[Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Знаю 2 авто гражданских 2.0 тди так на них около140 тыс турбы лягли
так, что один фиг 1000 евро, а если с чипом до 100000 турба доездит уже хорошо, при, например, моем пробеге 20тыс в год это 5 лет, ну и фиг с ней, с турбой, зато 5 лет кайфа. А там посмотрим!
Так, что усе правильно жить надо сегодня!
По служ. авто я понял, чем меньше паришься тем меньше ломается!
так, что один фиг 1000 евро, а если с чипом до 100000 турба доездит уже хорошо, при, например, моем пробеге 20тыс в год это 5 лет, ну и фиг с ней, с турбой, зато 5 лет кайфа. А там посмотрим!
Так, что усе правильно жить надо сегодня!
По служ. авто я понял, чем меньше паришься тем меньше ломается!
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Я так понимаю, важно сравнивать еще и конкретные модели (Леон с Леоном). А то, например, на пассатах 2.0 TDI DSG тотальная проблема с мехатроником (часть коробки). Некоторые меняют по гарантии каждые 10-15 тыс. км. Чипованых Леонов на ДСГ совсем мало. Поэтому будем посмотреть 

[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
- Yurii
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 17 листопада 2009, 21:00
- Автомобиль: Leon 2.0 TDI
- Звідки: Киев - Позняки
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
А я начитался, что маховик не выдерживает, а тоже мысли были лошадок 40-50 добавить.alex1 писав: У самого А5 с 2.0 TDI. Думал чипонуться, но после прочтения форума о выходе из строя турбин решил этого не делать. Тем более если честно говоря, и штатную мощь негде применить машина и так на третьей передаче при тапке в пол норовит в букс уйти.
Но тем не менее поздравляю и желаю удачи.
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_4225_IP.png[/img][/url]
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Здесь ветка большая. http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 47&page=30saniok писав:2 KakTus08
Расход не изменился, на первый взгляд. До чипа тоже ездил динамично, наверное поэтому. Сейчас по городу 7-8 л. получается. По трассе в режиме 110 км/ч + где-то треть пути 150-200 за 1500 км получилось 6.6 л.
2 ^edw@rd
Не знаю. Буду меряться - спрошу )
2 alex1
Согласен, что период мал, чтобы делать какие-то выводы. Если честно, я больше за коробку переживал. Официальный максимум по крутящему моменту - 350 Нм. А после чипа явно больше получается. Если не сложно, поделись ссылками на отзывы. А то все темы, что я находил, были рассказами не от первого лица и догадками.
Bataneg и Smip меняли турбины после чиповки на пробеге до 100 000 км.
Думаю, что здесь наложились два фактора: 1- чиповка осуществляется за счет турбонадува, естественно нагрузка на турбину возрастает, 2- водители , чипующие свои авто, ездят более резво.
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Абсолютно согласен. Денис с АТГ рассказал историю, как парень убил 2 турбины после чипа, а потом решил попробовать поездить на стоке. Результат - еще одна убитая турба. Стиль езды однозначано влияет, если все время давить тапку в пол - то и без чипа наверна ресурс сокращается сильно.
[url=http://maxweb.com.ua]MaxWeb.com.ua[/url]: разработка и продвижение сайтов
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
полагаю, этой рекомендации не так и сложно придерживатьсяsaniok писав:А насчет износа, ребята на АТГ рекомендовали не ездить именно больше 200 км/ч.

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
во первых ложились турбины не из за чипа а из за заводского брака, и было это на машинах 05-07 годов. по 08 году я таковых случаев не знаю.Coolbefore писав: полагаю, этой рекомендации не так и сложно придерживаться
во вторых можно и при 100 км в час увалить турбу. если вы постоянно тулите газ тормоз у вас любая турба умрет. я на своем леоне с гарретом, программой АТГ с очень очень острыми углами доезжал до одессы за 2.5 часа и все с машиной ок. надо понимать где машина перегреваеться и не заводить ее в эти рамки. к примеру на моей машине при разгоне до 220 км в час растет температура выхлопа аж до 850 градусов, затем при стабилизации скорости и проосто ее поддерживании падает на 600.
при чем температура выхлопа спросите - это то что кончает ваши турбы и зачастую моторы.
что на нее влияет - смесь
что сделать что бы смесь была в норме - шить машины правельными чипами у людей которые в этом понимают, в украине таких еденицы.
все ощущения валит или не валит это поджопные ощущения, а реально едет машина или нет можно определить только временем. более того зашив очень злую программу вы себя подталкиваете на ГЕМОРОЙ связанный с обслуживанием машины, ибо чем злее у вас прога тем больше вам приходиться следить за качеством топлива, масла, за чистатой свечей.
можно лишиться 10 коней и не быть постоянным клиентом сто.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Почему летят турбины даже на нечипованых 2.0ТДИ Леонах и Октавиях понять не сложно.
Вот вам некоторые параметры с НЕчипованого мотора.
Вот вам некоторые параметры с НЕчипованого мотора.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Эд как всегда, сухо, конструктивно и ничего не понятно 

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Чтоб было понятно - в карте наддува вашего 140-ка сильного мотора значений больше чем 2350мБар просто нет. А в логе есть даже 2601мБар.
И 2601 это предел датчика - на самом деле думаю там больше.
А 2600+ для этой маленькой и хиленькой турбинки это ОЙ как много...
Тоесть каждый раз когда вы проходите 2000...2300 1/мин в режиме педаль в пол у вас турбина перекручиваеться, что не есть хорошо, а в такую жару как щас это оооооочень плохо...
И 2601 это предел датчика - на самом деле думаю там больше.
А 2600+ для этой маленькой и хиленькой турбинки это ОЙ как много...
Тоесть каждый раз когда вы проходите 2000...2300 1/мин в режиме педаль в пол у вас турбина перекручиваеться, что не есть хорошо, а в такую жару как щас это оооооочень плохо...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Эд, почему в этой ситуации избыточное давление не сбрасывается?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Там блок сначала создает условия для переддува, а потом в течении 2-ух секунд успешно пытаеться бороться с переддувом (левая колонка это метки времени).
Борьба эта идет не методом сбрасывания избытка, а методом управлением лопатками VNT-шной турбины. Кому интересно - http://paultan.org/2006/08/16/how-does- ... etry-work/
Борьба эта идет не методом сбрасывания избытка, а методом управлением лопатками VNT-шной турбины. Кому интересно - http://paultan.org/2006/08/16/how-does- ... etry-work/
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
У меня 2.0TDI. Весной перепрошил блок управления двигателем. Стало больше коней. Пару месяцев назад, где-то под центральной консолью появился равномерный звук, похожий на треск или пробитый глушитель. Сначала думал что это какая-то деталька открутилась и цокотит, но прошло время и заметил кое-какие особенности. Звук появляется на оборотах где-то 1500-1800, но только тогда, когда едешь "внапряг". Т.е. при наборе скорости на каждой передаче. Потом пропадает. И еще один пример. На "круизе" на 6-ой передаче едешь 90 по прямой. Мощности хватает и треска нет. Дорога начинает идти вгору, мощности не хватает и появляется треск. Еще заметил что он появляется только на "прогретом" автомобиле, где-то после 15-20км. пробега. И еще. За все это время звук не поменял ни частоту ни громкость, что наталкивает на мысль о вращающейся, а не о открутившейся и болтающейся детали. Если не "опускать" обороты ниже 2000, то звук фактически не появляется. Может ли такой звук издавать турбина? И где она вообще находится?
P.S.Стиль езды не агрессивный, чиповал чисто из-за экономии топлива. Может все-таки зря я ее так жалею, стоит на газ сильнее давить?
P.S.Стиль езды не агрессивный, чиповал чисто из-за экономии топлива. Может все-таки зря я ее так жалею, стоит на газ сильнее давить?
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
может просто для начала посмотреть диагностикой в чем проблема?
а по описанным симптомоам это может быть не турба
а по описанным симптомоам это может быть не турба
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: [Отзыв] Чип-тюнинг 2.0 TDI DSG (АТГ)
Слышал разные звуки издаваемые турбиной (подвывание, шипение, подсвистывание, трение) но "треск" не слышал.
Сомневаюсь что турба вообще может издавать такие (треск) звуки - скорость вращения вала там немаленькая даже при минимальных нажатиях на педаль акселератора.
Возможно это вы слышите как подаеться управление на какой нибудь соленоид (ШИМ модуляция).
Турбина под капотом.
Сомневаюсь что турба вообще может издавать такие (треск) звуки - скорость вращения вала там немаленькая даже при минимальных нажатиях на педаль акселератора.
Возможно это вы слышите как подаеться управление на какой нибудь соленоид (ШИМ модуляция).
Пару месяцев назад, где-то под центральной консолью ..ххх..ххх..ххх..ххх.. Может ли такой звук издавать турбина? И где она вообще находится?
Турбина под капотом.