Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Pronin »

Подозревал шо комп врет, но не думал шо в другую сторону. B-)
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення YARRI »

Кто впервые задится за руль Сеата и сразу выставляет БК на мгновенный расход....сразу задает этот вопрос ;-) сам когда был чаником тоже думал что прожорливая....но потом прикинув сколько проезжаешь на полном баке оказывается не так много в среднем 10л/100км в городе герое Киеве с автоматом или 1грн/км,что не так уж плохо ;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
deegee
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 листопада 2008, 16:57
Автомобиль: Leon 2.0 Вишневый джем
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення deegee »

мне до работы ехать около 6-7км, греюсь минут 5-10, так стрелка охлаждающей жидкости поднимается до 90 почти под офисом, средний расход показывает 16-17л)) при постоянной езде по городу, от часа и больше, показывает 10,5-11, причем я особо не скромничаю с оборотами, вижу пустой участок - давлю фпол) кстати, для экономии бенза отучался от привычки катиться на нейтралке или с выжатым сцепом, постоянно торможу передачей, особенно на склонах.
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Pronin »

Механик с Авто-Киева подтвердил мою догадку о том шо 2.0 фси - техническое недоразумение и неудачный эксперимент, поставленный продолжателями дела Адольфа Алоизовича над покупателями.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Night Cat »

Pronin писав:Механик с Авто-Киева подтвердил мою догадку о том шо 2.0 фси - техническое недоразумение и неудачный эксперимент, поставленный продолжателями дела Адольфа Алоизовича над покупателями.
да нормальное двигло 2.0 , по сравнению с 1.2 ТСИ (слава богу на наш рынок не идет), 1.4 ТСИ, или даже стареньким 1.6 ФСИ(тот что на Туране, например), 2.0 образец неприхотливости и надежности. Особенно те, которые евро2, тот же BVZ ::D .Лейте масло по допуску и следите за ГРМ и все ОК. Или ваш механик с Авто-Киева предлагает ездить на древних K-Jetronic-ах и Digifant-ах?
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Dimentiy »

Pronin писав:Механик с Авто-Киева подтвердил мою догадку о том шо 2.0 фси - техническое недоразумение и неудачный эксперимент
И чего ж такого он нарассказывал?
С моей, потребительской, точки зрения - всё нормально. Жрёт - умерено, литровая мощность - вполне пристойная для атмо, крутящий момент, наверное, даже выше среднего, какого-то особого ухода не требует...
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Orlinas »

Night Cat писав: да нормальное двигло 2.0 , по сравнению с 1.2 ТСИ (слава богу на наш рынок не идет), 1.4 ТСИ, или даже стареньким 1.6 ФСИ(тот что на Туране, например), 2.0 образец неприхотливости и надежности. Особенно те, которые евро2, тот же BVZ ::D .Лейте масло по допуску и следите за ГРМ и все ОК. Или ваш механик с Авто-Киева предлагает ездить на древних K-Jetronic-ах и Digifant-ах?
а чем так плохи 1,2тси и 1,4 тси?
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Night Cat »

да в принципе ничем. Единственный минус в 1.4 :1) от детонации (ну это к сожалению наше г*внотопливо виновато) порня любят прогорать тысячам эдак к тридцати пробега. Уже 4 мотора таких делали. Да и чего ожидать от мотора, который установкой наддува разогнали с 75 до 140+ лысых? 2) большое количество смеси горит в малом объеме, характеристика двигателя позволяет раннее переключение(МКМ - с 1500 об/мин).Как результат - и при езде преимущественно в диапазоне низких-средних оборотов на нашем топливе происходит повышенное отложение и коксообразование в ЦПГ, чаще "летят" свечи.
Востаннє редагувалось 08 березня 2010, 09:56 користувачем Night Cat, всього редагувалось 1 раз.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Pronin »

Сама система ФСИ - ненужное усложнение конструкции. Оно то нормально, пока чего-то не сломалось, тока уж больно дорого стоит. И никаких преимуществ это усложнение не дало.

А насчет 1.2 ТСИ и 1.4 ТСИ интересно какой у них моторесурс?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Night Cat »

вот с моторесурсом затрудняюсь сказать...пару машин уже под 100 тык набегалии ничего , а на нескольких поршня меняли , причем пробеги около 30-35 тык. Но у 90% свечи живут 12-15 тык, а потом при утренней заводке тряска двигла и мигающий чек :-(
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Baltika
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 295
З нами з: 20 червня 2009, 02:43
Автомобиль: Seat XL Самец
Звідки: Днепропетровск

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Baltika »

вот с моторесурсом затрудняюсь сказать...пару машин уже под 100 тык набегалии ничего , а на нескольких поршня меняли , причем пробеги около 30-35 тык. Но у 90% свечи живут 12-15 тык, а потом при утренней заводке тряска двигла и мигающий чек
Заливать надо нормальное топливо.
Сама система ФСИ - ненужное усложнение конструкции. Оно то нормально, пока чего-то не сломалось, тока уж больно дорого стоит. И никаких преимуществ это усложнение не дало.
Покупай копейку - все очень просто.
А насчет 1.2 ТСИ и 1.4 ТСИ интересно какой у них моторесурс?
Турбина на двигателе - 1/2 ресурса нетурбированного. Причем чем меньше обьем тем хуже.
Пример: На шкодах суперб 2.0 турбо в среднем выхаживает 200 000 км.
Поехали...
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Pronin »

Baltika писав:
Покупай копейку - все очень просто.
И то так :-D
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення dimm »

Знаю парочку ФыРррров и ГТИ нечипованных (там 2.0ТСИ, если хто не знаком) с пробегом более 200тыщ. Всё ок с машинами.
1.2 и 1.4 - пока для меня движки новые. Но турбы у них сами себя охлаждают, посему уверен, что тыщ на 300 ватит, как минимум.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення demey »

на ГТИ и ФР - ТСИ стали ставить с 2009 года. когда они успели проехать более 200К км?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI

Повідомлення Night Cat »

dimm писав: Но турбы у них сами себя охлаждают, посему уверен, что тыщ на 300 ватит, как минимум.
турбы как турбы, а вот моторы. :-\ ...короче один ноль от 300 убери и будет самое то . Могу выложить фоты из серии ужасы нашего городка..(в коллекции есть все - от прогоревших поршней на 1.4, до разваленого в клочья 5.0 ТДИ)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Відповісти