делимся опытом по защите двигателя

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Sniper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 371
З нами з: 06 листопада 2007, 12:30
Автомобиль: Cordoba Stylance 1.4
Звідки: Донецк-Киев
Контактна інформація:

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення Sniper »

Серж я же писал ВЫШЕ
Покупал в Донецке на Ж/Д рынке.6-й ряд, место 34, 8-050-326-50-31,контакт Олег
я брал у них,позвони и спроси!
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення Серж »

Я был на рынке нашёл это место, там стоял парень я спросил у него он сказал что с установкой 600грн. Но на вопрос хочу посмотреть как она будет выглядить ,он показал на защиту от Калины , а это кусок меттала выкрашеного в чёрный цвет! меня такая защита реально не устраивает.... Я хочу с рёбрами жескости
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
rulon
Участник клуба
Повідомлень: 635
З нами з: 04 березня 2010, 10:17
Автомобиль: Seat Cordoba Sport
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення rulon »

Серж, чувак, той захист, що від з-ду Фрунзе, має ребра жорсткості такі як ти хочеш...
Аватар користувача
Sniper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 371
З нами з: 06 листопада 2007, 12:30
Автомобиль: Cordoba Stylance 1.4
Звідки: Донецк-Киев
Контактна інформація:

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення Sniper »

Мне он вез с завода фрунзе.и ребра жесткости тоже вроде были.если не нравится цвет,возьми перекрась поверх черной.она вся идет черного цвета(или через пол года она все равно почернеет от грязи)
Думаю тебе хватит такой защиты или как на танке буш налетать на камни ;-)
Цена там нормальная,думаю найдешь такое же только дороже.Я когда искал еще была Питерская защита!
Поспрашивай!
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення Серж »

Не в цвете дело.. дело в толщене металла,ребрах жоскости, ну и кончноже в её креплении.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Sniper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 371
З нами з: 06 листопада 2007, 12:30
Автомобиль: Cordoba Stylance 1.4
Звідки: Донецк-Киев
Контактна інформація:

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення Sniper »

Крепление у меня было на доп. балку+сверлили еще доп. дырки в кузове.
4 мм хватит с головой.Поспрашивай про Питерские еще на рынке.мне кажется по толщине они были меньше.
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення Pronin »

Серж писав:Ребят я из Донецка и ищу в донецке защиту. Нохочется не кусок ровного метала с отверстиями. А именно защиту!!! В моём понимании это меалический лист определённой толщины с рёбрами жёскости .
Стандартная Полигоновская защита именно тем и является. 2мм с ребрами. ХЗ есть ли она в дебрях, но на Авто-Киеве есть почти всегда.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
zews

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення zews »

Заказал защиту в интернет-магазине . "Кольчуга " 2мм вес нормальный . Цена с доставкой 625,0грн. Устанавливается просто -сначала балка крепится к ланжеронам а к ней сама защита. Один момент: В балке сзади надо выкрутить два длинных болта и им же закрутить планку для крепления защиты. Но после закручивания болтов с прес-шайбой на место они уже не торчат сверху на 7-8 мм а в углублении на 7-8мм . Решил что это рискованно. На рынке купил два таких же болта но подлинее и закрутил. На клиренс я думаю не влияет . Визуально все в порядке . АвтоAltea XL 2008гв
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення Серж »

ссылочку интернет магазина можешь скинуть? у тбя авто с автоматической КПП?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення DiseL »

мне вот интересно было бы посмотреть на любителей защиты после нормального ДТП (не дай бог конечно) и на то как будут вынимать мотор из салона. Хотя да , поставить лист сталюки проще чем аккуратно ездить B-)
7889
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 76
З нами з: 18 листопада 2007, 13:42
Автомобиль: Leon 2.0 FSI
Звідки: Днепродзержинск

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення 7889 »

Аккуратная езда без защиты - это теория, практика доказывает, если живешь в Украине и выезжаешь далее 10 км от гаража и чаще 3-х раз в неделю, ЗАЩИТУ СТАВИТЬ!!!
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення vic »

DiseL писав:мне вот интересно было бы посмотреть на любителей защиты после нормального ДТП (не дай бог конечно) и на то как будут вынимать мотор из салона. Хотя да , поставить лист сталюки проще чем аккуратно ездить B-)
Да при аварии поменяется распределения но несуществено, есле кто-то думает что такой стальной лист является укрепляющим он глобоко ошибается , при ДТП это практически почти что бумажный лист (видел ДТП ГАЗ-66 и как его передний бампер о столб , почти "пластилиновый" эфект со стороны) . В первую очередь оборвутся крепежные болты , конструктив защиты такой что он расчитан на защиту пыльников, пластиковых нижних частей радиатора и поддона от незначительных камней и неровностей и перераспределения ударной нагрузки на лонжероны и равномерно на нижнюю часть крепления ходовой. Естествено чем он более прочный тем больше выдержит, но на езд на скорости на бетоную глибу он не спасает. Например есле защита тонкая при наезде на кучу снега она прогнется и может своим прогибом проломать пластиковые крипления радиаторов. Нужно понимать от чего и для чего ставится защита.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення DiseL »

vic писав: Да при аварии поменяется распределения но несуществено, есле кто-то думает что такой стальной лист является укрепляющим он глобоко ошибается , при ДТП это практически почти что бумажный лист (видел ДТП ГАЗ-66 и как его передний бампер о столб , почти "пластилиновый" эфект со стороны) . В первую очередь оборвутся крепежные болты , конструктив защиты такой что он расчитан на защиту пыльников, пластиковых нижних частей радиатора и поддона от незначительных камней и неровностей и перераспределения ударной нагрузки на лонжероны и равномерно на нижнюю часть крепления ходовой. Естествено чем он более прочный тем больше выдержит, но на езд на скорости на бетоную глибу он не спасает. Например есле защита тонкая при наезде на кучу снега она прогнется и может своим прогибом проломать пластиковые крипления радиаторов. Нужно понимать от чего и для чего ставится защита.
также нужно понимать как рассчитываются деформационные составляющие передней части кузова, и почему туда с завода цепляется пластиковый пыльник, а не стальная пластина. Та так же учитывать расчетное перемещение двигателя при ДТП. Стального листа достаточно что бы двигатель не ушел на нужное расстояние вниз а поехал в салон
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення vic »

DiseL писав: и почему туда с завода цепляется пластиковый пыльник, а не стальная пластина.
Существуют в мире машины в которых с низу нету ни какой защиты даже в виде пластика.
На ВАГовских всегда что-то стоит для элементарного закрытия от грязи, пластиковая защита стоит также для улучшения аэродинамики машины а на неторых пластиковых защитах есть также звукопоглощающие елементы для уменьшения шума выделяемого мотором.
По заводу существует стальная защита и ставится она по разному в зависимости от авто. Для автомобилей с "пакетом плохих дорог" она идёт в базе , СЕАТов с "пакетом плохих дорог" на Украину НЕПОСТАВЛЯЮТ, к примеру на Шкоде Октавии-II есть но она не сильно толстая. Дополнительная защита в первую очередь увеличивает вес машины а производители в первую очередь стараются как можно уменьшить вес. На ВАГовских машинах заводскую ставят и более лучшую стальную защиту но она доступна в основнов к машинам повышеной проходимости где это в принципе нужно. Когда проэктировали инженеры легковые машины они предполагали что такие машины не будут эксплуатироватся в не дорог а украинские дороги почти в центе Европы смахивают по большей части на трофи.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: делимся опытом по защите двигателя

Повідомлення Серж »

Я так думаю окончанием данной темы может послужить одно! Я вчера купил металлическую защиту за 650грн. +60грн. установка. Защита Харьковского завода им. Фрунзе. вес защиты вместе с крепёжной балкой 14-17кг. толщина металла 2,2мм.

Дополнительно я поинтересовался у установщиков их мнением о защите из стекловолокна. Их ответ был один они её назвали одноразовой.
Всем кто принял участие в обсуждение данной темы огромное спасибо!!!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Закрито