alex131 писав:
Это у меня термостат не рабочий?! Я ж только поменял?!
Бывает и не так!
Качество з/ч такое, бывает неправильная установка. . .ну, короче, выбирай сам, НО двигатель должен нагреваться до РАБОЧЕЙ температуры быстро! (относительно быстро).
Проверить просто! (уже как то писал)
1.Нащупать патрубок выхода из двигателя (он сверху входит в радиатор), другой рукой нащупать патрубок входа в радиатор печки (радиатор под капотом, патрубок нижний ,не правило!, можно надеть и наоборот, благо диаметр одинаковый

)
2. Завести холодный двигатель.
3. Наблюдать.
4. Патрубок радиатора должен оставаться
холодным так долго пока мотор не нагреется до
рабочей температуры! (держать рукой патрубок печки будет "горячо")
