[Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Orlinas »

Знаю 2 авто гражданских 2.0 тди так на них около140 тыс турбы лягли
так, что один фиг 1000 евро, а если с чипом до 100000 турба доездит уже хорошо, при, например, моем пробеге 20тыс в год это 5 лет, ну и фиг с ней, с турбой, зато 5 лет кайфа. А там посмотрим!
Так, что усе правильно жить надо сегодня!
По служ. авто я понял, чем меньше паришься тем меньше ломается!
saniok
Капитан
Капитан
Повідомлень: 450
З нами з: 21 травня 2008, 11:51
Автомобиль: Seat Leon 2.0 TDI DSG

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення saniok »

Я так понимаю, важно сравнивать еще и конкретные модели (Леон с Леоном). А то, например, на пассатах 2.0 TDI DSG тотальная проблема с мехатроником (часть коробки). Некоторые меняют по гарантии каждые 10-15 тыс. км. Чипованых Леонов на ДСГ совсем мало. Поэтому будем посмотреть :)
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
Аватар користувача
Yurii
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 17 листопада 2009, 21:00
Автомобиль: Leon 2.0 TDI
Звідки: Киев - Позняки

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Yurii »

alex1 писав: У самого А5 с 2.0 TDI. Думал чипонуться, но после прочтения форума о выходе из строя турбин решил этого не делать. Тем более если честно говоря, и штатную мощь негде применить машина и так на третьей передаче при тапке в пол норовит в букс уйти.
Но тем не менее поздравляю и желаю удачи. :-)
А я начитался, что маховик не выдерживает, а тоже мысли были лошадок 40-50 добавить.
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_4225_IP.png[/img][/url]
alex1
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 23 липня 2009, 15:31
Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення alex1 »

saniok писав:2 KakTus08
Расход не изменился, на первый взгляд. До чипа тоже ездил динамично, наверное поэтому. Сейчас по городу 7-8 л. получается. По трассе в режиме 110 км/ч + где-то треть пути 150-200 за 1500 км получилось 6.6 л.

2 ^edw@rd
Не знаю. Буду меряться - спрошу )

2 alex1
Согласен, что период мал, чтобы делать какие-то выводы. Если честно, я больше за коробку переживал. Официальный максимум по крутящему моменту - 350 Нм. А после чипа явно больше получается. Если не сложно, поделись ссылками на отзывы. А то все темы, что я находил, были рассказами не от первого лица и догадками.
Здесь ветка большая. http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 47&page=30
Bataneg и Smip меняли турбины после чиповки на пробеге до 100 000 км.
Думаю, что здесь наложились два фактора: 1- чиповка осуществляется за счет турбонадува, естественно нагрузка на турбину возрастает, 2- водители , чипующие свои авто, ездят более резво.
saniok
Капитан
Капитан
Повідомлень: 450
З нами з: 21 травня 2008, 11:51
Автомобиль: Seat Leon 2.0 TDI DSG

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення saniok »

Абсолютно согласен. Денис с АТГ рассказал историю, как парень убил 2 турбины после чипа, а потом решил попробовать поездить на стоке. Результат - еще одна убитая турба. Стиль езды однозначано влияет, если все время давить тапку в пол - то и без чипа наверна ресурс сокращается сильно.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Coolbefore »

saniok писав:А насчет износа, ребята на АТГ рекомендовали не ездить именно больше 200 км/ч.
полагаю, этой рекомендации не так и сложно придерживаться :shades:
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Kaz »

Coolbefore писав: полагаю, этой рекомендации не так и сложно придерживаться :shades:
во первых ложились турбины не из за чипа а из за заводского брака, и было это на машинах 05-07 годов. по 08 году я таковых случаев не знаю.
во вторых можно и при 100 км в час увалить турбу. если вы постоянно тулите газ тормоз у вас любая турба умрет. я на своем леоне с гарретом, программой АТГ с очень очень острыми углами доезжал до одессы за 2.5 часа и все с машиной ок. надо понимать где машина перегреваеться и не заводить ее в эти рамки. к примеру на моей машине при разгоне до 220 км в час растет температура выхлопа аж до 850 градусов, затем при стабилизации скорости и проосто ее поддерживании падает на 600.
при чем температура выхлопа спросите - это то что кончает ваши турбы и зачастую моторы.
что на нее влияет - смесь
что сделать что бы смесь была в норме - шить машины правельными чипами у людей которые в этом понимают, в украине таких еденицы.
все ощущения валит или не валит это поджопные ощущения, а реально едет машина или нет можно определить только временем. более того зашив очень злую программу вы себя подталкиваете на ГЕМОРОЙ связанный с обслуживанием машины, ибо чем злее у вас прога тем больше вам приходиться следить за качеством топлива, масла, за чистатой свечей.

можно лишиться 10 коней и не быть постоянным клиентом сто.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Remaped
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 22 липня 2009, 17:19

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Remaped »

Почему летят турбины даже на нечипованых 2.0ТДИ Леонах и Октавиях понять не сложно.
Вот вам некоторые параметры с НЕчипованого мотора.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Pashka »

Эд как всегда, сухо, конструктивно и ничего не понятно :-D
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Remaped
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 22 липня 2009, 17:19

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Remaped »

Чтоб было понятно - в карте наддува вашего 140-ка сильного мотора значений больше чем 2350мБар просто нет. А в логе есть даже 2601мБар.
И 2601 это предел датчика - на самом деле думаю там больше.
А 2600+ для этой маленькой и хиленькой турбинки это ОЙ как много...
Тоесть каждый раз когда вы проходите 2000...2300 1/мин в режиме педаль в пол у вас турбина перекручиваеться, что не есть хорошо, а в такую жару как щас это оооооочень плохо...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Artemiy »

Эд, почему в этой ситуации избыточное давление не сбрасывается?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Remaped
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 22 липня 2009, 17:19

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Remaped »

Там блок сначала создает условия для переддува, а потом в течении 2-ух секунд успешно пытаеться бороться с переддувом (левая колонка это метки времени).
Борьба эта идет не методом сбрасывания избытка, а методом управлением лопатками VNT-шной турбины. Кому интересно - http://paultan.org/2006/08/16/how-does- ... etry-work/
Аватар користувача
teopros
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 260
З нами з: 02 березня 2010, 08:00
Звідки: Дружковка

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення teopros »

У меня 2.0TDI. Весной перепрошил блок управления двигателем. Стало больше коней. Пару месяцев назад, где-то под центральной консолью появился равномерный звук, похожий на треск или пробитый глушитель. Сначала думал что это какая-то деталька открутилась и цокотит, но прошло время и заметил кое-какие особенности. Звук появляется на оборотах где-то 1500-1800, но только тогда, когда едешь "внапряг". Т.е. при наборе скорости на каждой передаче. Потом пропадает. И еще один пример. На "круизе" на 6-ой передаче едешь 90 по прямой. Мощности хватает и треска нет. Дорога начинает идти вгору, мощности не хватает и появляется треск. Еще заметил что он появляется только на "прогретом" автомобиле, где-то после 15-20км. пробега. И еще. За все это время звук не поменял ни частоту ни громкость, что наталкивает на мысль о вращающейся, а не о открутившейся и болтающейся детали. Если не "опускать" обороты ниже 2000, то звук фактически не появляется. Может ли такой звук издавать турбина? И где она вообще находится?
P.S.Стиль езды не агрессивный, чиповал чисто из-за экономии топлива. Может все-таки зря я ее так жалею, стоит на газ сильнее давить?
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Kaz »

может просто для начала посмотреть диагностикой в чем проблема?
а по описанным симптомоам это может быть не турба
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Remaped
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 22 липня 2009, 17:19

Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)

Повідомлення Remaped »

Слышал разные звуки издаваемые турбиной (подвывание, шипение, подсвистывание, трение) но "треск" не слышал.
Сомневаюсь что турба вообще может издавать такие (треск) звуки - скорость вращения вала там немаленькая даже при минимальных нажатиях на педаль акселератора.
Возможно это вы слышите как подаеться управление на какой нибудь соленоид (ШИМ модуляция).
Пару месяцев назад, где-то под центральной консолью ..ххх..ххх..ххх..ххх.. Может ли такой звук издавать турбина? И где она вообще находится?

Турбина под капотом.
Відповісти