Поставил сегодня наконец то Eibach Pro-kit про который писал тут.
Море положительных эмоций от управления авто и его поведения на дороге. Жесткость вроде та же и осталась, но вот упругости как то добавилось. В общем едем дальше
Пробег перевалил за 70К.
Поставлено:
- внутренности ТНВД от Autotech;
- новый "стаканчик";
- штоковый перепускной клапан;
- новые бошевские свечи DP0 серии.
Едем дальше, но уже значительно быстрее
Покатался на открытии drag сезона 2011. Стартовать тяжело, правой ногой приходится учиться работать очень тонко. Итог: 13,83. Результатом доволен Полет нормальный, едем дальше
^edw@rd писав:demey Видел сегодня твои заезды, с каждым разом результат был все лучше и лучше, так держать
Если бы он ( Игорь ), одел бы хорошую резину на колёса, выкинул бы задний диван с запаской и инструментом и не много потренировался стартовать - 13,5 не за горами !!!
Сидушки снимать это хорошо, но если цель - показать время на 402 метрах то там можно хитрее поступить.
Обмерять коробку на данной резине (построить график-пилу оборотов-кмчей).
Посмотреть какой там минимум "возврата" оборотов на используемых передачах.
И сделать чтобы дуло по взрослому только от этого минимума до отсечки.
До минимума чтобы дуло ТОЛЬКО в пределах позволяющих сохранять сцепление с дорогой.
Это даст охренительное преимущество на старте.
Ну и соответственно добавить в бак какойнить взрослой жижи типа Torqo итп.
И поднять углы на 4.5-6 градусов. А это +25-30лс к лошадям демея.
Ну и для полного щастья купить какойнить свитчер чтобы самостоятельно менять прошивки с эвридэйной на покакатушечную.