обороты двигла ???
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
- Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
- Звідки: киев
обороты двигла ???
люди! срочно нада помощь!
на холстых оборотах (двигло прогрето)
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ ???
разберался с карбюратором... теперь то ревет как низко летящий самолет, то глохнет ((((
на холстых оборотах (двигло прогрето)
КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ ???
разберался с карбюратором... теперь то ревет как низко летящий самолет, то глохнет ((((
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: обороты двигла ???
а какой двигатель? (маркировка)
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
- Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
- Звідки: киев
Re: обороты двигла ???
а где это можно посмотреть?Dee писав:а какой двигатель? (маркировка)
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
- Cepuk
- Капитан
- Повідомлень: 356
- З нами з: 20 лютого 2008, 23:21
- Автомобиль: Scout 2.0TDI CR 135kW DSG
- Звідки: Киев-Tallinn
Re: обороты двигла ???
В сервисной книге, но я сомневаюсь, что она у вас имеется. Или же по VINу пробейте, например, вот здесь http://vin.su/conferences.php?id=15
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: обороты двигла ???
у товарисщчиа) был такой аппарат (судя по вашей инфе в подписи)... купил учиться ездить...
обороты были 800-850 на прогретой.
на холодную ревела 1200 зимой... но не скажу, что была в идеальном состоянии, а как раз наоборот.
обороты были 800-850 на прогретой.
на холодную ревела 1200 зимой... но не скажу, что была в идеальном состоянии, а как раз наоборот.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
- Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
- Звідки: киев
Re: обороты двигла ???
хм.. двигло вроде OHV, если это конечно то что надо было...Cepuk писав:В сервисной книге, но я сомневаюсь, что она у вас имеется. Или же по VINу пробейте, например, вот здесь http://vin.su/conferences.php?id=15
объясните, для тех кто на бронепоезде, что такое VIN?
и что там на сайте надо делать?
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: обороты двигла ???
А может ну их нафиг эти обороты?
Какие с каких оборотов он вообще работает стабильно?
имхо если самим не получается прочистить и отрегулировать этот карбюратор, то лучше найти хорошего карбюраторщика... некоторые агрегаты электромеханические посложнее инжектора будут
на туполева в сторону проспекта победы по правую сторону был хороших когда-то, сейчас уже не знаю, все менятся.

Какие с каких оборотов он вообще работает стабильно?
имхо если самим не получается прочистить и отрегулировать этот карбюратор, то лучше найти хорошего карбюраторщика... некоторые агрегаты электромеханические посложнее инжектора будут

на туполева в сторону проспекта победы по правую сторону был хороших когда-то, сейчас уже не знаю, все менятся.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: обороты двигла ???
VIN = Vehicle Identification Number, то что у называют "номер кузова"Bjka писав: хм.. двигло вроде OHV, если это конечно то что надо было...
объясните, для тех кто на бронепоезде, что такое VIN?
и что там на сайте надо делать?
а OHV = Overhead Valve (верхнеклапанный), технология разводки клапанов, а не название двигателя.
Но скорее всего думаю что норм. обороты у тебя должны быть не меньше 1000. В принципе чем меньше "сильность" движка, тем выше должны быть холостые обороты.
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: обороты двигла ???
Dee, а почему не меньше тысячи? разные встречал и были слабенькие движки, что на 800 спокойно работали. Имхо тут трабла не столько в оборотах, сколько в самом карбике...
При нормально работающем карбюраторе он глохнуть уже совсем на низах должен.
2 Хозяин этого чудо-устройства... можно хоть какие то числа привести? на каких глохнет, на каких ревет?
При нормально работающем карбюраторе он глохнуть уже совсем на низах должен.
2 Хозяин этого чудо-устройства... можно хоть какие то числа привести? на каких глохнет, на каких ревет?
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: обороты двигла ???
ну чисто из соображений комфорта, чтобы двиглу хватало силёнок не заглохнуть в неблагоприятных условиях. типа там механических примесей в масле, слишком раннего отпускания сцепления, и т.д. На 800 в основном могут работать малосильные дизеля, а бензиновым лучше запас дать.Buric писав:Dee, а почему не меньше тысячи? разные встречал и были слабенькие движки, что на 800 спокойно работали. Имхо тут трабла не столько в оборотах, сколько в самом карбике...
При нормально работающем карбюраторе он глохнуть уже совсем на низах должен.
2 Хозяин этого чудо-устройства... можно хоть какие то числа привести? на каких глохнет, на каких ревет?
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: обороты двигла ???
С этим все понятно и возражений нет... просто реально практически не видел машинок, даже небольших, где холостые зашкаливали в норме за штуку...
Но если в паспорте так, то так... уже не поспоришь.
А в той ибицуке, о которой писал выше, где-то на этих оборотах 850 и работало, причем стабильно. (успел связаться с приятелем и уточнить... говорит тарахтела спокойно)
Но если в паспорте так, то так... уже не поспоришь.
А в той ибицуке, о которой писал выше, где-то на этих оборотах 850 и работало, причем стабильно. (успел связаться с приятелем и уточнить... говорит тарахтела спокойно)
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 05 лютого 2009, 23:48
- Автомобиль: seat ibiza 0.9 (1987)
- Звідки: киев
Re: обороты двигла ???
привожу цыфры:
1200 = ревет
850 (ниже опустить не смог) = конвульсийно дергается и глохнет
сейчас езжу на 1000 ("говорят" это много, хотя диготелю по ощющениям и звуку вполне комфортно)
мануала нет, какие должны быть обороты выяснить не получается ((((
понятно что можно выставить те на которых двигло уверенно себя чувствует, но при этом все равно хочется отталкиваться от заводских параметров.
+ слышал что завышеные обороты говорят о не правильной настройке карбюратора, а как следствие повышеном расходе бензина...
1200 = ревет
850 (ниже опустить не смог) = конвульсийно дергается и глохнет
сейчас езжу на 1000 ("говорят" это много, хотя диготелю по ощющениям и звуку вполне комфортно)
мануала нет, какие должны быть обороты выяснить не получается ((((
понятно что можно выставить те на которых двигло уверенно себя чувствует, но при этом все равно хочется отталкиваться от заводских параметров.
+ слышал что завышеные обороты говорят о не правильной настройке карбюратора, а как следствие повышеном расходе бензина...
[i][color=#BF4000]купил пепилац, теперь в поиске гравицапы... [/color][/i]
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
[b]seat ibiza 0.9 [/b]1987г.
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: обороты двигла ???
Имхо 1024 оборота это еще вписывается в норму, за 1к уже перебор будет (что и выходит по твоим словам) + при этом допустимый для такого возраста расход, то все нормально... можно кататься.
я ж думал ты 1500 выставил и ревет))))
на 850 по идее не должен глохнуть особо... но смысл дергаться? если нет перерасхода (обрати внимание на него!), обороты не настолько высокие и не ревет на них... + будет лучший омыв маслом
у тебя карбюратор какой стоит?
я ж думал ты 1500 выставил и ревет))))
на 850 по идее не должен глохнуть особо... но смысл дергаться? если нет перерасхода (обрати внимание на него!), обороты не настолько высокие и не ревет на них... + будет лучший омыв маслом

у тебя карбюратор какой стоит?
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: обороты двигла ???
у меня на 1.6 было 1000Bjka писав:привожу цыфры:
1200 = ревет
850 (ниже опустить не смог) = конвульсийно дергается и глохнет
сейчас езжу на 1000 ("говорят" это много, хотя диготелю по ощющениям и звуку вполне комфортно)
мануала нет, какие должны быть обороты выяснить не получается ((((
понятно что можно выставить те на которых двигло уверенно себя чувствует, но при этом все равно хочется отталкиваться от заводских параметров.
+ слышал что завышеные обороты говорят о не правильной настройке карбюратора, а как следствие повышеном расходе бензина...
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: обороты двигла ???
Ого... А какая мафынко была, сколько лет и какой пробег?Dee писав:у меня на 1.6 было 1000
посмотрел для двигателей 1,6 разных производителей. Холостые обороты для них идут в районе 850 плюс-минус. Причем самое интересное, не только для них, а для большинства движков в районе 1,4-2,4 литра.
Какие есть основные причины падения холостых и остановки двигателя, если усреднить по разным производителям:
- нарушение регулировки зажигания и холостого хода
- износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
- загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
- неисправность кислородных датчиков.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда