"НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
-
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 лютого 2009, 07:40
- Автомобиль: SEAT Toledo 1.6, 2008г
- Звідки: Краматорск, Украина
"НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Тем летом я купил SEAT Toledo и думал это жизни моей кредо, но вот в подшипник стужка вдруг забилась и в моей жизни все переменилось. Приехал в "АВТОМИР" в надежде на гарантию, а гарантийщик посылал меня SEATаматери. Но не я в подшипник стружку заложил и поэтому их матом обложил.
Сказали на подшипник гарантия полгода, но не учли, что я с завода. Лохать людей им право не дано и ремонтировать придется все-равно.
После пробега 6000 км у меня появилась нисправность ABS. Обратился в сервисный центр, там после неоднократных проверок выяснили, что неисправен датчик оборотов заднего правого колеса. Что делать???
А это может быть негарантийный случай- так мне сразу сказали. Как в последствии и оказалось. Нашли стружку в подшипнике и говорят, что ее там быть не должно. Я конечно с ними был согласен. Но меня обвинили в том , что в подшипнике оказалась стружка. И якобы гарантия на подшипники 6 месяцев или 10000 км (у меня 10 месяцев). После просьбы показать условия гарантии, долго читали в сервисной книжке, она на украинском языке, о причинах отказа гарантийного ремонта. В итоге согласились заменить ступицу с подшипником по гарантии.
Результаты сообщу после ремонта.
У кого были проблемы с гарантийным ремонтом?
Сказали на подшипник гарантия полгода, но не учли, что я с завода. Лохать людей им право не дано и ремонтировать придется все-равно.
После пробега 6000 км у меня появилась нисправность ABS. Обратился в сервисный центр, там после неоднократных проверок выяснили, что неисправен датчик оборотов заднего правого колеса. Что делать???
А это может быть негарантийный случай- так мне сразу сказали. Как в последствии и оказалось. Нашли стружку в подшипнике и говорят, что ее там быть не должно. Я конечно с ними был согласен. Но меня обвинили в том , что в подшипнике оказалась стружка. И якобы гарантия на подшипники 6 месяцев или 10000 км (у меня 10 месяцев). После просьбы показать условия гарантии, долго читали в сервисной книжке, она на украинском языке, о причинах отказа гарантийного ремонта. В итоге согласились заменить ступицу с подшипником по гарантии.
Результаты сообщу после ремонта.
У кого были проблемы с гарантийным ремонтом?
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
У всех едь на автотрейдинг в донецк, они все сделают по гарантии... долго рассказывать почитай донецкую ветку про автотрейдингrupchev писав:Тем летом я купил SEAT Toledo и думал это жизни моей кредо, но вот в подшипник стужка вдруг забилась и в моей жизни все переменилось. Приехал в "АВТОМИР" в надежде на гарантию, а гарантийщик посылал меня SEATаматери. Но не я в подшипник стружку заложил и поэтому их матом обложил.
Сказали на подшипник гарантия полгода, но не учли, что я с завода. Лохать людей им право не дано и ремонтировать придется все-равно.
После пробега 6000 км у меня появилась нисправность ABS. Обратился в сервисный центр, там после неоднократных проверок выяснили, что неисправен датчик оборотов заднего правого колеса. Что делать???
А это может быть негарантийный случай- так мне сразу сказали. Как в последствии и оказалось. Нашли стружку в подшипнике и говорят, что ее там быть не должно. Я конечно с ними был согласен. Но меня обвинили в том , что в подшипнике оказалась стружка. И якобы гарантия на подшипники 6 месяцев или 10000 км (у меня 10 месяцев). После просьбы показать условия гарантии, долго читали в сервисной книжке, она на украинском языке, о причинах отказа гарантийного ремонта. В итоге согласились заменить ступицу с подшипником по гарантии.
Результаты сообщу после ремонта.
У кого были проблемы с гарантийным ремонтом?
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Гарантия 2 года без ограничения пробега.
И не кого не слушать.
Кстати, а какой такой "Автомир" - чёто я не слышал о таком оффе
И не кого не слушать.
Кстати, а какой такой "Автомир" - чёто я не слышал о таком оффе
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
На 19200 обратился с проблемой "стук на 1-й и 2-й передачах", проходил ТО, проблему на сервисе не обнаружили.
В субботу уже не выдержал попросил знакомых автомобилистов посмотреть, что к чему (пробег 22200).
Оказалось - сальник, толи коробки, толи двигателя "протекает". В итоге уже имею проблемы с периодической пробуксовкой сцепления + стуки. Поменяют по гарантии или опять будут му-му гонять? впустую в Донецк гонять не охота, да и финансами пока напряг. Что скажете?
В субботу уже не выдержал попросил знакомых автомобилистов посмотреть, что к чему (пробег 22200).
Оказалось - сальник, толи коробки, толи двигателя "протекает". В итоге уже имею проблемы с периодической пробуксовкой сцепления + стуки. Поменяют по гарантии или опять будут му-му гонять? впустую в Донецк гонять не охота, да и финансами пока напряг. Что скажете?
Любовь - всегда сука.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Я считаю, что нужно ехать и напрягать гарантийщиков на гарантийный ремонт. При этом запастись Киевскими телефонами Формулы, по которым в случае отказа тут же, не сходя с места, позвонить и обрисовать ситуацию. Я так делал, когда менял по гарантии на Укравто прогоревший глушитель на Авео. На месте меня послали. Я тут же перезвонил в Киев, подождал немного, инженер по гарантии вернулся, снова посмотрел на глушак и кардинально поменял мнение на противоположное. В твоем случае, я думаю, это сработает.Sunflower.UA писав:На 19200 обратился с проблемой "стук на 1-й и 2-й передачах", проходил ТО, проблему на сервисе не обнаружили.
В субботу уже не выдержал попросил знакомых автомобилистов посмотреть, что к чему (пробег 22200).
Оказалось - сальник, толи коробки, толи двигателя "протекает". В итоге уже имею проблемы с периодической пробуксовкой сцепления + стуки. Поменяют по гарантии или опять будут му-му гонять? впустую в Донецк гонять не охота, да и финансами пока напряг. Что скажете?
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Спасибо за совет. Народ, поделитесь киевскими телефоном Формулы 

Любовь - всегда сука.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Я тоже покупал своего Толедика в Автомире, г. Краматорск. Руководитель салона, когда я у него узнавал об уровне обслуживания, в том числе о предпродажке и гарантийного, приводя примеры негатива от Укравто, заверил меня, что у них все на высшем уровне. Высший уровень он обосновывал, тем, что у него работники получают более достойную заработную плату, чем на Укравто. Зная наш менталитет, я не очень поверил, однако на выбор авто это не повлияло.rupchev писав:Тем летом я купил SEAT Toledo и думал это жизни моей кредо, но вот в подшипник стужка вдруг забилась и в моей жизни все переменилось. Приехал в "АВТОМИР" в надежде на гарантию, а гарантийщик посылал меня SEATаматери. Но не я в подшипник стружку заложил и поэтому их матом обложил.
Сказали на подшипник гарантия полгода, но не учли, что я с завода. Лохать людей им право не дано и ремонтировать придется все-равно.
После пробега 6000 км у меня появилась нисправность ABS. Обратился в сервисный центр, там после неоднократных проверок выяснили, что неисправен датчик оборотов заднего правого колеса. Что делать???
А это может быть негарантийный случай- так мне сразу сказали. Как в последствии и оказалось. Нашли стружку в подшипнике и говорят, что ее там быть не должно. Я конечно с ними был согласен. Но меня обвинили в том , что в подшипнике оказалась стружка. И якобы гарантия на подшипники 6 месяцев или 10000 км (у меня 10 месяцев). После просьбы показать условия гарантии, долго читали в сервисной книжке, она на украинском языке, о причинах отказа гарантийного ремонта. В итоге согласились заменить ступицу с подшипником по гарантии.
Результаты сообщу после ремонта.
У кого были проблемы с гарантийным ремонтом?

Первое ох-вание наступило, когда забирал машину. Сел, завел, включил магнитолу, а она не фурычит. Я к продавцу. А он говорит, что не успел запустить компьютер машины, но если я проеду 60 км, то он сам заработает. При прохождении этих 60 км приборы работать не будут. Я естественно настоял на запуске компа.
Второй случай это вообще, на мой взгляд, из разряда комических. Когда мой коллега по работе покупал такого же Толедика (суперваген) руководитель салона наклонял его на доплату за тонировку заднего стекла. Все разрешилось звонком в Киев, на Формулу. Доплату за тонировку сняли. Однако, по словам товарища, директор стал на него смотреть волком.
Это я все к тому, что Автомир это такое же Укравто и ожидать чего-то другого от них не стоит.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Дык www.seat.ua. Там и искать.Sunflower.UA писав:Спасибо за совет. Народ, поделитесь киевскими телефоном Формулы
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Блин, только вот сайт не работает.Ppccfmngrx писав: Дык http://www.seat.ua. Там и искать.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Пидоргов везде хватает, даже в самом центральном автосалоне.rupchev писав:Тем летом я купил SEAT Toledo и думал это жизни моей кредо, но вот в подшипник стужка вдруг забилась и в моей жизни все переменилось. Приехал в "АВТОМИР" в надежде на гарантию, а гарантийщик посылал меня SEATаматери. Но не я в подшипник стружку заложил и поэтому их матом обложил.
Сказали на подшипник гарантия полгода, но не учли, что я с завода. Лохать людей им право не дано и ремонтировать придется все-равно.
После пробега 6000 км у меня появилась нисправность ABS. Обратился в сервисный центр, там после неоднократных проверок выяснили, что неисправен датчик оборотов заднего правого колеса. Что делать???
А это может быть негарантийный случай- так мне сразу сказали. Как в последствии и оказалось. Нашли стружку в подшипнике и говорят, что ее там быть не должно. Я конечно с ними был согласен. Но меня обвинили в том , что в подшипнике оказалась стружка. И якобы гарантия на подшипники 6 месяцев или 10000 км (у меня 10 месяцев). После просьбы показать условия гарантии, долго читали в сервисной книжке, она на украинском языке, о причинах отказа гарантийного ремонта. В итоге согласились заменить ступицу с подшипником по гарантии.
Результаты сообщу после ремонта.
У кого были проблемы с гарантийным ремонтом?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
-
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 лютого 2009, 07:40
- Автомобиль: SEAT Toledo 1.6, 2008г
- Звідки: Краматорск, Украина
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Неисправность устранили путем замены подшипника со ступицей. Бесплатно. Хотя для этого пришлось поработать с салоном. Сначала был "негарантийный случай", потом сказали , что по гарантии ремонт нужно делать в Донецке, потом оказалось что в Донецк нужно ехать два раза : сделать распечатку диагностики-раз, а потом когда пришлют запчасть для замены-второй. Я попросил в салоне, чтобы мне сделали отметку в сервисной книжке, что у меня неисправность и что мне с ней делать. После этого салон решился сам заменить за свой счет, без оформления каких либо документов. Вся фишка в том, что салон не имеет лицензии делать гарантийный ремонт, только сервисное обслуживание.
На форуме читал, что во многих сервисных центрах клиентов не допускают к своему авто, когда делают обслуживание. У меня когда делали ремонт, пришлось им объяснять что и как нужно делать: затягивать подшипник моментным ключем, потом стереть из компа запись об ошибке. Так что свою машинку я им никогда не оставлю одну.
На форуме читал, что во многих сервисных центрах клиентов не допускают к своему авто, когда делают обслуживание. У меня когда делали ремонт, пришлось им объяснять что и как нужно делать: затягивать подшипник моментным ключем, потом стереть из компа запись об ошибке. Так что свою машинку я им никогда не оставлю одну.
-
- Солдат
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 лютого 2009, 07:40
- Автомобиль: SEAT Toledo 1.6, 2008г
- Звідки: Краматорск, Украина
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
"Автомир"- салон по продаже SEAT в КраматорскеMykluha писав:Гарантия 2 года без ограничения пробега.
И не кого не слушать.
Кстати, а какой такой "Автомир" - чёто я не слышал о таком оффе
- Vsevolod
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 27 липня 2008, 01:13
- Автомобиль: Seat Toledo SW
- Звідки: Харьков, пр. Московский, 90а
- Контактна інформація:
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Всем привет!
Помогите советом. На моем Толедике загудел задний левый ступичный подшипник. Пробега у машины 25 ткм, куплена в прошлом августе в Автотрейдинге (Харьков). Думаю, что надо пытаться менять по гарантии, но, есть одна проблема. Я сейчас на отдыхе в Крыму, буду тут еще три дня. Подшипник загудел при поездке из Харькова в Крым и уже в гудящем состоянии прошел около 800 км (я много по Крыму езжу - ныряем). Соответственно, ооочень стремно, не случится ли что-то с ним в ближайшее время. На сервисе в Севастополе мне помочь не смогли, на авторынке этих подшипников тоже нет (думал даже уже купить за свои деньги и поменять на любом СТО) - только под заказ через 3-4 дня. Есть вариант на пути в Харьков заехать к официалам в Симферополь, но, есть вопрос - захотят ли они делать гарантийный ремонт машины, купленной не у них.
Собсно вопрос, что посоветуете: 1. Ехать медленно до Харькова и там бодаться с официалами или 2. Ехать в Симф и там пытаться напрячь официалов? Или 3. Покупать в Симфе подшипник в сборе со ступицей за свои деньги и менять на любом СТО?
P.S. За свои деньги, если что, у офов точно менять не буду - почувствуйте разницу: подшипник в сборе со ступицей под заказ на базаре в Севастополе - 80 евро, т.е. около 860-870 грн, а у офов в Харькове 1850 грн!!!! Совсем охренели, вот.
Помогите советом. На моем Толедике загудел задний левый ступичный подшипник. Пробега у машины 25 ткм, куплена в прошлом августе в Автотрейдинге (Харьков). Думаю, что надо пытаться менять по гарантии, но, есть одна проблема. Я сейчас на отдыхе в Крыму, буду тут еще три дня. Подшипник загудел при поездке из Харькова в Крым и уже в гудящем состоянии прошел около 800 км (я много по Крыму езжу - ныряем). Соответственно, ооочень стремно, не случится ли что-то с ним в ближайшее время. На сервисе в Севастополе мне помочь не смогли, на авторынке этих подшипников тоже нет (думал даже уже купить за свои деньги и поменять на любом СТО) - только под заказ через 3-4 дня. Есть вариант на пути в Харьков заехать к официалам в Симферополь, но, есть вопрос - захотят ли они делать гарантийный ремонт машины, купленной не у них.
Собсно вопрос, что посоветуете: 1. Ехать медленно до Харькова и там бодаться с официалами или 2. Ехать в Симф и там пытаться напрячь официалов? Или 3. Покупать в Симфе подшипник в сборе со ступицей за свои деньги и менять на любом СТО?
P.S. За свои деньги, если что, у офов точно менять не буду - почувствуйте разницу: подшипник в сборе со ступицей под заказ на базаре в Севастополе - 80 евро, т.е. около 860-870 грн, а у офов в Харькове 1850 грн!!!! Совсем охренели, вот.
Обучение дайвингу. Снаряжение для дайвинга и подводной охоты.
(067) 7207368, (093) 6481493
(067) 7207368, (093) 6481493
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
Не имеет значения где ты покупал авто, обязаны отремонтировать.
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: "НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ"
При отсутствии видимых ударов и прыжков меняется по гарантииVsevolod писав:Всем привет!
Помогите советом. На моем Толедике загудел задний левый ступичный подшипник. Пробега у машины 25 ткм, куплена в прошлом августе в Автотрейдинге (Харьков).

Правила одни для всех.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда