TFSI/ТНВД/Стаканчик - будьте внимательны!

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення EGOIST »

kpo^uk писав: Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Сам меняю каждые 20К пробега. А даже если и рассыпетца - у меня второй мотор TFSI лежит :)
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Artemiy »

EGOIST писав: Сам меняю каждые 20К пробега. А даже если и рассыпетца - у меня второй мотор TFSI лежит :)
Макс, почему ты мне ни разу его не проверил, если сам меняешь каждые 20 тыкм?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
.point
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1216
З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
Автомобиль: Altea
Звідки: SEAT Sport Team
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення .point »

Тема, проверяет проверяет... вот потому и себе есть возможность менять :-D
Аватар користувача
^edw@rd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 914
З нами з: 24 червня 2009, 16:51
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
Звідки: Киев - Троещина
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення ^edw@rd »

kpo^uk писав: Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Это относиться к движкам TFSI или FSI тоже?
з.ы. Сори если вопрос ламерский.
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення kpo^uk »

^edw@rd писав: Это относиться к движкам TFSI или FSI тоже?
з.ы. Сори если вопрос ламерский.
====
ну 99% проблем были именно с турбо эф эс аями
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення EGOIST »

Artemiy писав: Макс, почему ты мне ни разу его не проверил, если сам меняешь каждые 20 тыкм?
Кто платит - тот и заказывает музыку (с) ;-)
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Artemiy »

EGOIST писав:Кто платит - тот и заказывает музыку (с) ;-)
Молодец, хороший мастер.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення EGOIST »

Artemiy писав: Молодец, хороший мастер.
Извини - ничего личного....
какой вопрос - такой ответ. Ты спрашиваешь мой совет по маслу в кпп - я тебе советую, меняю - а ты потом фонишь на лево и направо по поводу качества масла, еще чего-то.... гороскопа по знаку зодиака....
не хочу засорять Демею бортовик - захочешь поговорить, или развести полемику по поводу прошедшей бомбардировки по талибам или "кто возглавит Аль-Каиду" - ты прекрасно знаешь мой номер...
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення EGOIST »

Artemiy писав: Молодец, хороший мастер.
надо было вчера приехать и показать "свои" 14,6 на чипе.
Давай в конце недели, вечером на Бориспольской ролл проедем, там и глянем ;-)
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Artemiy »

EGOIST писав:...
Спроси у своего директора, нужно ли регулярно проверять состояние этой детали.
Профессиональный рост - залог успеха.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення EGOIST »

Artemiy писав: Спроси у своего директора, нужно ли регулярно проверять состояние этой детали.
Профессиональный рост - залог успеха.
Спроси у него сам ::D

Игорь, потри пожалуйста этот БРЕД из своего бортовика :)
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення WladimirGW »

kpo^uk писав:фигасе меня пробило на ликбез.
стока букв кг/ам-а щас бы ниасилил.
вкратце - этот стаканчик - мегакопипаста мегафейла от наших ускоглазых друзей.
бош метаясь в панике чтобы дать решение по непосредственному впрыску купил у хитачей ноухавы.
которую факенваген приколхозил "я тебя слепила из того что было" (и ведь уже кусали локти с хитачами на заре 20vt ! ничему не научились!)
ну и пукнули в лужу очередной раз собсно.
ибо стаканчик это некая "прокладка скольжения" между распредвалом и штоком плунжера.
и сделан чуть ли не из фольги
ну косяк в общем. че, с кем не бывает.
в следующих ревизиях моторов с непосредственным впрыском факенваген перевязал изгрызанные до костей локти и поставил нормальный роллер. то бишь прокладка на новых ти эс аях теперь "качения" а не скольжения. кроме того кулачков теперь не два или три, а четыре. т.е. даже при том-же рабочем об'еме плунжера производительность больше.
ну а несчастливым обладателям копипасты остаецца просто смирицца с судьбой и менять стаканчики.
в то время как счастливые обладатели 1.8тсей будут снимать 385 не трогая в системе топливоподачи ничего ;)
а что делать на 1.8TSI если хочется снять больше 385 л.с.???
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення kpo^uk »

WladimirGW писав:а что делать на 1.8TSI если хочется снять больше 385 л.с
====
наверное что-то поменять в системе топливоподачи
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення EGOIST »

kpo^uk писав: ====
наверное что-то поменять в системе топливоподачи
+500 :-D ::D
WladimirGW
Сержант
Сержант
Повідомлень: 122
З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
Звідки: Kiev Дарница
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення WladimirGW »

kpo^uk писав: ====
наверное что-то поменять в системе топливоподачи
ну это понятно... а что именно???
Відповісти