Валер, по гарантии меняются даже пыльники, вернее всё, за исключением расходных материалов. Это притензии не к СТО, а к конкретным людям за ХАЛАТНОЕ и НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ отношение, надо идти в противном случае прямо к руководству СТО (без компромисов) и решать там проблемные вопросы, а не у приёмщика или исполнителя работ...рыба гниёт с головы...bvp2307 писав:кстати была мысль : пока машина на гарантии, СТО не очень интересно что-то найти для замены по гарантии , например во время диагностики ходовой
из этого следует ВОЗМОЖНОЕ ХАЛАТНОЕ ПРЕДНАМЕРЕННОЕ отношение к клиенту, например незаметят надорвавшийся пыльник шруса
как боротся : многие СТО сейчас предлагают антикризисные меры - типа диагностика ходовой бесплатно
итого получаем с одной стороны не заинтересованную СТО в ремонте, с другой стороны станцию пытающуюся нам впарить замену чего-либо
А РЕШАТЬ НАМ
А по поводу втюхивания скажу так...когда мы приходим в любой магазин, с прилавков смотрят на нас сотни товаров, в красочных упаковках с рекламиной акцией... это тоже втюхивают, но почему то мы тут не возмущаемся, мы просто обращаемся к здравому смыслу и выбирам что нам больше подходит, если не подошло, мы не берём, а если взял...себя винишь...так же и здесь...мы в праве выбирать...почему все решили, что за нас должны делать выбор...надо просто немного разбираться в том что мы приобретаем, соответственно надо знать, по крайней мере свои права...