
Вопрос по двигателю 2.0 FSI
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Подозревал шо комп врет, но не думал шо в другую сторону. 

Стремись к лучшему, готовься к худшему.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Кто впервые задится за руль Сеата и сразу выставляет БК на мгновенный расход....сразу задает этот вопрос
сам когда был чаником тоже думал что прожорливая....но потом прикинув сколько проезжаешь на полном баке оказывается не так много в среднем 10л/100км в городе герое Киеве с автоматом или 1грн/км,что не так уж плохо 


Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- deegee
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 26 листопада 2008, 16:57
- Автомобиль: Leon 2.0 Вишневый джем
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
мне до работы ехать около 6-7км, греюсь минут 5-10, так стрелка охлаждающей жидкости поднимается до 90 почти под офисом, средний расход показывает 16-17л)) при постоянной езде по городу, от часа и больше, показывает 10,5-11, причем я особо не скромничаю с оборотами, вижу пустой участок - давлю фпол) кстати, для экономии бенза отучался от привычки катиться на нейтралке или с выжатым сцепом, постоянно торможу передачей, особенно на склонах.
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Механик с Авто-Киева подтвердил мою догадку о том шо 2.0 фси - техническое недоразумение и неудачный эксперимент, поставленный продолжателями дела Адольфа Алоизовича над покупателями.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
да нормальное двигло 2.0 , по сравнению с 1.2 ТСИ (слава богу на наш рынок не идет), 1.4 ТСИ, или даже стареньким 1.6 ФСИ(тот что на Туране, например), 2.0 образец неприхотливости и надежности. Особенно те, которые евро2, тот же BVZPronin писав:Механик с Авто-Киева подтвердил мою догадку о том шо 2.0 фси - техническое недоразумение и неудачный эксперимент, поставленный продолжателями дела Адольфа Алоизовича над покупателями.

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
И чего ж такого он нарассказывал?Pronin писав:Механик с Авто-Киева подтвердил мою догадку о том шо 2.0 фси - техническое недоразумение и неудачный эксперимент
С моей, потребительской, точки зрения - всё нормально. Жрёт - умерено, литровая мощность - вполне пристойная для атмо, крутящий момент, наверное, даже выше среднего, какого-то особого ухода не требует...
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
а чем так плохи 1,2тси и 1,4 тси?Night Cat писав: да нормальное двигло 2.0 , по сравнению с 1.2 ТСИ (слава богу на наш рынок не идет), 1.4 ТСИ, или даже стареньким 1.6 ФСИ(тот что на Туране, например), 2.0 образец неприхотливости и надежности. Особенно те, которые евро2, тот же BVZ.Лейте масло по допуску и следите за ГРМ и все ОК. Или ваш механик с Авто-Киева предлагает ездить на древних K-Jetronic-ах и Digifant-ах?
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
да в принципе ничем. Единственный минус в 1.4 :1) от детонации (ну это к сожалению наше г*внотопливо виновато) порня любят прогорать тысячам эдак к тридцати пробега. Уже 4 мотора таких делали. Да и чего ожидать от мотора, который установкой наддува разогнали с 75 до 140+ лысых? 2) большое количество смеси горит в малом объеме, характеристика двигателя позволяет раннее переключение(МКМ - с 1500 об/мин).Как результат - и при езде преимущественно в диапазоне низких-средних оборотов на нашем топливе происходит повышенное отложение и коксообразование в ЦПГ, чаще "летят" свечи.
Востаннє редагувалось 08 березня 2010, 09:56 користувачем Night Cat, всього редагувалось 1 раз.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Сама система ФСИ - ненужное усложнение конструкции. Оно то нормально, пока чего-то не сломалось, тока уж больно дорого стоит. И никаких преимуществ это усложнение не дало.
А насчет 1.2 ТСИ и 1.4 ТСИ интересно какой у них моторесурс?
А насчет 1.2 ТСИ и 1.4 ТСИ интересно какой у них моторесурс?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
вот с моторесурсом затрудняюсь сказать...пару машин уже под 100 тык набегалии ничего , а на нескольких поршня меняли , причем пробеги около 30-35 тык. Но у 90% свечи живут 12-15 тык, а потом при утренней заводке тряска двигла и мигающий чек 

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Baltika
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 295
- З нами з: 20 червня 2009, 02:43
- Автомобиль: Seat XL Самец
- Звідки: Днепропетровск
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Заливать надо нормальное топливо.вот с моторесурсом затрудняюсь сказать...пару машин уже под 100 тык набегалии ничего , а на нескольких поршня меняли , причем пробеги около 30-35 тык. Но у 90% свечи живут 12-15 тык, а потом при утренней заводке тряска двигла и мигающий чек
Покупай копейку - все очень просто.Сама система ФСИ - ненужное усложнение конструкции. Оно то нормально, пока чего-то не сломалось, тока уж больно дорого стоит. И никаких преимуществ это усложнение не дало.
Турбина на двигателе - 1/2 ресурса нетурбированного. Причем чем меньше обьем тем хуже.А насчет 1.2 ТСИ и 1.4 ТСИ интересно какой у них моторесурс?
Пример: На шкодах суперб 2.0 турбо в среднем выхаживает 200 000 км.
Поехали...
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
И то такBaltika писав:
Покупай копейку - все очень просто.

Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
Знаю парочку ФыРррров и ГТИ нечипованных (там 2.0ТСИ, если хто не знаком) с пробегом более 200тыщ. Всё ок с машинами.
1.2 и 1.4 - пока для меня движки новые. Но турбы у них сами себя охлаждают, посему уверен, что тыщ на 300 ватит, как минимум.
1.2 и 1.4 - пока для меня движки новые. Но турбы у них сами себя охлаждают, посему уверен, что тыщ на 300 ватит, как минимум.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
на ГТИ и ФР - ТСИ стали ставить с 2009 года. когда они успели проехать более 200К км?
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по двигателю 2.0 FSI
турбы как турбы, а вот моторы.dimm писав: Но турбы у них сами себя охлаждают, посему уверен, что тыщ на 300 ватит, как минимум.

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7