SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Так это хорошо что много, и тосола много... У хорошей машины должно всего быть много... :-D
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

sergey-ibiza писав:Так это хорошо что много, и тосола много... У хорошей машины должно всего быть много... :-D
:rofl:
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
JNK82
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 30 травня 2009, 17:11
Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення JNK82 »

всем доброго времени суток, у меня ибица 1,2 инжектор 90 года, у меня такая проблема, после замены крышки трамблера и свечей, машина проехала где то 35 км, после чего была поставлена в гараж, утром следующего дня появилась не устойчивость в роботе, а днем вообще перестала заводится, за неделю поменял высоковольтные провода, катушку с комутатором, пересмотрел всю проводку, единственно что еще не смотрел датчик холостого хода и не менял бегунок с роспределителем, может кто то сталкивался с ткаим или знает как это решается. Сразу скажу с толкача заводится, и переодически заводится сама по себе, на свечах появляется нагар, холостые обороты не держит почти совесем. На счет проводки тоже бы поменял а то я за эти выходные из проводки на выбрасывал куски длиной от нескольких сантиметров до метра, плюс еще были удалены провода которые не понятно зачем были вставлены и обрезаны с двух сторон
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
Аватар користувача
Bandera
Сержант
Сержант
Повідомлень: 100
З нами з: 31 липня 2008, 11:11
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9 , 1987
Звідки: Житомир, Укарина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Bandera »

JNK82 писав:всем доброго времени суток, у меня ибица 1,2 инжектор 90 года, у меня такая проблема, после замены крышки трамблера и свечей, машина проехала где то 35 км, после чего была поставлена в гараж, утром следующего дня появилась не устойчивость в роботе, а днем вообще перестала заводится, за неделю поменял высоковольтные провода, катушку с комутатором, пересмотрел всю проводку, единственно что еще не смотрел датчик холостого хода и не менял бегунок с роспределителем, может кто то сталкивался с ткаим или знает как это решается. Сразу скажу с толкача заводится, и переодически заводится сама по себе, на свечах появляется нагар, холостые обороты не держит почти совесем. На счет проводки тоже бы поменял а то я за эти выходные из проводки на выбрасывал куски длиной от нескольких сантиметров до метра, плюс еще были удалены провода которые не понятно зачем были вставлены и обрезаны с двух сторон
У меня похожая ситуация была когда сбился зазор на контактах в трамблере, посмотри возможно причина в этом, еще бывает что на контактах образуется ракавины что также ухудшает искру! Посмотри если на свечах искра если да то возможно ты сбил угол трамблера?!
[color=#40FF40]Bandera[/color]
Аватар користувача
JNK82
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 30 травня 2009, 17:11
Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення JNK82 »

искра есть, крышку врде так же поставил он же там на зашелках держится, но попробую поставить сегодня угол опережения зажигания
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Может с проводами высоковольтными нахомутал??? Посмотри в правильном ли порядке работают цилиндры. 1-3-4-2.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
inflames
Участник клуба
Повідомлень: 183
З нами з: 11 жовтня 2008, 13:28
Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1.8SX
Звідки: Львов
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення inflames »

может пробой в крышке трамблера, поставь старую и попробуй
я себе тоже менял крышку с бегунком, приехал на базар, заказал, приехал мой заказ - крышка подошла, а бегунок - нет, а заказывали по каталогу.
Аватар користувача
JNK82
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 30 травня 2009, 17:11
Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення JNK82 »

с проводами все правильно, крышку старую тоже ставил не помагает, зажигание вчера смотрел стоит самое позднее которое только можно поставить, вчера окончательно розрядился аккумулятор, по этому разобратся с зажиганием не смог, сегодня вечером постараюсь разобраться и выложу нгесколько фоток
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
Аватар користувача
JNK82
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 30 травня 2009, 17:11
Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення JNK82 »

так как поздно приходил домой то не было возможности посмотреть машину, как только розберусь сразу отпишусь
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
Аватар користувача
JNK82
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 30 травня 2009, 17:11
Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення JNK82 »

с зажиганием поигрались, поставил так как и было, самый лучший результат получился, завелась сразу, но образовалась такая интерестная ситуация, как только машина начала прогреваться, провалился один цилиндр, потом еще один, после чего заглушил машину, попытки снова завести не увенчались удачей, есть подозрения на инжектор. Может у кого то были такие проблемы?
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Товарищи, есть вопрос по топливному баку. Вернее по его дренажу.
у меня Ibiza 1,2i 1991г., бензобак и его обвеска в книжке изображена применительно к карбюраторному двигателю, как я понимаю, а может быть от Malaga, не знаю, но у меня все не так! Поменял у себя бак и заливную горловину, теперь вот разбираюсь с системой дренажа, потому как прежний хозяин все переиначил (думаю, что причина - перетертые и забившиеся грязью дренажные трубки). Прошу Вашей помощи, чтобы расставить все по местам.
Итак, как все должно быть, как я представляю:
На фото заливной горловины(по книжке это шейка заливной горловины, но так короче:) ):
1. заливное отверстие
2. верхний дренаж
3. это для крепления горловины
4. сюда подключается трубка внутр. вентиляции бака
5. нижний дренаж
6. отверстие, которым горловина стыкуется с баком
На фото "соединение верхней и нижней дренажных трубок" - V образное колено, соединяющее эти 2 трубки, далее от колена идет трубка к "накопительной емкости". Вопрос - что это за баклуша на одной из трубок? это трубка идет от нижнего патрубка. И самое главное - что это за емкость? вход в нее снизу, а сверху выходит трубка (ее не видно на фото, но она есть), заходит в салон, а далее уходит под коврик, м.б. в порожек? не смог проследить.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Продолжение по баку
Так вот эта непонятная емкость - зачем она, куда идет ее верхняя трубка? попробовал дуть в нижнюю - не дуется, либо верхняя трубка забита, либо так все и задумано?
А у Вас как?
Вообще не понятно - нафига все так сложно?
Прежний хозяин сделал ответвление после V-образного стыка, в результате после заливки полного бака оттуда начинает лить бензин :(
Как у Вас с заливкой бака на АЗС? у меня часто пистолет отстреливает - наверное плохо с дренажем, или у всех так, просто неудачная конструкция?
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

для JNK82:

а ты не пробовал к спецам-инжекторщикам обратиться? выставить угол опережения зажигания, холостые, проверить другие моменты - с помощью приборов это делается точно и быстро. Мне за 160 грн почистили форсунки ультразвуком и за 60 грн. выставили зажигание, проверили компрессию, давление в топливной магистрали и т.д. В результате затрат 220 грн, а машину не узнать! гораздо резвее стала! думаю, и на потреблении топлива должно сказаться, словом, я доволен как слон!:) а перед этим пытался выставить сам холостые обороты по тахометру, так выяснилось, что мой тахометр показывал 700, когда реально было 900! Начальный угол опережения был 13 вместо 10. Также выянилось, что было забито отверстие подключения вакуума к регулятору давления, в результате при нажатии акселератора давления топлива падало! вот так! Все никак не выберусь выставить качество смеси - у ребят, которые чистили мне форсунки не было газового анализатора, надо съездить туда, где есть, но некогда все :(
Словом, мой совет - обратись к спецам, может выйти большая экономия сил и нервов.
Аватар користувача
JNK82
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 30 травня 2009, 17:11
Автомобиль: SEAT Ibiza 90` 1.2i
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення JNK82 »

2 Taras9: именно обратиться к спецам завтра и хочу, а то уже надоело что машина полторы недели стоит, заводится когда ей хочется, за то глохнет постоянно
Учиться никогда не поздно, главное что бы жизнь не научила раньше времени
Daniil
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 19 травня 2009, 10:37

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Daniil »

Как определить что пора менять ремень ГРМ?
Закрито