правдивость отражённия информации компютером.

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: правдивость отражённия информации компютером.

Повідомлення PIVot »

Leonidis писав:я попрошу не путать понятия "холостой ход", "движение накатом на нейтрали" и "торможение двигателем", так вот в первых двух случаях двигатель употребляет топливо, а в последнем нет, можешь поочереди забивать эти термины в гугль и самообразовываться :)
+100, именно так
Даже на девятке с карбюратором "солекс" так было...
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: правдивость отражённия информации компютером.

Повідомлення KakTus08 »

Я конечно сразу извиняюсь за грубость - но есть прекрасный сайт на котором описаны вся работа двигателя и толком даны объяснения почему при торможении двигателем моментальный расход 0.0 - ссылка

_ZORRO_ и Pashka +1

На инжекторных двигателях при торможении двигателем - дроссельная заслонка закрывается, соответственно расход 0.0, на холостых оборотах двигателю таки нужно топливо, его расход около 0.5-0.9 л/час

На форуме была целая схема BOSCH - со стрелочками и так далее где был показан весь процесс, но ссылку уже не найду.

AlexOne - ошибочное мнение. На девятке с карбешником, топливо даже при торможении двигателем - поступает в камеру сгорания. Там как раз, при езде накатом была мизерная экономия.
Зображення
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: правдивость отражённия информации компютером.

Повідомлення PIVot »

KakTus08 писав: AlexOne - ошибочное мнение. На девятке с карбешником, топливо даже при торможении двигателем - поступает в камеру сгорания. Там как раз, при езде накатом была мизерная экономия.
Я тоже так думал, пока не проспорил бутылку коньяка... ::D
Погугли - "клапан отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода (ПХХ)"
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: правдивость отражённия информации компютером.

Повідомлення KakTus08 »

AlexOne приношу, свои извинения +1, таки даже на карбюраторе, отключается подача топлива.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... x/s3_4.htm
http://bibliotekar.ru/auto-4/46.htm
Зображення
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: правдивость отражённия информации компютером.

Повідомлення PIVot »

KakTus08 писав:AlexOne приношу, свои извинения +1, таки даже на карбюраторе, отключается подача топлива.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... x/s3_4.htm
http://bibliotekar.ru/auto-4/46.htm
Надо было с тобой поспорить, щас бы коньяк назад отыграл... :-D ;-)
Vladimir
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1176
З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: правдивость отражённия информации компютером.

Повідомлення Vladimir »

Серж писав:этот ответ не верен ! Потому что если двигатель работает он в любом случаи потребляет топливо !Для этого производитель предусмотрель такую деталь как топливный бак.При работающем двиг. из него к двиг. поступает топливо. (и оно как не странно имеет свойство заканчиватся). Так что Ваши доводы о том что на холостом ходу при движением накатом двиг. не потребляет топливо ошибочно
На холостом ходу двигатель потребляет топливо! при движении, на передаче НЕТ!экономия топлива в городе почти литр!
Відповісти