6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Artemiy »

demey писав: Давай я тебе не буду рассказывать куда этот график засунуть :-) Учи матчасть: за счет чего раскручивается турба и создается давление, чтобы была возможность дуть.
График не надо засовывать. Есть данные производителя, согласно которым полка 280Нм начинается на 1800 об/мин.
И давай я не буду тебе рассказывать, что машина без особого напряга ускоряется на 6 передаче с 80 кмч.
Coolbefore, с 1800 едет, но не так красиво, как хотелось бы.
:)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення demey »

2Artemiy
Понимание придет только с ясным представлением физики процесса, а не данных производителя. Доказывать никому ничего не хочу и не буду. "Весна покажет кто где ср@л..." :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Coolbefore »

Artemiy писав: с 1800 едет, но не так красиво, как хотелось бы.
:)
ну вот :) а по графику должна как паровоз.

у каждого конечно свои представления о едет / не едет, но у меня так:
1800 - не едет
2500 - более-менее едет
3000+ - едет :)
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Artemiy »

demey писав:2Artemiy
Понимание придет только с ясным представлением физики процесса, а не данных производителя. Доказывать никому ничего не хочу и не буду. "Весна покажет кто где ср@л..." :-)
Чего доказывать-то? Или обмен мнениями это уже спор? :)
У тебя что, двиг на 6 передаче при 80 кмч затыкается и не хочет ехать или в чём проблема?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення demey »

Artemiy писав: У тебя что, двиг на 6 передаче при 80 кмч затыкается и не хочет ехать или в чём проблема?
У меня никаких :-) Надеюсь и у тебя не будет...
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Artemiy »

demey писав:У меня никаких :-) Надеюсь и у тебя не будет...
Тогда к чему вся эта демагогия про матчасть и физику процесса?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення demey »

Artemiy писав: Тогда к чему вся эта демагогия про матчасть и физику процесса?
Про физику процесса и матчасть это не демагогия (ты отложил наконец то график?). Это как раз физика :-)
А демагогия это когда женщине в постели рассказывают, что вялый лучше твердого... :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Gvozd »

demey писав: Про физику процесса и матчасть это не демагогия (ты отложил наконец то график?). Это как раз физика :-)
А демагогия это когда женщине в постели рассказывают, что вялый лучше твердого... :-)
Вялые разные бывают.... :pod_stolom:
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Kaz »

не знаю как про вялых но коробка - 2 рекомнта первый на 110тыс загудела, вторая - кривой одномасный маховик убил ее намертво. ща проблем нет. из опыта еще у 4 фров ремонт проходил в промежутке 110 - 150 тыс.
а так нормально я на короткость передач не жалуюсь.
если кому надо могу продать коробку с пробегом 20 тыс перебраную (там ухо откололо у человека при дтп ее вскрывали для досмотра) с гарантией.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Artemiy »

demey писав: Про физику процесса и матчасть это не демагогия (ты отложил наконец то график?). Это как раз физика :-)
А демагогия это когда женщине в постели рассказывают, что вялый лучше твердого... :-)
На этом аргументы закончились? Или ты скрываешь ещё что-то про матчасть (автомобиля) и физику процесса преобразования ДВС энергии сгорания топлива в механическую энергию?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення demey »

Artemiy писав:На этом аргументы закончились? Или ты скрываешь ещё что-то про матчасть (автомобиля) и физику процесса преобразования ДВС энергии сгорания топлива в механическую энергию?
Аргументов много. Но все дело в том, что они тебе не нужны. Я в двух постах писал о том, что ты просто опустил в своих контраргументах. Так зачем мне тут "бисер метать?". Каждый останется при своем мнении и все. Ты лучше с оверквотингом разберись, чтобы самого себя лишний раз не квотить :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Artemiy »

Вот твой пост номер раз (из серии "что курил автор?")
demey писав: Начинается, если турба дует. А с чего ей тут дуть если у тебя расход стремиться к нулю?
вот пост номер два (из той же серии)
demey писав:2Artemiy
Понимание придет только с ясным представлением физики процесса, а не данных производителя. Доказывать никому ничего не хочу и не буду. "Весна покажет кто где ср@л..." :-)
Конечно, ты лучше производителя знаешь, какая мощность двигла на 1800-2000об., но всё-же утверждения не выглядят сколь-нибудь убедительными, будучи подтверждёнными такими вескими аргументами.
Надеюсь, цитировать остальные посты, насыщенные глубокой технической мыслью о сопромате и бисере не надо? Ты нажимай на кнопочку "Предпросмотр" перед тем как отправить - помогает логично оформить мысли.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Испанец »

Kaz писав:не знаю как про вялых но коробка - 2 рекомнта первый на 110тыс загудела, вторая - кривой одномасный маховик убил ее намертво. ща проблем нет. из опыта еще у 4 фров ремонт проходил в промежутке 110 - 150 тыс.
а так нормально я на короткость передач не жалуюсь.
если кому надо могу продать коробку с пробегом 20 тыс перебраную (там ухо откололо у человека при дтп ее вскрывали для досмотра) с гарантией.
что за коробка (буквы) и скоко денг
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Испанец »

Artemiy писав:Вот твой пост номер раз (из серии "что курил автор?") вот пост номер два (из той же серии) Конечно, ты лучше производителя знаешь, какая мощность двигла на 1800-2000об., но всё-же утверждения не выглядят сколь-нибудь убедительными, будучи подтверждёнными такими вескими аргументами.
Надеюсь, цитировать остальные посты, насыщенные глубокой технической мыслью о сопромате и бисере не надо? Ты нажимай на кнопочку "Предпросмотр" перед тем как отправить - помогает логично оформить мысли.
плачу... ребят в чем прикол "полки момента" когда она начинается??? она начинается когда турба начинает дуть "номинал"... а чтобы выдуть номинал на 1800 об турба должна быть такой, что на 5-6000 об. она нах. сдуется... тут уже сопоставляют ТФСИ с электродвигателем, у которого полка моментоа чуть ли не с 1 оборота начинается...
2-й пункт когда турба дует номинал - жрать мотор 6-7 литров не сможет никак...
Зображення
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення demey »

2Испанец
Спасибо! Четко изложил мысль. Я подталкивал Артема к ней, но дальше графиков, полок и прочей лабуды он не пошел.

2Artemiy
Умница! Разобрался с оверквотингом! Неси зачетку :-)
Но вот два моих поста по существу так и не нашел. А они говорили именно про турбу и дуть. Все остальное было чисто стёбом :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Відповісти