Бортовой журнал FЫроВода
- FЫроВод
- Участник клуба
- Повідомлень: 428
- З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Заколхозил экран для фильтра, вышло довольно не плохо.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
- Svetliy
- Капитан
- Повідомлень: 453
- З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Kiev
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Колхозник, едь рыбу стреляй...неймётся ему, посмотрите ка... )))
- FЫроВод
- Участник клуба
- Повідомлень: 428
- З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Ёпта, ты погоду видал, ну его в пеньAryan писав:Колхозник, едь рыбу стреляй...неймётся ему, посмотрите ка... )

Кстате по теме, Руля этой ночью сомика на полтишок завалил

2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Re: Бортовой журнал FЫроВода
правильный впуск! + твой колхлоз -5градусов на впуске работает
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Есть кусок бытовой фольгированной самоклеящейся теплоизоляции - могу дать обклеить.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- FЫроВод
- Участник клуба
- Повідомлень: 428
- З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Спасибо, думаю что лучше уже не будет, дальше нужно работать с родным интеркулером.Artemiy писав:Есть кусок бытовой фольгированной самоклеящейся теплоизоляции - могу дать обклеить.
П.С.: После установки датчиков, заметил как меняется буст в жаркую погоду, или когда в пробке постоишь, сразу давление в пике падает, интеркулер у нас бутербродом между двух радиаторов (кандера и двигателя) нагревается и нехера не работает пока не остудишь на скорости, твининтеркулер нужно мастырить... Вот тогда будет счастье

2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
- Серега_с_Оболони
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
- Автомобиль: Сирокко 2.0
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Вот я не пойму за счет чего ты так выпрыгиваешь от меня? Грешу на свои 18" диски, потому как холодный впуск врядли даст такое преймущество. Интересно переобутся и попробовать разницу.FЫроВод писав:Катанули вчера ролл на бориспольке, я в принципе доволен, Шкоду ВалентинО и Сереги с Оболони обхожу, а вот от турбо сида отстаю на 2-3 корпуса в диапазоне от 150 до 200 км/ч. Есть небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=bCf1G9hE ... r_embedded
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Бортовой журнал FЫроВода
впуск дает нормально. холодный воздух ......Серега_с_Оболони писав: Вот я не пойму за счет чего ты так выпрыгиваешь от меня? Грешу на свои 18" диски, потому как холодный впуск врядли даст такое преймущество. Интересно переобутся и попробовать разницу.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
====FЫроВод писав:Заколхозил экран для фильтра, вышло довольно не плохо.
вот это очень хорошая добавка !
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- FЫроВод
- Участник клуба
- Повідомлень: 428
- З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Впуск, 18" диски, разница в весе машин (у меня ведь не саба, не шумки), все по чуть-чуть и дает разницу... Ставь впуск, переобувайся, выкидывай саб на время гонок, попробуем еще заехатьСерега_с_Оболони писав: Вот я не пойму за счет чего ты так выпрыгиваешь от меня? Грешу на свои 18" диски, потому как холодный впуск врядли даст такое преймущество. Интересно переобутся и попробовать разницу.

2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Бортовой журнал FЫроВода
+ выкинуть задние спинки сидух + бенза 2/3 бака + поставить охлажлайку на куллер = жопа фыраводуВпуск, 18" диски, разница в весе машин (у меня ведь не саба, не шумки), все по чуть-чуть и дает разницу... Ставь впуск, переобувайся, выкидывай саб на время гонок, попробуем еще заехать

Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
даже один мотор от другого отличаецца.
даже два мотора с номерами 12345 и 12346.
с завода.
а потом они ещё по разному изнашиваюцца.
и турбы по разному дуют.
и систему выхлопа можно сравнивать толькое если у обоих стоит например одинаковый кит от Миллтека.
Если что-то другое - ехать будет по другому. Одна банка может испортить ВСЁ, даже один уголок неправильный в трубах.
И вес нужно мерять по факту. Заежжаете на весы и меряете прямо "как есть".
И коробка/дифференциал должны быть одинаковыми
А впуск обязательно. У меня нет "живого теста" по чахликам, но купра рисующая на стенде 303лс прямо через 10 минут и установки впуска рисует 336лс. Только впуск, ваще больше ничего не трогали.
даже два мотора с номерами 12345 и 12346.
с завода.
а потом они ещё по разному изнашиваюцца.
и турбы по разному дуют.
и систему выхлопа можно сравнивать толькое если у обоих стоит например одинаковый кит от Миллтека.
Если что-то другое - ехать будет по другому. Одна банка может испортить ВСЁ, даже один уголок неправильный в трубах.
И вес нужно мерять по факту. Заежжаете на весы и меряете прямо "как есть".
И коробка/дифференциал должны быть одинаковыми
А впуск обязательно. У меня нет "живого теста" по чахликам, но купра рисующая на стенде 303лс прямо через 10 минут и установки впуска рисует 336лс. Только впуск, ваще больше ничего не трогали.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Жека сними размер впуска и сделай чертеж. такое изготавливать не проблема.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
====kpo^uk писав:даже один мотор от другого отличаецца.
даже два мотора с номерами 12345 и 12346.
с завода.
Кстати это одна из причин почему с завода турба работает на 60-70% от максимальных возможностей.
Чтобы мозгом "поддать" когда нужно и снять НА ВСЕХ моторах заявленное колличество сил.
А когда чипушник лезет в мозг делать своё чёрное дело и заставляет турбу работать на 95-100% возможностей, то вот там и вылезают все хорошие стороны одного мотора и все плохие другого.
Что-то можно порешать периферией. Что-то нельзя.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Бортовой журнал FЫроВода
Вот лучше с этого копируйтеKaz писав:Жека сними размер впуска и сделай чертеж. такое изготавливать не проблема.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Injen-Sh ... ccessories
Если покопать кетайцы уже скопипастили.
Но главное это то что сделал ФРвод - экран от тёплого воздуха подкапотного пространства.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3