делимся опытом по защите двигателя
- Sniper
- Капитан
- Повідомлень: 371
- З нами з: 06 листопада 2007, 12:30
- Автомобиль: Cordoba Stylance 1.4
- Звідки: Донецк-Киев
- Контактна інформація:
Re: делимся опытом по защите двигателя
Серж я же писал ВЫШЕ
Покупал в Донецке на Ж/Д рынке.6-й ряд, место 34, 8-050-326-50-31,контакт Олег
я брал у них,позвони и спроси!
Покупал в Донецке на Ж/Д рынке.6-й ряд, место 34, 8-050-326-50-31,контакт Олег
я брал у них,позвони и спроси!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: делимся опытом по защите двигателя
Я был на рынке нашёл это место, там стоял парень я спросил у него он сказал что с установкой 600грн. Но на вопрос хочу посмотреть как она будет выглядить ,он показал на защиту от Калины , а это кусок меттала выкрашеного в чёрный цвет! меня такая защита реально не устраивает.... Я хочу с рёбрами жескости
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- rulon
- Участник клуба
- Повідомлень: 635
- З нами з: 04 березня 2010, 10:17
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Львів
- Контактна інформація:
Re: делимся опытом по защите двигателя
Серж, чувак, той захист, що від з-ду Фрунзе, має ребра жорсткості такі як ти хочеш...
- Sniper
- Капитан
- Повідомлень: 371
- З нами з: 06 листопада 2007, 12:30
- Автомобиль: Cordoba Stylance 1.4
- Звідки: Донецк-Киев
- Контактна інформація:
Re: делимся опытом по защите двигателя
Мне он вез с завода фрунзе.и ребра жесткости тоже вроде были.если не нравится цвет,возьми перекрась поверх черной.она вся идет черного цвета(или через пол года она все равно почернеет от грязи)
Думаю тебе хватит такой защиты или как на танке буш налетать на камни
Цена там нормальная,думаю найдешь такое же только дороже.Я когда искал еще была Питерская защита!
Поспрашивай!
Думаю тебе хватит такой защиты или как на танке буш налетать на камни

Цена там нормальная,думаю найдешь такое же только дороже.Я когда искал еще была Питерская защита!
Поспрашивай!
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: делимся опытом по защите двигателя
Не в цвете дело.. дело в толщене металла,ребрах жоскости, ну и кончноже в её креплении.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Sniper
- Капитан
- Повідомлень: 371
- З нами з: 06 листопада 2007, 12:30
- Автомобиль: Cordoba Stylance 1.4
- Звідки: Донецк-Киев
- Контактна інформація:
Re: делимся опытом по защите двигателя
Крепление у меня было на доп. балку+сверлили еще доп. дырки в кузове.
4 мм хватит с головой.Поспрашивай про Питерские еще на рынке.мне кажется по толщине они были меньше.
4 мм хватит с головой.Поспрашивай про Питерские еще на рынке.мне кажется по толщине они были меньше.
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: делимся опытом по защите двигателя
Стандартная Полигоновская защита именно тем и является. 2мм с ребрами. ХЗ есть ли она в дебрях, но на Авто-Киеве есть почти всегда.Серж писав:Ребят я из Донецка и ищу в донецке защиту. Нохочется не кусок ровного метала с отверстиями. А именно защиту!!! В моём понимании это меалический лист определённой толщины с рёбрами жёскости .
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Re: делимся опытом по защите двигателя
Заказал защиту в интернет-магазине . "Кольчуга " 2мм вес нормальный . Цена с доставкой 625,0грн. Устанавливается просто -сначала балка крепится к ланжеронам а к ней сама защита. Один момент: В балке сзади надо выкрутить два длинных болта и им же закрутить планку для крепления защиты. Но после закручивания болтов с прес-шайбой на место они уже не торчат сверху на 7-8 мм а в углублении на 7-8мм . Решил что это рискованно. На рынке купил два таких же болта но подлинее и закрутил. На клиренс я думаю не влияет . Визуально все в порядке . АвтоAltea XL 2008гв
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: делимся опытом по защите двигателя
ссылочку интернет магазина можешь скинуть? у тбя авто с автоматической КПП?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: делимся опытом по защите двигателя
мне вот интересно было бы посмотреть на любителей защиты после нормального ДТП (не дай бог конечно) и на то как будут вынимать мотор из салона. Хотя да , поставить лист сталюки проще чем аккуратно ездить 

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 76
- З нами з: 18 листопада 2007, 13:42
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI
- Звідки: Днепродзержинск
Re: делимся опытом по защите двигателя
Аккуратная езда без защиты - это теория, практика доказывает, если живешь в Украине и выезжаешь далее 10 км от гаража и чаще 3-х раз в неделю, ЗАЩИТУ СТАВИТЬ!!!
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: делимся опытом по защите двигателя
Да при аварии поменяется распределения но несуществено, есле кто-то думает что такой стальной лист является укрепляющим он глобоко ошибается , при ДТП это практически почти что бумажный лист (видел ДТП ГАЗ-66 и как его передний бампер о столб , почти "пластилиновый" эфект со стороны) . В первую очередь оборвутся крепежные болты , конструктив защиты такой что он расчитан на защиту пыльников, пластиковых нижних частей радиатора и поддона от незначительных камней и неровностей и перераспределения ударной нагрузки на лонжероны и равномерно на нижнюю часть крепления ходовой. Естествено чем он более прочный тем больше выдержит, но на езд на скорости на бетоную глибу он не спасает. Например есле защита тонкая при наезде на кучу снега она прогнется и может своим прогибом проломать пластиковые крипления радиаторов. Нужно понимать от чего и для чего ставится защита.DiseL писав:мне вот интересно было бы посмотреть на любителей защиты после нормального ДТП (не дай бог конечно) и на то как будут вынимать мотор из салона. Хотя да , поставить лист сталюки проще чем аккуратно ездить
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: делимся опытом по защите двигателя
также нужно понимать как рассчитываются деформационные составляющие передней части кузова, и почему туда с завода цепляется пластиковый пыльник, а не стальная пластина. Та так же учитывать расчетное перемещение двигателя при ДТП. Стального листа достаточно что бы двигатель не ушел на нужное расстояние вниз а поехал в салонvic писав: Да при аварии поменяется распределения но несуществено, есле кто-то думает что такой стальной лист является укрепляющим он глобоко ошибается , при ДТП это практически почти что бумажный лист (видел ДТП ГАЗ-66 и как его передний бампер о столб , почти "пластилиновый" эфект со стороны) . В первую очередь оборвутся крепежные болты , конструктив защиты такой что он расчитан на защиту пыльников, пластиковых нижних частей радиатора и поддона от незначительных камней и неровностей и перераспределения ударной нагрузки на лонжероны и равномерно на нижнюю часть крепления ходовой. Естествено чем он более прочный тем больше выдержит, но на езд на скорости на бетоную глибу он не спасает. Например есле защита тонкая при наезде на кучу снега она прогнется и может своим прогибом проломать пластиковые крипления радиаторов. Нужно понимать от чего и для чего ставится защита.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: делимся опытом по защите двигателя
Существуют в мире машины в которых с низу нету ни какой защиты даже в виде пластика.DiseL писав: и почему туда с завода цепляется пластиковый пыльник, а не стальная пластина.
На ВАГовских всегда что-то стоит для элементарного закрытия от грязи, пластиковая защита стоит также для улучшения аэродинамики машины а на неторых пластиковых защитах есть также звукопоглощающие елементы для уменьшения шума выделяемого мотором.
По заводу существует стальная защита и ставится она по разному в зависимости от авто. Для автомобилей с "пакетом плохих дорог" она идёт в базе , СЕАТов с "пакетом плохих дорог" на Украину НЕПОСТАВЛЯЮТ, к примеру на Шкоде Октавии-II есть но она не сильно толстая. Дополнительная защита в первую очередь увеличивает вес машины а производители в первую очередь стараются как можно уменьшить вес. На ВАГовских машинах заводскую ставят и более лучшую стальную защиту но она доступна в основнов к машинам повышеной проходимости где это в принципе нужно. Когда проэктировали инженеры легковые машины они предполагали что такие машины не будут эксплуатироватся в не дорог а украинские дороги почти в центе Европы смахивают по большей части на трофи.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: делимся опытом по защите двигателя
Я так думаю окончанием данной темы может послужить одно! Я вчера купил металлическую защиту за 650грн. +60грн. установка. Защита Харьковского завода им. Фрунзе. вес защиты вместе с крепёжной балкой 14-17кг. толщина металла 2,2мм.
Дополнительно я поинтересовался у установщиков их мнением о защите из стекловолокна. Их ответ был один они её назвали одноразовой.
Всем кто принял участие в обсуждение данной темы огромное спасибо!!!!
Дополнительно я поинтересовался у установщиков их мнением о защите из стекловолокна. Их ответ был один они её назвали одноразовой.
Всем кто принял участие в обсуждение данной темы огромное спасибо!!!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.