Бортовой журнал FЫроВода

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428
З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення FЫроВод »

Заколхозил экран для фильтра, вышло довольно не плохо.
1.JPG
2.JPG
3.JPG
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Аватар користувача
Svetliy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Kiev

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення Svetliy »

Колхозник, едь рыбу стреляй...неймётся ему, посмотрите ка... )))
Аватар користувача
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428
З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення FЫроВод »

Aryan писав:Колхозник, едь рыбу стреляй...неймётся ему, посмотрите ка... )
Ёпта, ты погоду видал, ну его в пень :-D
Кстате по теме, Руля этой ночью сомика на полтишок завалил :) прикинь трофейчик, причем на том же месте что и в прошлом году...
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Аватар користувача
6666
Капитан
Капитан
Повідомлень: 489
З нами з: 01 жовтня 2007, 12:28
Автомобиль: VW Caddy mk1
Звідки: Киев

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення 6666 »

правильный впуск! + твой колхлоз -5градусов на впуске работает
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення Artemiy »

Есть кусок бытовой фольгированной самоклеящейся теплоизоляции - могу дать обклеить.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428
З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення FЫроВод »

Artemiy писав:Есть кусок бытовой фольгированной самоклеящейся теплоизоляции - могу дать обклеить.
Спасибо, думаю что лучше уже не будет, дальше нужно работать с родным интеркулером.

П.С.: После установки датчиков, заметил как меняется буст в жаркую погоду, или когда в пробке постоишь, сразу давление в пике падает, интеркулер у нас бутербродом между двух радиаторов (кандера и двигателя) нагревается и нехера не работает пока не остудишь на скорости, твининтеркулер нужно мастырить... Вот тогда будет счастье B-)
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Аватар користувача
Серега_с_Оболони
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 49
З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
Автомобиль: Сирокко 2.0

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення Серега_с_Оболони »

FЫроВод писав:Катанули вчера ролл на бориспольке, я в принципе доволен, Шкоду ВалентинО и Сереги с Оболони обхожу, а вот от турбо сида отстаю на 2-3 корпуса в диапазоне от 150 до 200 км/ч. Есть небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=bCf1G9hE ... r_embedded
Вот я не пойму за счет чего ты так выпрыгиваешь от меня? Грешу на свои 18" диски, потому как холодный впуск врядли даст такое преймущество. Интересно переобутся и попробовать разницу.
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення Kaz »

Серега_с_Оболони писав: Вот я не пойму за счет чего ты так выпрыгиваешь от меня? Грешу на свои 18" диски, потому как холодный впуск врядли даст такое преймущество. Интересно переобутся и попробовать разницу.
впуск дает нормально. холодный воздух ......
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення kpo^uk »

FЫроВод писав:Заколхозил экран для фильтра, вышло довольно не плохо.
1.JPG
2.JPG
3.JPG
====
вот это очень хорошая добавка !
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
FЫроВод
Участник клуба
Повідомлень: 428
З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
Автомобиль: Leon FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення FЫроВод »

Серега_с_Оболони писав: Вот я не пойму за счет чего ты так выпрыгиваешь от меня? Грешу на свои 18" диски, потому как холодный впуск врядли даст такое преймущество. Интересно переобутся и попробовать разницу.
Впуск, 18" диски, разница в весе машин (у меня ведь не саба, не шумки), все по чуть-чуть и дает разницу... Ставь впуск, переобувайся, выкидывай саб на время гонок, попробуем еще заехать ;-)
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення Kaz »

Впуск, 18" диски, разница в весе машин (у меня ведь не саба, не шумки), все по чуть-чуть и дает разницу... Ставь впуск, переобувайся, выкидывай саб на время гонок, попробуем еще заехать ;-)
+ выкинуть задние спинки сидух + бенза 2/3 бака + поставить охлажлайку на куллер = жопа фыраводу :-D
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення kpo^uk »

даже один мотор от другого отличаецца.
даже два мотора с номерами 12345 и 12346.
с завода.
а потом они ещё по разному изнашиваюцца.
и турбы по разному дуют.
и систему выхлопа можно сравнивать толькое если у обоих стоит например одинаковый кит от Миллтека.
Если что-то другое - ехать будет по другому. Одна банка может испортить ВСЁ, даже один уголок неправильный в трубах.
И вес нужно мерять по факту. Заежжаете на весы и меряете прямо "как есть".
И коробка/дифференциал должны быть одинаковыми

А впуск обязательно. У меня нет "живого теста" по чахликам, но купра рисующая на стенде 303лс прямо через 10 минут и установки впуска рисует 336лс. Только впуск, ваще больше ничего не трогали.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення Kaz »

Жека сними размер впуска и сделай чертеж. такое изготавливать не проблема.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення kpo^uk »

kpo^uk писав:даже один мотор от другого отличаецца.
даже два мотора с номерами 12345 и 12346.
с завода.
====
Кстати это одна из причин почему с завода турба работает на 60-70% от максимальных возможностей.
Чтобы мозгом "поддать" когда нужно и снять НА ВСЕХ моторах заявленное колличество сил.
А когда чипушник лезет в мозг делать своё чёрное дело и заставляет турбу работать на 95-100% возможностей, то вот там и вылезают все хорошие стороны одного мотора и все плохие другого.
Что-то можно порешать периферией. Что-то нельзя.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Бортовой журнал FЫроВода

Повідомлення kpo^uk »

Kaz писав:Жека сними размер впуска и сделай чертеж. такое изготавливать не проблема.
Вот лучше с этого копируйте
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Injen-Sh ... ccessories

Если покопать кетайцы уже скопипастили.
Но главное это то что сделал ФРвод - экран от тёплого воздуха подкапотного пространства.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Відповісти