


Уверенности нет. НО! На 72000 были симптомы грязной топливной и подубитых свечей (поставлены были на 30000).Oleg0244nk писав:А откуда в сущности у юзающих ТОТЕК увереность в отсутствии нагара или другой грязи?
А вот подобные мысли очень наивны.DesertBull писав:А это мы бум уже с Бадди спрашивать. когда дело дойдет![]()
![]()
Ну это то, о чем я говорю - ты сравниваешь укр 95+тотек и литовский 98+. Т.е. ты считаешь, что 95 с тотеком можно ставить в один ряд с 98+ от укравто? Без иронии, мне и вправду интересен ход мысли.DesertBull писав: я ж про 98+ писал ващето)
дык это ж очевидно, что я шучуFoolhardy писав: А вот подобные мысли очень наивны.![]()
каждомуGvozd писав:Зуб даешь
У меня есть вторая машина, которая выезжает раз в неделю, так вот, ехала она себе ехала на 95 и доехала до лампочки - заправил 10л 98-го на воге возле ВОВ - нормально поехала, всё как надо. Поставил на стоянку и через неделю снова поехал, а машина еле едет и на первой передаче на холостых сцуко дёргается. Просто иногда приходится там заправляться, ибо по пути. А про присадку, которая распадается за 2-3 дня можно в нете почитать, не помню где, сорри.Coolbefore писав: Откуда инфа? Как проверял?
Ну в принципе это объяснимо очень даже просто. Когда бензина в баке мало и он стоит некоторое время за счет испарений его октановое число понижаетсо. Я не химик и не физик, но читал совсем недавно статью о данном случае.Artemiy писав: У меня есть вторая машина, которая выезжает раз в неделю, так вот, ехала она себе ехала на 95 и доехала до лампочки - заправил 10л 98-го на воге возле ВОВ - нормально поехала, всё как надо. Поставил на стоянку и через неделю снова поехал, а машина еле едет и на первой передаче на холостых сцуко дёргается. Просто иногда приходится там заправляться, ибо по пути.
Я очень не уверен что присадки испарятся гораздо быстрее ЛЕГКОИСПАРЯЕМОГО бензина, больше похоже на измышления псевдофизиков (из той же серии с "газом в колёса")DesertBull писав: Ну в принципе это объяснимо очень даже просто. Когда бензина в баке мало и он стоит некоторое время за счет испарений его октановое число понижаетсо. Я не химик и не физик, но читал совсем недавно статью о данном случае.
А нет. вот нашел , это цитата из Википедии
...Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком - по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора(необорудованного датчиком детонации...
А исходя из того, что у нас 98 чистого нету, ясно, что там используютсо присадки и вот эффект налицо, как вариант.
Привет, про псевдофизиков это камень в чей огород?AlexSS писав: Я очень не уверен что присадки испарятся гораздо быстрее ЛЕГКОИСПАРЯЕМОГО бензина, больше похоже на измышления псевдофизиков (из той же серии с "газом в колёса")