вот нашёл статью по этому вопросу http://www.toplivo.com/svben1.html
там написано что чем выше степень сжатия,тем топливо должно иметь большую детонационную устойчивость(инчь октановое число).то есть если уж лить не то что доктор прописал,так лучше уж с большим октаном.
ещё я нашёл,как впрочем и сам убедился уже,что повышение октана не даёт ощутимых изменений в работе двигателя.максимум 5% мощности .
Artemiy писав:
Не сомневайся. Ездить на 95 не лучше.
У меня есть Авео, из 60тыкм она 30-40тыкм проехала на 98. Там даже есть переключатель октанового числа 91-95-98.
А в более современных двигателях вобще бояться нечего.
По поводу качества 98 - лидер, как всегда Укравто, также мне понравился бенз на ВР на Броварском проспекте в сторону Броваров, хороший был на Лукойле, но вчера залил, а он так-себе. Есть ещё гепард и окко, но там под видом 98 продают бензин, который лучше 95, но до 98 наверно не дотягивает.
Шелл В-пауэр хуже 98 - проверено.
Из антирейтинга - однозначно ВОГ, ANP.
По памяти - это всё.
в карбюраторных двигателях такой октан корректор просто менял угол зажигания.у тебя наверно комп автоматически не подстраивает поджиг смеси,вот и сделали ручное вмешательство
demey писав:Зато дает большую температуру горения и делает удивленными глаза: почему у меня прогорел клапан?
Именно это я и имел ввиду, когда говорил, что уж лучше 92-й чем 98-й для двигателя 2.0 8v, что стоят на Кордобах, Ибицах Sport.
Повторюсь, не на каждый день, а при необходимости.
demey писав:Зато дает большую температуру горения и делает удивленными глаза: почему у меня прогорел клапан?
не настолько большую
октановое число характеризует детонационную устойчивость топлива.а если у вас изза самовозгорания топлива будет детонация,то это что выровн яет клапана?
Коди писав:ещё я нашёл,как впрочем и сам убедился уже,что повышение октана не даёт ощутимых изменений в работе двигателя максимум 5% мощности .
Сравни эти 5% с эффектом от установки "нулевика" или прямоточного глушителя или чип-тюннинга и всё станет ясно.
Только, заливая хороший бензин, ты не колхозишь в машине, не слетаешь с гарантии и т.д. И по деньгам гораздо дешевле.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Artemiy писав:
Сравни эти 5% с эффектом от установки "нулевика" или прямоточного глушителя или чип-тюннинга и всё станет ясно.
Только, заливая хороший бензин, ты не колхозишь в машине, не слетаешь с гарантии и т.д. И по деньгам гораздо дешевле.
demey писав:Зато дает большую температуру горения и делает удивленными глаза: почему у меня прогорел клапан?
Клапан прогорает скорее из-за того, что у высокооктанового бенза время сгорания дольше. И если двиг на него не рассчитан, то выпускной клапан уже открыт, а бензин еще догорает. Отсюда перегрев клапана и прогорание.
Coolbefore писав:
Клапан прогорает скорее из-за того, что у высокооктанового бенза время сгорания дольше. И если двиг на него не рассчитан, то выпускной клапан уже открыт, а бензин еще догорает. Отсюда перегрев клапана и прогорание.
мне кажется,что если залить выше на одну ступень октановую,то больших перегревов врядли достигнешь.А на самом деле врядли на заводе такого производителя работает глупый инженер и раз написано что лить такой октан,а не иной,знать они уже за нас подумали .Просто если уж и мучать двиг,то большим октаном.Я так мысляю
Коди писав:А на самом деле врядли на заводе такого производителя работает глупый инженер и раз написано что лить такой октан,а не иной,знать они уже за нас подумали
Точно. Они там на заводе определенно что-то знают Поэтому я просто придерживаюсь рекомендаций, лью качественный 98-ой и 95-ый и все хорошо
AIK писав:Привет. Seat Toledo 2008. 1,6. прошел уже 26000км. заливаю КЛО или WOG
Тоже постоянно "сижу" на КЛО - все ОК, один раз заправился на Укрнафте - тоже вроде нормально. А раз пришлось - не было выбора - заправиться на WOG, так динамика у машины почему-то упала процентов на 15-20, просто физически ощущается, как она туго разгоняется. Странно как-то.
Coolbefore писав:
Клапан прогорает скорее из-за того, что у высокооктанового бенза время сгорания дольше. И если двиг на него не рассчитан, то выпускной клапан уже открыт, а бензин еще догорает. Отсюда перегрев клапана и прогорание.
+1
Высокую температуру даёт детонация и чем выше октан - тем меньше детонации.
Честно говоря удивлён информацией про настолько более высокую температуру горения 98-го по сравнению с 95-м.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.