demey писав:
Давай я тебе не буду рассказывать куда этот график засунуть Учи матчасть: за счет чего раскручивается турба и создается давление, чтобы была возможность дуть.
График не надо засовывать. Есть данные производителя, согласно которым полка 280Нм начинается на 1800 об/мин.
И давай я не буду тебе рассказывать, что машина без особого напряга ускоряется на 6 передаче с 80 кмч. Coolbefore, с 1800 едет, но не так красиво, как хотелось бы.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
2Artemiy
Понимание придет только с ясным представлением физики процесса, а не данных производителя. Доказывать никому ничего не хочу и не буду. "Весна покажет кто где ср@л..."
demey писав:2Artemiy
Понимание придет только с ясным представлением физики процесса, а не данных производителя. Доказывать никому ничего не хочу и не буду. "Весна покажет кто где ср@л..."
Чего доказывать-то? Или обмен мнениями это уже спор?
У тебя что, двиг на 6 передаче при 80 кмч затыкается и не хочет ехать или в чём проблема?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Artemiy писав:
Тогда к чему вся эта демагогия про матчасть и физику процесса?
Про физику процесса и матчасть это не демагогия (ты отложил наконец то график?). Это как раз физика
А демагогия это когда женщине в постели рассказывают, что вялый лучше твердого...
demey писав:
Про физику процесса и матчасть это не демагогия (ты отложил наконец то график?). Это как раз физика
А демагогия это когда женщине в постели рассказывают, что вялый лучше твердого...
не знаю как про вялых но коробка - 2 рекомнта первый на 110тыс загудела, вторая - кривой одномасный маховик убил ее намертво. ща проблем нет. из опыта еще у 4 фров ремонт проходил в промежутке 110 - 150 тыс.
а так нормально я на короткость передач не жалуюсь.
если кому надо могу продать коробку с пробегом 20 тыс перебраную (там ухо откололо у человека при дтп ее вскрывали для досмотра) с гарантией.
demey писав:
Про физику процесса и матчасть это не демагогия (ты отложил наконец то график?). Это как раз физика
А демагогия это когда женщине в постели рассказывают, что вялый лучше твердого...
На этом аргументы закончились? Или ты скрываешь ещё что-то про матчасть (автомобиля) и физику процесса преобразования ДВС энергии сгорания топлива в механическую энергию?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Artemiy писав:На этом аргументы закончились? Или ты скрываешь ещё что-то про матчасть (автомобиля) и физику процесса преобразования ДВС энергии сгорания топлива в механическую энергию?
Аргументов много. Но все дело в том, что они тебе не нужны. Я в двух постах писал о том, что ты просто опустил в своих контраргументах. Так зачем мне тут "бисер метать?". Каждый останется при своем мнении и все. Ты лучше с оверквотингом разберись, чтобы самого себя лишний раз не квотить
Вот твой пост номер раз (из серии "что курил автор?")
demey писав:
Начинается, если турба дует. А с чего ей тут дуть если у тебя расход стремиться к нулю?
вот пост номер два (из той же серии)
demey писав:2Artemiy Понимание придет только с ясным представлением физики процесса, а не данных производителя. Доказывать никому ничего не хочу и не буду. "Весна покажет кто где ср@л..."
Конечно, ты лучше производителя знаешь, какая мощность двигла на 1800-2000об., но всё-же утверждения не выглядят сколь-нибудь убедительными, будучи подтверждёнными такими вескими аргументами.
Надеюсь, цитировать остальные посты, насыщенные глубокой технической мыслью о сопромате и бисере не надо? Ты нажимай на кнопочку "Предпросмотр" перед тем как отправить - помогает логично оформить мысли.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Kaz писав:не знаю как про вялых но коробка - 2 рекомнта первый на 110тыс загудела, вторая - кривой одномасный маховик убил ее намертво. ща проблем нет. из опыта еще у 4 фров ремонт проходил в промежутке 110 - 150 тыс.
а так нормально я на короткость передач не жалуюсь.
если кому надо могу продать коробку с пробегом 20 тыс перебраную (там ухо откололо у человека при дтп ее вскрывали для досмотра) с гарантией.
Artemiy писав:Вот твой пост номер раз (из серии "что курил автор?")
вот пост номер два (из той же серии)
Конечно, ты лучше производителя знаешь, какая мощность двигла на 1800-2000об., но всё-же утверждения не выглядят сколь-нибудь убедительными, будучи подтверждёнными такими вескими аргументами.
Надеюсь, цитировать остальные посты, насыщенные глубокой технической мыслью о сопромате и бисере не надо? Ты нажимай на кнопочку "Предпросмотр" перед тем как отправить - помогает логично оформить мысли.
плачу... ребят в чем прикол "полки момента" когда она начинается??? она начинается когда турба начинает дуть "номинал"... а чтобы выдуть номинал на 1800 об турба должна быть такой, что на 5-6000 об. она нах. сдуется... тут уже сопоставляют ТФСИ с электродвигателем, у которого полка моментоа чуть ли не с 1 оборота начинается...
2-й пункт когда турба дует номинал - жрать мотор 6-7 литров не сможет никак...
2Испанец
Спасибо! Четко изложил мысль. Я подталкивал Артема к ней, но дальше графиков, полок и прочей лабуды он не пошел.
2Artemiy
Умница! Разобрался с оверквотингом! Неси зачетку
Но вот два моих поста по существу так и не нашел. А они говорили именно про турбу и дуть. Все остальное было чисто стёбом