валы Schrick

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Испанец »

Смотри. Запоминаем. момент открытия клапана.
Топливо во впускной коллектор может подаваться до,после и в момент открытия клапана. меняя это меняешь характер мотора.
Вот И-втек как раз электронным методом изменяя момент подачи топлива добивается экономичности и высокой отдачи двигалетя за счет более полного сгорания топлива.
Ведь на высоких оборотах наш мотор не успевает за клапаном и подает топливо уже после открытия клапана........... поэтому верхов у нас и нет. и на оборотах оч. большой расход
Зображення
Great Guy
Сержант
Сержант
Повідомлень: 119
З нами з: 09 вересня 2008, 21:18
Автомобиль: Ibiza Sport 2.0 V8
Звідки: Киев

Re: валы Schrick

Повідомлення Great Guy »

Испанец писав:еще не знаю но в 2000 думаю влезть и вытянуть 150-170 атмо-коней
И как получилось?
[img]http://dmd.djuice.ua/userbars/userbar.ashx?t=10&lang=ru&i=1[/img]
[url]http://dmd.djuice.ua[/url]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Испанец »

читай бортовой
Зображення
Відповісти