажет про коробки - они одинаковы для разных двигателей?), но надеюсь, что сальник тоже недорогой получится. О его замене также уже писалось - выбивается подходящим рожковым ключем, а новый впресовывается тоже чем-нибудь подходящим, у меня это был кусок пропиленовой трубы 25мм, кажется :) Больше времени ушло на снятие рычага со штока, т.к. так все закисло сильно, помню что даже какую-то приспособу сделал по-быстрому, типа съемника, т.к. стучать по узлу счел неприемлемым.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

part-org писав:нихера себе постулат начеркал. :clapping:
Рад стараться:) наверное, скоро майора дадут :)))
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Taras9 писав:О его замене также уже писалось - выбивается подходящим рожковым ключем, а новый впресовывается тоже чем-нибудь подходящим, у меня это был кусок пропиленовой трубы 25мм, кажется :) Больше времени ушло на снятие рычага со штока, т.к. так все закисло сильно, помню что даже какую-то приспособу сделал по-быстрому, типа съемника, т.к. стучать по узлу счел неприемлемым.
Так это что, коробку снимать нет необходимости? Можно прямо по месту работать?
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Shmit писав: Так это что, коробку снимать нет необходимости? Можно прямо по месту работать?
Касательно замены сальника штока - да. Без ямы неудобно, конечно, но мне тоже без ямы его пришлось менять. Хотя в последнее время предпочитаю напроситься к друзьям на яму, так быстрее и легче выходит:)
Масло, понятное дело, слить.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Благодарствую за информацию, надо будет заняться, пока всё не вытекло с коробки))

По поводу моего цокота в двигателе, вчера на холостых слушал везде куда достал)) оказавается цокотит не от клапанной крышки а от трамблёра, такое ощущение что там вал болтается как г...но в проруби... на выходных буду глядеть, что к чему. Там втулки или подшипники?
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: о прогреве двигателя. У меня тоже за ~2-3 км прогревается
Это все имеют в виду, что за 2-3 км . стрелка поднимается до средней жирной точки?! :huh: Или просто прогревается движок, пока из печки не пойдет теплый воздух?! :|
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав: Это все имеют в виду, что за 2-3 км . стрелка поднимается до средней жирной точки?! :huh: Или просто прогревается движок, пока из печки не пойдет теплый воздух?! :|
да, за 2-3 км пробега стрелка медленно поднимается до середины. Печку можно включить в любой момент, но воздух в ней будет соотв. не сильно горячим, пока полностью не прогреется двигатель.
В моем случае эти 2-3 км я еду 5-10 минут большей частью на 1-2-3 скоростях, у меня так утренний маршрут складывается.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: да, за 2-3 км пробега стрелка медленно поднимается до середины. Печку можно включить в любой момент, но воздух в ней будет соотв. не сильно горячим, пока полностью не прогреется двигатель.
В моем случае эти 2-3 км я еду 5-10 минут большей частью на 1-2-3 скоростях, у меня так утренний маршрут складывается.
[/quote]

Так, парни че то или лыжи не едут или я заболел!!! >:-( У меня стрелка тоже медленно поднимается, но не за 2-3 км до середины! :huh:
А примерно после 5 км. Термостат полностью рабочий (новый поставил 3 дня назад) проверял его - опуская в горячую/кипящую воду: все открывается и все работает!!! Что еще может быть?!
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

у меня с индикатором темперетуры вообще странно, он не то что до половины шкалы, он до четверти еле подымается, стрелка я так понимаю должна быть в зоне 3х часов, а она у меня при выключенном зажигании на 6, и потом прогревается до 5 - 5.30... хотя термостат вроди бы работает нормально. Пара минут после запуска, прогреваються только трубки печки, патрубки радиатора холодные, потом, минут через 10 начинает и радиатор нагреваться. Скорее всего надо всунуть цифровой термометр и не парить мозг, по крайней мере родной датчик температуры не корректно отрабатывает.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Так, парни че то или лыжи не едут или я заболел!!! >:-( У меня стрелка тоже медленно поднимается, но не за 2-3 км до середины! :huh:
А примерно после 5 км. Термостат полностью рабочий (новый поставил 3 дня назад) проверял его - опуская в горячую/кипящую воду: все открывается и все работает!!! Что еще может быть?!
почему ты полагаешь, что у тебя что-то не так? Если ехать эти 5км со скоростью 60км/ч, то получатся те же 5 минут, что и у меня:) хотя при большей скорости у тебя еще и обдув моторного отсека будет сильнее, т.е. условия хуже. Я, если не забуду, все же время постараюсь приметить.
Мое мнение - все нормально.
Востаннє редагувалось 23 вересня 2011, 16:53 користувачем Taras9, всього редагувалось 4 разів.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Shmit писав:у меня с индикатором темперетуры вообще странно, он не то что до половины шкалы, он до четверти еле подымается, стрелка я так понимаю должна быть в зоне 3х часов, а она у меня при выключенном зажигании на 6, и потом прогревается до 5 - 5.30... хотя термостат вроди бы работает нормально. Пара минут после запуска, прогреваються только трубки печки, патрубки радиатора холодные, потом, минут через 10 начинает и радиатор нагреваться. Скорее всего надо всунуть цифровой термометр и не парить мозг, по крайней мере родной датчик температуры не корректно отрабатывает.
с большой вероятностью термостат нужно менять, он работает, но до конца не закрывается, вроде как это самая частая проблема с ними. У меня было именно так. Снимешь старый - убедишься. А проверить легко - машина стоит, двигатель работает на холостных, ждешь пока включится вентилятор, а включится он должен когда стрелка поднимется выше примерно 2:30, вентилятор поработает, темература упадет, он отключится. Если все так - значит датчик температуры не врет, а двигатель недогревается из-за пропускания термостата.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

part-org писав:кусок торпеды,который идет над приборкой,декоративный полукруглый
Это геморойна справа снимать. В дальних углах торпеды скреплены болты. Сложно их увидеть, с помощью фонарика поищи.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:с большой вероятностью термостат нужно менять, он работает, но до конца не закрывается, вроде как это самая частая проблема с ними. У меня было именно так. Снимешь старый - убедишься. А проверить легко - машина стоит, двигатель работает на холостных, ждешь пока включится вентилятор, а включится он должен когда стрелка поднимется выше примерно 2:30, вентилятор поработает, темература упадет, он отключится. Если все так - значит датчик температуры не врет, а двигатель недогревается из-за пропускания термостата.
Вентилятор починает работать когда пар валить из бачка охладителя и стрелка на середине. Наверно датчик температуры врет.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

alex131 писав:
Это у меня термостат не рабочий?! Я ж только поменял?!
Бывает и не так!
Качество з/ч такое, бывает неправильная установка. . .ну, короче, выбирай сам, НО двигатель должен нагреваться до РАБОЧЕЙ температуры быстро! (относительно быстро).
Проверить просто! (уже как то писал)
1.Нащупать патрубок выхода из двигателя (он сверху входит в радиатор), другой рукой нащупать патрубок входа в радиатор печки (радиатор под капотом, патрубок нижний ,не правило!, можно надеть и наоборот, благо диаметр одинаковый :-D )
2. Завести холодный двигатель.
3. Наблюдать.
4. Патрубок радиатора должен оставаться холодным так долго пока мотор не нагреется до рабочей температуры! (держать рукой патрубок печки будет "горячо")
;-)
Востаннє редагувалось 23 вересня 2011, 22:35 користувачем Special, всього редагувалось 3 разів.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Taras9 писав: Рад стараться:) наверное, скоро майора дадут :)))
::D
Ва-у и я что-то в летёхах засиделся )
Востаннє редагувалось 23 вересня 2011, 22:22 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Відповісти