Смотри. Запоминаем. момент открытия клапана.
Топливо во впускной коллектор может подаваться до,после и в момент открытия клапана. меняя это меняешь характер мотора.
Вот И-втек как раз электронным методом изменяя момент подачи топлива добивается экономичности и высокой отдачи двигалетя за счет более полного сгорания топлива.
Ведь на высоких оборотах наш мотор не успевает за клапаном и подает топливо уже после открытия клапана........... поэтому верхов у нас и нет. и на оборотах оч. большой расход
валы Schrick
-
- Сержант
- Повідомлень: 119
- З нами з: 09 вересня 2008, 21:18
- Автомобиль: Ibiza Sport 2.0 V8
- Звідки: Киев
Re: валы Schrick
И как получилось?Испанец писав:еще не знаю но в 2000 думаю влезть и вытянуть 150-170 атмо-коней
[img]http://dmd.djuice.ua/userbars/userbar.ashx?t=10&lang=ru&i=1[/img]
[url]http://dmd.djuice.ua[/url]
[url]http://dmd.djuice.ua[/url]