DesertBull писав:
эм... так ездит леонидис, а не я у мну двигатель постоянно работает в режиме 3500 и выше (люблю я запас мощности, когда есть), кроме пробок конечно
я вообще редко даж на 4-ую переключаю. Мну экономия в данном случае мало волнует. то же и по бензу. Я люблю получать кайф от тачки, а не трястись над лишним потраченным литром бенза или масла. И почему экстремальные условия? я бы сказал повышенные нагрузки. но не экстремальные. По этому поводу можешь проконсультироваться у Испанца. он тебе расскажет какой там ещё запас за красной зоной
я никого не имел ввиду конкретно.
Я не понимаю смысла затягивать 2 до 85км и потом врубать 6 и круиз.
Это ж даже не через передачу втыкать это мимо ТРЕХ передач подряд. Если так ездить надо брать автомат.
И дело не только в масле и бензиле. Простой пример.
Нарисовывается болезнь в кордобках. 5 передача начинает подвывать. Причина проста. Двигло 2литоровое нормально тянет. Народу в лом подтыкать 4, исполняется активный драйв на пятой.
Тож люблю под ногой иметь запас. Особенно при обгоне. Чувствуешь себя спокойно. Пассажыры начинают кипишевать типа не успеем, а ты просто наступаешь на тапку.
Где я написал что я гасаю на пятой передаче? я на ней качусь до следующего перекрестка, в гордом одиночестве подальше от учеников и маршруток не боясь быть сфотканым на визир. там где надо идут вход все передачи. и если мне нужно будет ускорится, я переключусь на третью и ускорюсь и чтоб это сделать мне хватит мгновения, даже с двойным выжимом и перегазовкой.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Leonidis писав:
у меня нет проблем с переключением поверьте. и где необходимо я включаю оптимальную передачу.
при утсановившемся движении со скоростью 80 км/ч еду на 6 передаче... где здесь нагрузка на коробку и двигатель? об чем вы говроите? то что я раскручиваю двигатель до 6000 об/мин вредит ему не более чем как вы его коксуете на 2000 об/мин
+1
у мну правда немного по другому - 1-3-6я трасса, 1-2-4-6 город (6-я с 70 при осутствии нагрузки, при нефанатичном ускорении с 80)
Выше 10 по городу брала до 10 тык
Oleg0244nk писав:
я никого не имел ввиду конкретно.
Я не понимаю смысла затягивать 2 до 85км и потом врубать 6 и круиз.
Это ж даже не через передачу втыкать это мимо ТРЕХ передач подряд. Если так ездить надо брать автомат.
И дело не только в масле и бензиле. Простой пример.
Нарисовывается болезнь в кордобках. 5 передача начинает подвывать. Причина проста. Двигло 2литоровое нормально тянет. Народу в лом подтыкать 4, исполняется активный драйв на пятой.
Тож люблю под ногой иметь запас. Особенно при обгоне. Чувствуешь себя спокойно. Пассажыры начинают кипишевать типа не успеем, а ты просто наступаешь на тапку.
Это комплекс , передаточные числа подбираются для достижения максимального ускорения без провалов с 0 до макс., много из Вас так ездит каждый день? Как по мне так 2-6 самое камильфо, при необходимости "лестница".
"то что я раскручиваю двигатель до 6000 об/мин вредит ему не более чем как вы его коксуете на 2000 об/мин"
А вы на 6 передаче на каких оборотах едете?
"Это комплекс , передаточные числа подбираются для достижения максимального ускорения без провалов с 0 до макс., много из Вас так ездит каждый день?"
Поставим вопросс иначе.
Максимальный крутящий момент на кордобке на 2500, если не ошибаюсь. При помощи передаточных чисел коробки обороты двигателя удерживаются на 2500-3000 при разных скоростях.
Народ, может я отстал от жизни и все уже ездят пропуская по две, три передачи.
Это наверное увеличивает ресурс коробки, сцепления?
Если это так мне придется пересмотреть свою манеру езды.
Млин да чего ты прицепился к одному конкретному случаю)) ну у человека манера езды такая, ну нравитсо ему. Ведь тебя же никто не убеждает. что именно так правильно. Ну впадло человеку переключать все передачи до 6-ой, зная что 2-ая крутит до нужной скорости и так, ну нравитсо ему втыкать сразу 6-ую и идти так(без нагрузок) в круизном режиме. С тобой уже поделились несколькими вариантами, от тебя лишь требуется сделать свои собственные выводы, которые в первую очередь базируются на твоих собственных предпочтениях. какой тип езды любишь... важен ли расход... не боишься ли крутить до красной... вариантов море и у каждого свой по-своему правильный. хватит уже мурыжить одно и то же.
Oleg0244nk писав:"то что я раскручиваю двигатель до 6000 об/мин вредит ему не более чем как вы его коксуете на 2000 об/мин"
А вы на 6 передаче на каких оборотах едете?
я понимаю что вопрос с подколом, но я отвечу: на 6 передаче при скорости 80 км/ч на тахометре около 2000 об/мин (может чуть больше). но что Вы этим хотите сказать? можете не переживать мой двигатель не закоксуется, т.к. он регулярно используется во всех допустимых диапозонах, а закоксуется тот, который за многие тысячи километров пробега пересечет отметку в 2000 об/мин единожды , и то когда его хозяин наделает в штаны не успевая завершить обгон на трассе, на которую он выезжает раз в году, например в отпуск на юг...
я повторюсь: я не пропускаю передачи при разгоне! пользуюсь 6 передачей только при прямолинейном движении с постоянной скоростью.
P/S/ DesertBull все правильно
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
А по теме... хм ну чтобы очень эффективно и в тоже время экономно..хз фантастика. Ты уж определись имхо даж золотой середины нету))) разве что на передачах езди всегда, тогда расход на накате ниже холостого значительно + наверно поменьше тапок в пол дави на передачах выше третьей - имхо только перерасход, все равно там уже не так быстро разгоняетсо. Можно ещё доизвращатсо, вроде расход в момент трогания добротно подскакивает (в пробках например актуально). Старайся использовать чисто холостой ход , без подгазовки. Двигло наше тянет, главное натренитсо.
все написанное- ИМХО. основанное на собственном опыте, может я и не прав где.
тема не закрыта))) вот обсуждение данного раздела -да ибо никто сам себе не противоречит человек для разгона использует 1-ую, 2-ую и для прямолинейного равномерного без перегазовок движения 6-ую. тут первоклассник даж поймет .