
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Так это хорошо что много, и тосола много... У хорошей машины должно всего быть много... 

[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
sergey-ibiza писав:Так это хорошо что много, и тосола много... У хорошей машины должно всего быть много...

- JNK82
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 травня 2009, 17:11
- Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
всем доброго времени суток, у меня ибица 1,2 инжектор 90 года, у меня такая проблема, после замены крышки трамблера и свечей, машина проехала где то 35 км, после чего была поставлена в гараж, утром следующего дня появилась не устойчивость в роботе, а днем вообще перестала заводится, за неделю поменял высоковольтные провода, катушку с комутатором, пересмотрел всю проводку, единственно что еще не смотрел датчик холостого хода и не менял бегунок с роспределителем, может кто то сталкивался с ткаим или знает как это решается. Сразу скажу с толкача заводится, и переодически заводится сама по себе, на свечах появляется нагар, холостые обороты не держит почти совесем. На счет проводки тоже бы поменял а то я за эти выходные из проводки на выбрасывал куски длиной от нескольких сантиметров до метра, плюс еще были удалены провода которые не понятно зачем были вставлены и обрезаны с двух сторон
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
- Bandera
- Сержант
- Повідомлень: 100
- З нами з: 31 липня 2008, 11:11
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9 , 1987
- Звідки: Житомир, Укарина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня похожая ситуация была когда сбился зазор на контактах в трамблере, посмотри возможно причина в этом, еще бывает что на контактах образуется ракавины что также ухудшает искру! Посмотри если на свечах искра если да то возможно ты сбил угол трамблера?!JNK82 писав:всем доброго времени суток, у меня ибица 1,2 инжектор 90 года, у меня такая проблема, после замены крышки трамблера и свечей, машина проехала где то 35 км, после чего была поставлена в гараж, утром следующего дня появилась не устойчивость в роботе, а днем вообще перестала заводится, за неделю поменял высоковольтные провода, катушку с комутатором, пересмотрел всю проводку, единственно что еще не смотрел датчик холостого хода и не менял бегунок с роспределителем, может кто то сталкивался с ткаим или знает как это решается. Сразу скажу с толкача заводится, и переодически заводится сама по себе, на свечах появляется нагар, холостые обороты не держит почти совесем. На счет проводки тоже бы поменял а то я за эти выходные из проводки на выбрасывал куски длиной от нескольких сантиметров до метра, плюс еще были удалены провода которые не понятно зачем были вставлены и обрезаны с двух сторон
[color=#40FF40]Bandera[/color]
- JNK82
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 травня 2009, 17:11
- Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
искра есть, крышку врде так же поставил он же там на зашелках держится, но попробую поставить сегодня угол опережения зажигания
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Может с проводами высоковольтными нахомутал??? Посмотри в правильном ли порядке работают цилиндры. 1-3-4-2.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Участник клуба
- Повідомлень: 183
- З нами з: 11 жовтня 2008, 13:28
- Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.8SX
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
может пробой в крышке трамблера, поставь старую и попробуй
я себе тоже менял крышку с бегунком, приехал на базар, заказал, приехал мой заказ - крышка подошла, а бегунок - нет, а заказывали по каталогу.
я себе тоже менял крышку с бегунком, приехал на базар, заказал, приехал мой заказ - крышка подошла, а бегунок - нет, а заказывали по каталогу.
- JNK82
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 травня 2009, 17:11
- Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
с проводами все правильно, крышку старую тоже ставил не помагает, зажигание вчера смотрел стоит самое позднее которое только можно поставить, вчера окончательно розрядился аккумулятор, по этому разобратся с зажиганием не смог, сегодня вечером постараюсь разобраться и выложу нгесколько фоток
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
- JNK82
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 травня 2009, 17:11
- Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
так как поздно приходил домой то не было возможности посмотреть машину, как только розберусь сразу отпишусь
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
- JNK82
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 травня 2009, 17:11
- Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
с зажиганием поигрались, поставил так как и было, самый лучший результат получился, завелась сразу, но образовалась такая интерестная ситуация, как только машина начала прогреваться, провалился один цилиндр, потом еще один, после чего заглушил машину, попытки снова завести не увенчались удачей, есть подозрения на инжектор. Может у кого то были такие проблемы?
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Товарищи, есть вопрос по топливному баку. Вернее по его дренажу.
у меня Ibiza 1,2i 1991г., бензобак и его обвеска в книжке изображена применительно к карбюраторному двигателю, как я понимаю, а может быть от Malaga, не знаю, но у меня все не так! Поменял у себя бак и заливную горловину, теперь вот разбираюсь с системой дренажа, потому как прежний хозяин все переиначил (думаю, что причина - перетертые и забившиеся грязью дренажные трубки). Прошу Вашей помощи, чтобы расставить все по местам.
Итак, как все должно быть, как я представляю:
На фото заливной горловины(по книжке это шейка заливной горловины, но так короче:) ):
1. заливное отверстие
2. верхний дренаж
3. это для крепления горловины
4. сюда подключается трубка внутр. вентиляции бака
5. нижний дренаж
6. отверстие, которым горловина стыкуется с баком
На фото "соединение верхней и нижней дренажных трубок" - V образное колено, соединяющее эти 2 трубки, далее от колена идет трубка к "накопительной емкости". Вопрос - что это за баклуша на одной из трубок? это трубка идет от нижнего патрубка. И самое главное - что это за емкость? вход в нее снизу, а сверху выходит трубка (ее не видно на фото, но она есть), заходит в салон, а далее уходит под коврик, м.б. в порожек? не смог проследить.
у меня Ibiza 1,2i 1991г., бензобак и его обвеска в книжке изображена применительно к карбюраторному двигателю, как я понимаю, а может быть от Malaga, не знаю, но у меня все не так! Поменял у себя бак и заливную горловину, теперь вот разбираюсь с системой дренажа, потому как прежний хозяин все переиначил (думаю, что причина - перетертые и забившиеся грязью дренажные трубки). Прошу Вашей помощи, чтобы расставить все по местам.
Итак, как все должно быть, как я представляю:
На фото заливной горловины(по книжке это шейка заливной горловины, но так короче:) ):
1. заливное отверстие
2. верхний дренаж
3. это для крепления горловины
4. сюда подключается трубка внутр. вентиляции бака
5. нижний дренаж
6. отверстие, которым горловина стыкуется с баком
На фото "соединение верхней и нижней дренажных трубок" - V образное колено, соединяющее эти 2 трубки, далее от колена идет трубка к "накопительной емкости". Вопрос - что это за баклуша на одной из трубок? это трубка идет от нижнего патрубка. И самое главное - что это за емкость? вход в нее снизу, а сверху выходит трубка (ее не видно на фото, но она есть), заходит в салон, а далее уходит под коврик, м.б. в порожек? не смог проследить.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Продолжение по баку
Так вот эта непонятная емкость - зачем она, куда идет ее верхняя трубка? попробовал дуть в нижнюю - не дуется, либо верхняя трубка забита, либо так все и задумано?
А у Вас как?
Вообще не понятно - нафига все так сложно?
Прежний хозяин сделал ответвление после V-образного стыка, в результате после заливки полного бака оттуда начинает лить бензин
Как у Вас с заливкой бака на АЗС? у меня часто пистолет отстреливает - наверное плохо с дренажем, или у всех так, просто неудачная конструкция?
Так вот эта непонятная емкость - зачем она, куда идет ее верхняя трубка? попробовал дуть в нижнюю - не дуется, либо верхняя трубка забита, либо так все и задумано?
А у Вас как?
Вообще не понятно - нафига все так сложно?
Прежний хозяин сделал ответвление после V-образного стыка, в результате после заливки полного бака оттуда начинает лить бензин

Как у Вас с заливкой бака на АЗС? у меня часто пистолет отстреливает - наверное плохо с дренажем, или у всех так, просто неудачная конструкция?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
для JNK82:
а ты не пробовал к спецам-инжекторщикам обратиться? выставить угол опережения зажигания, холостые, проверить другие моменты - с помощью приборов это делается точно и быстро. Мне за 160 грн почистили форсунки ультразвуком и за 60 грн. выставили зажигание, проверили компрессию, давление в топливной магистрали и т.д. В результате затрат 220 грн, а машину не узнать! гораздо резвее стала! думаю, и на потреблении топлива должно сказаться, словом, я доволен как слон!:) а перед этим пытался выставить сам холостые обороты по тахометру, так выяснилось, что мой тахометр показывал 700, когда реально было 900! Начальный угол опережения был 13 вместо 10. Также выянилось, что было забито отверстие подключения вакуума к регулятору давления, в результате при нажатии акселератора давления топлива падало! вот так! Все никак не выберусь выставить качество смеси - у ребят, которые чистили мне форсунки не было газового анализатора, надо съездить туда, где есть, но некогда все
Словом, мой совет - обратись к спецам, может выйти большая экономия сил и нервов.
а ты не пробовал к спецам-инжекторщикам обратиться? выставить угол опережения зажигания, холостые, проверить другие моменты - с помощью приборов это делается точно и быстро. Мне за 160 грн почистили форсунки ультразвуком и за 60 грн. выставили зажигание, проверили компрессию, давление в топливной магистрали и т.д. В результате затрат 220 грн, а машину не узнать! гораздо резвее стала! думаю, и на потреблении топлива должно сказаться, словом, я доволен как слон!:) а перед этим пытался выставить сам холостые обороты по тахометру, так выяснилось, что мой тахометр показывал 700, когда реально было 900! Начальный угол опережения был 13 вместо 10. Также выянилось, что было забито отверстие подключения вакуума к регулятору давления, в результате при нажатии акселератора давления топлива падало! вот так! Все никак не выберусь выставить качество смеси - у ребят, которые чистили мне форсунки не было газового анализатора, надо съездить туда, где есть, но некогда все

Словом, мой совет - обратись к спецам, может выйти большая экономия сил и нервов.
- JNK82
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 30 травня 2009, 17:11
- Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
2 Taras9: именно обратиться к спецам завтра и хочу, а то уже надоело что машина полторы недели стоит, заводится когда ей хочется, за то глохнет постоянно
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Как определить что пора менять ремень ГРМ?