Запуск в лютые морозы

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення KakTus08 »

Очень боялся я уж этих морозов (акум родной стоит - с 2003 года :) ), но завелась с пол оборота, коробка конечно тугая, все скрипит, особенно с учетом того что поза вчера был на мойке и некоторые детали примерзли )))

+1 к тому что холодно в машине, минут 5-10.
Зображення
Аватар користувача
Денис - кинолог
Майор
Майор
Повідомлень: 654
З нами з: 13 березня 2009, 16:17
Автомобиль: Leon 1.4tsi Kawasaki er6f
Звідки: Киев, Харьков

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Денис - кинолог »

KakTus08 писав: завелась с пол оборота, коробка конечно тугая,
+1 к тому что холодно в машине
такая же хрень :-D
НЕ БЕРИ ДУРНОГО В ГОЛОВУ, А ТЯЖЕЛОГО В РУКИ
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення YARRI »

Bilog писав: :-D БЛИН У ТЯ ТОЖЕ :-D
:-D У меня даже ручка открытия двери,салонная узорами покрылась
правда завелся с одного тыка ;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення YARRI »

KakTus08 писав:Очень боялся я уж этих морозов (акум родной стоит - с 2003 года :) ), но завелась с пол оборота, коробка конечно тугая, все скрипит, особенно с учетом того что поза вчера был на мойке и некоторые детали примерзли )

+1 к тому что холодно в машине, минут 5-10.
тож переживал за Акум стоит с 2005. перед морозами опть перелил свечи,заводится Толедыч не хотел.Подумал что пришел капец акума, но слышу стартер крутит,знач акум живой.
Потом вспомнив эту тему,газдаполик...зажигание....и завелся ;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення vlad_ka »

недавно пройдено ТО: все фильтра новые, масла в двигле и КПП тоже Мотюл, заводится с пол-оборота, но заметил одно но: КПП всегда оставляю на 1 передаче, так вот вчера и сегодня ручка как примерзла, нужно было усилие, чтоб ее сорвать на нейтралку. Раньше на родном масле такого не было даже при -27. Вот тебе и Мотюл...
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Oleg0244nk »

KakTus08 писав:... коробка конечно тугая, все скрипит,...
Я что сцепление при пуске не выжимаете? Крутите акум. и мотор и коробку. Надолго не хватит.
Еще не мешает перед стартом включить габариты на пару минут погреть акумулятор. При старте выключить.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення vasilis »

Oleg0244nk писав: Я что сцепление при пуске не выжимаете? Крутите акум. и мотор и коробку. Надолго не хватит.
Он говорил о движении в мороз, а не о заводке.
Oleg0244nk писав:Еще не мешает перед стартом включить габариты на пару минут погреть акумулятор. При старте выключить.
А не боитесь околеть в холодной машине "за пару минут" ожидая "разогрева" аккума ? (который скорее сядет от такого длительного "разогрева", если слабоват :)

P.S. И, мне кажется, что KakTus08-у не нужны советы для начинающих, он их сам может раздавать (и раздает) десятками.
Аватар користувача
vagg
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 81
З нами з: 17 липня 2009, 17:33
Автомобиль: IBIZA 2.0 8V SPORT 3 дв
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення vagg »

vlad_ka писав:недавно пройдено ТО: все фильтра новые, масла в двигле и КПП тоже Мотюл, заводится с пол-оборота, но заметил одно но: КПП всегда оставляю на 1 передаче, так вот вчера и сегодня ручка как примерзла, нужно было усилие, чтоб ее сорвать на нейтралку. Раньше на родном масле такого не было даже при -27. Вот тебе и Мотюл...
Беда еще та!У меня тоже,но это не коробка (у меня у других не знаю)примерзает водичка в кожухе троса на кулису ,знаю по прошлому году ,снимал просушивал.
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення MSh »

греется конечно ооочень долго,
на холостых ваще не греется,

предыдущая машина была в городе "теплее" :)
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення сеатовод »

vagg писав: Беда еще та!У меня тоже,но это не коробка (у меня у других не знаю)примерзает водичка в кожухе троса на кулису ,знаю по прошлому году ,снимал просушивал.
Попробуйте обработать все ВДшкой,должно вытеснить влагу,и месяца два не пропустит.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Испанец »

Oleg0244nk писав: Еще не мешает перед стартом включить габариты на пару минут погреть акумулятор. При старте выключить.
вообще то нужно дальний включить на несколько секунд и все...
Зображення
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення сеатовод »

Испанец писав: вообще то нужно дальний включить на несколько секунд и все...
И что все? Вода из троса испарится,и передачи начнут включаться мягче???
Спасибо за дельный совет товарисч.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Oleg0244nk »

Тут вопрос в предварительном прогреве акумулятора перед тем как давать ему пиковые нагрузки.
Можна габариты, можна дальний, вентилятор, жопогрейку включайте. Кому что нравиться, смысл в предварительной небольшой нагрузре акумулятора перед стартом. И пользуються этим люди близкие и далекие к автоспорту. Может кому и пригодиться.

Может будем акуратнее с комтами.
Востаннє редагувалось 02 грудня 2010, 09:22 користувачем Oleg0244nk, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Испанец »

сеатовод писав: И что все? Вода из троса испарится,и передачи начнут включаться мягче???
Спасибо за дельный совет товарисч.
не пробовал вчитаться в текст который я цитировал???
по теме: из какого троса что у тебя должно испариться, чтобы в тросах не было воды, не лей ее туда...
Зображення
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення сеатовод »

Oleg0244nk писав:Тут вопрос в предварительном прогреве акумулятора перед тем как давать ему пиковые нагрузки.
Ну ведь люди ещё затронули тему включения передач,или мне это чудится? я и дал конкретный совет именно по тросиках переключения передач::D к Счастью у меня с передачами проблем небыло,а вот с ручником да,то ВДшка проблему одолела.
Востаннє редагувалось 02 грудня 2010, 09:26 користувачем сеатовод, всього редагувалось 1 раз.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Відповісти