Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Allaire
Майор
Майор
Повідомлень: 618
З нами з: 15 липня 2009, 10:34
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Allaire »

KakTus08 писав: Если есть вопросы задавайте, могу сравнить с конкурентами :)
По опыту могу сказать, что фольцы всегда отличались спартанским интерьером, хотя судить могу только охэчбеках. Однако даже последние модели гольфа к примеру смотрятся довольно уныло по сравнению к примеру с тем-же хюндаем "и35"... но ведь фрицы не на то делают ставку, верно :-D
Из топика вполне понятно чем вы руководствовались при выборе машины, слежу с самого начала... Однако, касательно машин бизнесс-класса вы "прошлись" даже по ягуарам, но ничего не сказали о мерседесах. Они не брались на рассмотрение только из ценовых соображений? или известных проблемах с электрикой на б/у? Мне удалось поездить на с-классе и немного меньше на а-150/180, комплектации тоже разные бывают но в моем случае они мало отличаличь от фольца. Можно долго брызнать слюной обсасывая его преимущества на хорошей дороге (как и любой другой машины) но с рынком подержаных меринов в Украине ситуация должно быть другая, хотелось бы услышать про "конкуренов" и чем к примеру 8-13летний мерс плох...
Зображення
Зображення
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Allaire что ж еще один час работы потрачу, на благо общества, а не банка ::D

Муки выбора - часть 12.1 (продолжение)
Анализ рынка б.у.
Потом по меринам пройдемся ...

Хотя, начать все таки нужно с анализа рынка б.у. автомобилей в Украине, он близок к рынку России и полностью отличим от Европы.
Есть ряд автомобилей переоценённых, есть недооцененные - тут главное разобраться - переплачивать за общее мнение и быть как все или отнестись к выбору авто более дотошно, чем по сути я и занимался.
Основная характеристика которая влияет на цену б.у. авто - уже не качество отделки салона, комплектация и т.д., а его надежность в целом (кузов, ходовая, двигатель)! Что в принципе логично.
При этом некоторые б.у. авто, справедливо стоят дешевле своих конкурентов (китайцы, фиат, альфа) - все напрямую связано с количеством проблем на этих машинах во время эксплуатации.
Нюанс №1 покупки б.у. автомобиля - это жизненный цикл модели пример:
Модель которая еще на производственном конвеере в продаже на вторичном рынке может потерять в цене до 25%, после появления следующего поколения цена может опуститься на 50-100%
2007 - Camry 3.5 V6 = 50,000 $ (новая)
2008-2010 - на вторичном рынке их не много, но продают их примерно по 40,000 $
2011 - 35,000 $
2012 - 22-25,000 $
Почему так резко упала цена? Правильно, вышло следующее поколение. В итоге мы имеем хорошую 5-ти летную машину за пол цены, а то и меньше.
Формула работает практически на все автомобили. Идеальное время ее покупать, именно на пике снижения цены, в связи с выходом нового поколения.

Нюанс №2 потеря стоимости авто, у каждой машины - есть предел цены, ниже которой не будет резких перепадов стоимости.
Та же Camry через 2-3 года будет стоить около 20,000 $, а Passat B4 как стоит сейчас 5-6,000 $, так и будет стоить, нужно анализировать рынок.

Конечно, может это все и выглядит по-еврейски :-D, но это поможет Вам выгоднее купить авто.

Недооцененная машина - Nissan Teana 2008 3,5 - отличный вариант за свои деньги, просто с имиджом у нее изначально не сложилось в нашей стране :-D
9933.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 20 березня 2013, 15:10 користувачем KakTus08, всього редагувалось 2 разів.
Зображення
Аватар користувача
root
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1169
З нами з: 14 квітня 2008, 08:51
Автомобиль: Cordoba 2007г. 2.0i Sport
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення root »

Привет, вот читаю внимательно твой бортовик - Ты рассматриваешь в основном легковушки, то есть джипы/кроссоверы в расчет (кроме некоторых моделей) вообще не берешь? А ведь после лехуса наверняка мог бы трезво оценить машину? Почему все таки легковой вариант у Тебя все таки в приоритете?
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення V0l0dka »

root писав: легковой вариант у Тебя все таки в приоритете?
А он любитель низко летать, а не высоко карабкаться :)

To KAKTUS08 - будь бдителен, на льду машина выдала 227л.с. :) хз как и почему, буду смотреть, может чето наклацал :)
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

root писав:Привет, вот читаю внимательно твой бортовик - Ты рассматриваешь в основном легковушки, то есть джипы/кроссоверы в расчет (кроме некоторых моделей) вообще не берешь? А ведь после лехуса наверняка мог бы трезво оценить машину? Почему все таки легковой вариант у Тебя все таки в приоритете?
Lexus RX до сих пор служит в семье (700 грн. замена масла и фильтров (2 раза) + 15 грн батарейка в сигналку - вот и все вложения за 4 года), сравнить есть с чем, на данный момент преимуществ джипов/кроссоверов - для себя я не нашел.
Сделаю отдельную заметку на эту тему.
V0l0dka писав: на льду машина выдала 227л.с.
Турбину поставил? ::D шютка
Тоже заметил скачки мощности, при резком нажатии нажатии на газ.
P.S. это мы про показания сканера OBD2 :-D
Востаннє редагувалось 20 березня 2013, 15:10 користувачем KakTus08, всього редагувалось 1 раз.
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Муки выбора - часть 12.2 (продолжение)

Про мерины...
Пост чуть ниже.
Востаннє редагувалось 26 березня 2013, 13:45 користувачем KakTus08, всього редагувалось 1 раз.
Зображення
Аватар користувача
root
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1169
З нами з: 14 квітня 2008, 08:51
Автомобиль: Cordoba 2007г. 2.0i Sport
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення root »

KakTus08 писав:Про мерины...
Как по мне б\у мерины, бмв - вообще не должны попадать в список мучений, так как сервис у них уж очень дорогой
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/root.gif[/img][/url]

[size=50][color=#004000]Экономьте электричество! Выключайте Num Lock![/color][/size]
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

root мне кажется как раз наоборот - желание обладать "крутой" машиной есть, но мозг и кошелёк подсказывает, что не нужно.
Всегда есть исключения, особенно в мерсах - одна и та же модель выпускалась с 10-12 двигателями из них может быть 2-4 вообще без проблемные, остальные в сад. Плюс при желании - можно найти ухоженную машину, которую не придется вкладывать еще половину её стоимости, так что не нужно быть таким категоричным ;-)

Плохой пример:
Содержание BMW 535 1997 в год обходиться около 5000 у.е. :)
images.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Проверка аэродинамики Volvo Ы80
Благо был сильный ветер и машину снегом практически не замело.
В субботу выезжать не рискнул, но в воскресенье уже носился во всю по району, большая лопата в багажнике и вперед на помощь людям, благо резина меня спасала везде, а лопата пригодилась только другим, на сегодня крепатура у меня и минус 10 литров в баке Volvo.
Рецепт вездеходсва - шипованая резина, чуть приспущенное давление в шинах, отключение электронных систем (полностью все равно падлюки не выключаются), плюс 2-3 передача принудительно и плавное нажатие на газ.

P.S. ВОДИТЕЛИ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - СИДИТЕ ДОМА!!! ::D Надоело Вас на выходных толкать.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення dexter »

ыыыы! ничего себе!)))
вообще чистенькая!))
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Да повезло с местом, ветер сильный был и просто сдувал все :-D
Остальным не так сильно везло, ну думаю, это можно было наблюдать в каждом дворе.
Зображення
Аватар користувача
Slavian
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2346
З нами з: 01 вересня 2008, 13:49
Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Slavian »

Ы80?
прикольно :)
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Муки выбора - часть 12.2 (продолжение)
Конечно Mercedes конечно я рассматривал как вариант покупки - смотрел S500-S600 (2000-2004) и Mercedes-Benz E-Class и C-Class в завершение всего меня потянуло на Mercedes-Benz CL (безусловно один из самых красивых мерсов).
Зображення

Что важно понимать, когда ты хочешь купить Mercedes - это грамотный подход к выбору двигателя и коробки, их огромное разнообразие и хорошо и плохо.
Хорошо, что есть удачные и надежные варианты, плохо что по не знанию можно попасть в большие деньги.
Mercedes как никто другой предлагает Вам комфорт, но к сожалению чаще других может требовать оплату за проезд. С 90-х годов Мерс был статусной машиной, которая вселяла в кого-то страх, в кого-то уважение, а кто-то озлобленно смотрел на "мажоров в меринах" и проклинал страну в которой живет, в тайне надеясь купить такую же себе.
Так для кого-го все же б.у. Mercedes именно бывшие в употреблении, человека который пытается кем-то казаться, но не быть таким или человек который знает цену комфорту и готов платить за него, каждый сам честно сможет ответить на данный вопрос только себе лично.
Никого не стараясь обидеть, целевую аудиторию Mercedes можно разделить на две группы: понтовозы и фанаты (коллекционеры и т.д.).
Иногда разделить их сложно :-D

Перейдем к технической части:
Лучшим купе которое можно относительно не дорого - это Mercedes-Benz CL
Лучшей огромной жоповозкой - Mercedes-Benz S-Class
Лучший бизнес седан Е-класса - Mercedes-Benz Е-Class
Лучший компактный седан - Mercedes-Benz С-Class

Все так просто? На самом деле такой расклад наверное действует при покупке этих моделей когда они были новыми или 2-3 летними.
Надежность Mercedes-Benz действительно страдает + к этому проблемы с коррозией, как и почему так получилось, лучше спросить немецких инженеров, но имеем, то что имеем.

Mercedes-Benz Е-Class до 2001-02 года имеют большие проблемы со ржавчиной, причем гниет всё, да и года машину не улучшают.
Новый кузов вышел в 2002-03 году и данная модель, даже сейчас смотрится довольно современно, выбор их достаточно большой и разнообразный, досаждают только проблемы с электроникой и дорогие запчасти, пробеги под 300,000 км. и тут есть опасения нарваться на убитый автомат - на ходу машина действительно плывет, шумка хорошая даже с завода, салон после рестайлинга 2005-06 года очень удачный.
Мой друг их называет "такси", на своей исторической родине, они действительно часто выполняют такие функции, при этом потом их пригоняют сюда - будьте осторожны.
P.S. не берите слабые двигатели, ресурс у них меньше.

Зображення

Чего-то с мерсами меня занесло, так и хочется больше про них написать, в общем будет еще продолжение про C-Class, отдельной заметкой.
Зображення
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Kaz »

ой как мне Ешка 211 нравится
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Из обзоров Mercedes E-Class доверяю только этим ребятам - http://www.youtube.com/watch?v=5pnL5HskVQY

Volvo во многом как образец и эталон престижных автомобилей брала именно Mercedes - много чего скопировано, конечно на первый взгляд это может и не заметно, но так и есть.

Kaz особенно 4matic, Е500, на пневмо и дисками AMG ;-)
Зображення
Відповісти