[quote=""Andrey120""]NAW писал(а):
Это радывает. Так мона к светофору подруливать. Мож мало-мало че и сыкономиш.
тут дело не совсем в экономии...для примера:
возьми поворот...пройди его на нетралке, потом на передаче с отпущеным газом, потом с малым газом, средним, полным...всё сразу сам поймёш.
ЗЫ. в первом случае (на нетрали) советую выбрать максимально безопасную скорость.[/quote]
Та это все понятно.
Просто тема называется "Расход топлива". Ну и высказывания тут соответствующие присутствовали.
Представляю эту "экономичную" езду - разогнался-затормозил
По поводу езды на передаче и потребления топлива.
Сегодня "мучали" РЕНО МЕГАН. Таже история с клапаном, отпускаешь "газ" и счетчик по нулям, но.... Если на ходу заглушить двигатель (4 раза кнопку нажать), машина сразу резко клюеет носом. Значит таки попадает туда какое-то кол-во топлива.... Если не прав, поправьте.
Может в наших будет по другому? На своей не пробовал. ))))
там где инжектор есть , есть такая фигня - что бы работала нада два условия отпустить педаль газа, и на тахометре более 1000-1200 об. (по простому "торможение двигателем", заодно когда по горам ездиш , двигатель охлаждается)
Толедо 94г. 1.8i ADZ 90 л.с. 66 kW - 7-12 л/100км в зависимости от интенсивности движения по городу. До 6,5 доводил, но это в идеале. По трасе - макс. 7,2(до 150км/ч с конд.)
[quote=""demey""]Этот прикол я сразу просек [/quote]
На самом деле это не прикол, а нормальный и правильный стиль вождения, который повышает устойчивость и управляемость автомобиля, и действительно позволяет экономить топливо. Всё очень просто! Как известно, двигатель автомобиля представляет из себя высокотехнологичное устройство с массивными деталями, такими как поршни, шатуны, маховик и прочее. Для того, чтоб всё это крутить требуется энергия. При "торможении двигателем" набранная во время движения кинетическая энергия расходуется на то, чтобы крутить все детали двигателя. А топлива подаётся минимально необходимое количество только для поддержания процесса горения. Для этого и сделана система холостого хода в карбюраторных двигателях, а в инжекторах вероятно решается вопрос электронным способом. Вот и получается, что для раскрутки самого себя двигатель кушает.
Есть спецы, которые даже видя впереди красный сигнал светофора, резко разгоняются, а потом резко тормозят. Я одно такого учу-учу. Я ему говорю, ну что ты делаешь. Ты тратишь бензин для того, чтоб разогнать автомобиль, а потом накопленную энергию гасишь с помощью тормозной системы, что приводит к будущим затратам. Есть ли смысл в таких действиях? А если подкатиться в такой ситуации к светофору на прямой передаче, то и колодки целые и расход в норме.
У родственника Сеата - Ламбордини, расход тоже такой - около 1 л. на 1 км.
Смотри, может тебе движок перепутали?
Ой, чего это я, разговор то о бубарках
Леон, 1.6, Запраляюсь (теперь) на ОККО По городу ну никак не меньше - 10л, ночью топил в сторону Харькова (средняя - 110) взял под 8 литроф. В Одессу на максималке (средняя 160) хм..помойму литров 13-14 кушал. Ботового нет, высчитываю с обнуления на залитый бензин. Нах так гонять, :? лучше ночь и на Харьков Все пытаюсь приловчится на 8л выйти по городу, но тогда наверняка придется поучаствовать во всех пробках.
[quote=""demey""]Это типа на 100 км? [/quote]
На самом деле комп в этом случае показывает в литрах, как на холостом ходу. Бесцельные посты.
Недавно пересматривал параметры авто. Оказывается у Алтеи, при прочих равных условиях, меньше расход чем у Толедо. Это что, типа от меньшей массы? Или опечатка в буклете от Маяка?