Коробка?

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

Испанец писав: врх турба стоит б/у до 300 долл. дует 1,6 на 8000...
мотор ВАЗ 1,6, странно, на давлении 1,7(на выходе см выше), едет 12,21... что по всем расчетам говорит о порядка 400силах...
Бюджет решает все...
Врх-овая - меньше чем гаррет...
Я не против ГТ28РС, но его есть смысел ставить вкупе с поршнями и шатунами как минимум.. чтобы уже дуть - так - дуть...
Не знаю по каким расчётам там 400 сил. Калина, харьковская, на 220силах едет легко низкие 12сек. Ни за что не поверю, что турба от врх надует 400сил на 1.6л моторе.
И уж точно ни когда не буду себе ставить Б/У турбу от врх. Если на столько зажат бюджет то я и не начну вообще. ИМХО.
З.Ы. И на сколько я знаю как раз у врх лаг очень ощутимый, до 3500, он тупо не едет.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Коробка?

Повідомлення Sunflower.UA »

Maxi Clio писав: Напомню вам дорогие фанаты сеата, что и фабия и ибица построенны на платформе поло. Но поло ни когда не делалось с двигателем 2.0 8v. А фабия с таким двиготелем выпускалась с 1999 по 2004год. После чего вся её начинка, двигатель, ходовая, тормоза, перекочевали, за исключением некоторых мелочей, в ибицу на кузове которой испанцы немного сэкономили по сравнению с чехами, что меня и разочеровало, а так бы уже второй год катался на ибице. Так, что фабия прямой предок ибицы спорт. А если уже говорить об истории то Шкода появилась намного раньше и Сеата и ФВ и даже Ауди, ну это так для информации. Ни кого не хочу обидеть. И не в коем случае не хочу обосрать ибицу, это отличный авто.
Вот сам Себе противоречишь, пишечь, что перекочевало все с Поло. А двигатель 2,0 8v просто предназначен "для развивающихся стран". Поэтому для нас его и ставят. Просто консерн ФВ опробовал это сначала на Фабии, а потом уже перенес и на Ибицу. Как гриться зачем выдумывать велосипед. Или может быть на Ибице есть чисто оригинальные шкодовские узлы и агрегаты от Фелиции или ещё более раннеё модели, непомню названия. По поводу того что, Шкода появилась раньше, так это вообще не аргумент. Насколько я помню, Шкода, никогда не была Мировым Производителем и звезд с неба и наград за иновации - не хватала. Была обычной серенькой компанией с банальными среднестатистическими моделями. И именно приход ФВ вывел эту марку на новый уровень, как по качеству так и по объемам продаж и технологиям.
Единственное что хочу отметить, чем был удивлен, так это тем, что металл на Фабии оказался толще, чем на моем Толедо. Хотя думал что будет наоборот. Определяли с владельцем просто по звуку, когда обе машинки были на СТО.
Да, хочу уточнить, что речь идет о предыдущей, а не о новой Фабии.
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення Испанец »

Maxi Clio писав: Не знаю по каким расчётам там 400 сил. Калина, харьковская, на 220силах едет легко низкие 12сек. Ни за что не поверю, что турба от врх надует 400сил на 1.6л моторе.
ну да... 220 сил на давлении 1,7... ну да...
Зображення
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення DiseL »

Maxi Clio писав: Не знаю по каким расчётам там 400 сил. Калина, харьковская, на 220силах едет легко низкие 12сек. Ни за что не поверю, что турба от врх надует 400сил на 1.6л моторе.
И уж точно ни когда не буду себе ставить Б/У турбу от врх. Если на столько зажат бюджет то я и не начну вообще. ИМХО.
З.Ы. И на сколько я знаю как раз у врх лаг очень ощутимый, до 3500, он тупо не едет.
Киля удавится...... :O
Это монопривод при 220 до сотни стреляет быстрее чем за 4,2 сек ?
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

Sunflower.UA писав: Вот сам Себе противоречишь, пишечь, что перекочевало все с Поло. А двигатель 2,0 8v просто предназначен "для развивающихся стран". Поэтому для нас его и ставят. Просто консерн ФВ опробовал это сначала на Фабии, а потом уже перенес и на Ибицу. Как гриться зачем выдумывать велосипед. Или может быть на Ибице есть чисто оригинальные шкодовские узлы и агрегаты от Фелиции или ещё более раннеё модели, непомню названия. По поводу того что, Шкода появилась раньше, так это вообще не аргумент. Насколько я помню, Шкода, никогда не была Мировым Производителем и звезд с неба и наград за иновации - не хватала. Была обычной серенькой компанией с банальными среднестатистическими моделями. И именно приход ФВ вывел эту марку на новый уровень, как по качеству так и по объемам продаж и технологиям.
Единственное что хочу отметить, чем был удивлен, так это тем, что металл на Фабии оказался толще, чем на моем Толедо. Хотя думал что будет наоборот. Определяли с владельцем просто по звуку, когда обе машинки были на СТО.
Да, хочу уточнить, что речь идет о предыдущей, а не о новой Фабии.
Дааа. Болезненая у вас всех реакция на мой прикол. :-D Обясню для особо оскарблённых. Я описывал свои впечатления от своей машины по поводу диффа, так как моя машина не ибица но конструктивно такая же но выпускающаяся раньше данной ибицы, я со стёбом назвал её папой, дабы вы понимали о чём речь. А не для того, чтоб как-то возвысить шкоду над сиатом. Всем и так понятно, что у ВАГа куча унифицированых деталей и ФВ всем отец и мать. Например на Галардо стоят рычажки управления поворотниками и дворниками такие же как в ваших ибицах. :)
И где я противоречу? Где я писал, что "всё с Поло"? Где я писал, что двигатель для развивающехся стран(ни одна фабиия с двиг2.0 не сошла с конвеера развивающейся Украины).
По поводу того, что шкода появилась раньше, это был мой ответ на то, что начали говорить, что ибица намного старше фабии и типа не может быть её наследницей. И кончно это не аргумент. Я и дописал, что это просто для информации. По поводу достижений шкоды. У неё достаточно интересная история и есть чем гордиться как и многим другим маркам, включая сеат. И по этому не хочу развивать этот спор и начинать меряться пиписьками.
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

[quote="DiseL]
Киля удавится :O
Это монопривод при 220 до сотни стреляет быстрее чем за 4,2 сек ?[/quote]
С чего ты взял, что быстрее чем за 4.2сек? У меня есть видео как Калина едет 12сек. Думаю, что содню она врядле набирает быстрее 5.5-6сек, а то и . И уверен, что ни одна FWD не возьмёт сотку быстрее 5 сек на дорожной резине пусть там будет хот 1000сил. Калина была на Тойо Р888.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Коробка?

Повідомлення Sunflower.UA »

Вижу уважаемый, Вы совсем не понимаете, о чем Вам пишут. Ну тут Я уже ничем помочь не смогу. B-)
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення DiseL »

Maxi Clio писав: С чего ты взял, что быстрее чем за 4.2сек? У меня есть видео как Калина едет 12сек. Думаю, что содню она врядле набирает быстрее 5.5-6сек, а то и . И уверен, что ни одна FWD не возьмёт сотку быстрее 5 сек на дорожной резине пусть там будет хот 1000сил. Калина была на Тойо Р888.
потому что то что скачет до сотни за 6 сек , не поедит низкие 12
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення Испанец »

Maxi Clio писав:[
А где она ехала 12???
возьми любой драг калькулятор и посчитай... вес машины 1200 с Сережей, квотер 12-21
Зображення
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

Пересмотрел видео, калина в среднем ехала 13сек. Лучшее 12.9.По поводу мощности калины спорить не хочу. Это тупо. Едет она зачётно. Хозяину респект.
И вообще спорить не хочу. >:-( Считайте дальше мощность по калькуляторам, ездите с блокировками на стандартных сеатах. И разгоняйтесь за 4сек до 100км/ч. Я уже понял, вы все специолисты шо писец. Явно разобравшие сотню, не менше, коробок с блокировками и каждый день гоняете на передне приводных драгстерах не медленнее 12 сек.
Как я могу с вами спорить? Я лично коробок разобрал, только одну, ну хер с ним, что у меня СТО по ВАГам. И квотер я быстрее 14.5 не ездил. Да и вообще не видел и не слышал как нормальные машины едут. И вообще езжу на галимой фабии, а не на такой супер классной ибице с блокировками как у вас.
Всем спасибо за внимание. До встречи на трассе, надеюсь гоночной.
AlexSS
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 128
З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення AlexSS »

А двигатель 2,0 8v просто предназначен "для развивающихся стран". Поэтому для нас его и ставят. Просто консерн ФВ опробовал это сначала на Фабии, а потом уже перенес и на Ибицу. .
Это просто потомок 2Е, старая, проверенная временем конструкция, Фабии тогда ещё и в проекте не было.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення Испанец »

Maxi Clio писав:Пересмотрел видео, калина в среднем ехала 13сек. Лучшее 12.9.По поводу мощности калины спорить не хочу. Это тупо. Едет она зачётно. Хозяину респект.
И вообще спорить не хочу. >:-( Считайте дальше мощность по калькуляторам, ездите с блокировками на стандартных сеатах. И разгоняйтесь за 4сек до 100км/ч. Я уже понял, вы все специолисты шо писец. Явно разобравшие сотню, не менше, коробок с блокировками и каждый день гоняете на передне приводных драгстерах не медленнее 12 сек.
Как я могу с вами спорить? Я лично коробок разобрал, только одну, ну хер с ним, что у меня СТО по ВАГам. И квотер я быстрее 14.5 не ездил. Да и вообще не видел и не слышал как нормальные машины едут. И вообще езжу на галимой фабии, а не на такой супер классной ибице с блокировками как у вас.
Всем спасибо за внимание. До встречи на трассе, надеюсь гоночной.
дядь, ты не был в Николаеве...
220 сильная калина объезжает стоковый эво... действительно... именно 220 сил... ну может спринт врет этак сил на 200... (я не спорю что он врет)
про коробок с тобой не спорили... высказывали мнения... интересовались твоим... У меня много знакомых держут СТО, и многие ключа не держали...
Лично я против фабий ничего не имею... о вкусах не спорят...
где ваши быстрые стрит-машины монопривод??? все говорят - только не видно их...
или 28гаррет на 1,8Т моторе - самолет??? ну слепили уже шкоду на строкере и??? она едет, да для шкоды очень зачетно... но из 13 не выходит...
я бы тебе еще рассказал про вашиг мего строителей... но ввиду их присутсвия на форуме.. распространяться про их огрехи и про то кто доделывает моторы после них не буду...
Зображення
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Kaz »

калина в николаеве ехала стабильно вполне.
а что вы имеете против 28 гаретта???? понятно что стоковый мотор с гаретом из 13 не выйдет, так кто мешает ребилдить мотор???вон прекрасно атгшная ТТ в том году на чемпе откаталась, постоянно стабильное время. и очень близко к выходу из 13 при этом всем машина на полном салоне и не кто не чего не облегчал и ехала на стоковом моторе.
Макси а на чом ты квотер ехал 14,5??? мне интересно просто.

п.с. блокировка штука крайне не бесполезная но на мой леон она стоит столько же сколько и турба да и плюс ее ставить надо по....ся.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
Maxi Clio
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 67
З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
Звідки: Киев

Re: Коробка?

Повідомлення Maxi Clio »

Kaz писав:калина в николаеве ехала стабильно вполне.
а что вы имеете против 28 гаретта понятно что стоковый мотор с гаретом из 13 не выйдет, так кто мешает ребилдить мотор???вон прекрасно атгшная ТТ в том году на чемпе откаталась, постоянно стабильное время. и очень близко к выходу из 13 при этом всем машина на полном салоне и не кто не чего не облегчал и ехала на стоковом моторе.
Макси а на чом ты квотер ехал 14,5??? мне интересно просто.

п.с. блокировка штука крайне не бесполезная но на мой леон она стоит столько же сколько и турба да и плюс ее ставить надо по ся.
На рено клио1 1.8. На чайке на чемпе в 2006 году, занял 3е место в классе, проиграл 2м беларусом, но какое было рубилово, в полуфинале с цириком ехали в 2 сотых 3 заезда. С тех пор в драге не учавствую. Только так изретка прокатится с друзьями.

Блокировка, штука бомбезная. Но блин цена... :-( На мою самая дешёвая 1.5тис. евр. так она ещё и со стандартной планетаркой не стыкуется, а с той, что стыкуется, стоит ещё 600евро. :-( Ипанутцо. А нормальные-спортивные за двушку евр.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
-=VJ=-
Майор
Майор
Повідомлень: 521
З нами з: 23 листопада 2008, 18:37
Автомобиль: Toledo Superwagen 2008
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Коробка?

Повідомлення -=VJ=- »

Судя по тому, что здесь уже давно пошел разговор не совсем по теме, можно написать свой вопрос и тут, дабы не плодить вам тут лишних тем :blush2:

Толедо 2008 суперваген, пробег плавно приближается к 10 000.
Возникла мелкая (?) проблема с коробкой: если на скоростях 100 км/час и выше переключиться с пятой на нейтралку, а потом опять включиться на пятую, то передача включается туго и с каким-то странным звуком - вроде похож на звук, который издается коробкой, если при переключении не до конца выжать сцепление (при этом выжимаю до пола, это точно не по мне проблема :) ). Глюк этот появился только недавно - раньше такого точно не было. И проявляется только в указанных условиях. Более того, если перед включением пятой, продолжая держать выжатым сцепление, перевести рычаг сначала на четвертую, а потом уже на пятую передачу - все включается в порядке, легко и без посторонних звуков.

Что это может быть и стоит ли по этому поводу переживать?
Відповісти