Стрекотание двигателя на нейтралке.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 87
- З нами з: 08 березня 2009, 17:52
- Автомобиль: Водитель испанской кобылы
- Звідки: г.Симферополь
Стрекотание двигателя на нейтралке.
Добрый вечер сеатоводы!Кто мне подскажет с одной проблемой появилось стрекотание во время работы двигателя на нейтральной передаче,а когда сцепление выжимаешь стрекотание исчезает и двигатель работает без этого шума.Машине меньше месяца.
Re: Стрекотание двигателя на нейтралке.
Вопросы: 1.Сцепление стало более тугое при выжимании?
2.При проезде с открытым окном мимо забора слышится стрекот?
Если да, исчезает он при легком нажатии на педаль сцепления?
3.Появилась ли вибрация при трогании на 1-й передаче и заднем ходе?
Если ответы положительные, могу поделиться опытом, сам только что прошел через это.
Машина Altea 2005 г, пробег 71 тыс.
2.При проезде с открытым окном мимо забора слышится стрекот?
Если да, исчезает он при легком нажатии на педаль сцепления?
3.Появилась ли вибрация при трогании на 1-й передаче и заднем ходе?
Если ответы положительные, могу поделиться опытом, сам только что прошел через это.
Машина Altea 2005 г, пробег 71 тыс.
Re: Стрекотание двигателя на нейтралке.
Уже интересно - делись!
Re: Стрекотание двигателя на нейтралке.
Симптомы описал в вопросах.
Разборка (демонтаж полуоси и снятие коробки) показало, что "полетел" выжимной подшипник. Кольцо для удержания смазки лежало покуроченное внизу коробки, шарики держались, но были ржавые. Лепестки корзины были неравномерно деформированы и было видно, что подшипник прижимался к ним со смещением от оси к первичному валу. Диск сцепления (накладки) как новый, только в царапинах, и несколько прослаблены демпферные пружины.
Детали были французского производства, VALEO. Оригинал пробился немецкий, SACHS.
Ходовики сказали, что это гораздо надежней. Заменил корзину, диск и подшипник в сборе с рычагом.
Что было первопричиной - незакаленные лепестки корзины или разрушение подшипника, тяжело сказать.
Да, был еще один симптом-вибрация на педали сцепления.
Сейчас сцепление мягкое и четкое, передачи точно "втыкаются". В общем, опять как из салона.
Разборка (демонтаж полуоси и снятие коробки) показало, что "полетел" выжимной подшипник. Кольцо для удержания смазки лежало покуроченное внизу коробки, шарики держались, но были ржавые. Лепестки корзины были неравномерно деформированы и было видно, что подшипник прижимался к ним со смещением от оси к первичному валу. Диск сцепления (накладки) как новый, только в царапинах, и несколько прослаблены демпферные пружины.
Детали были французского производства, VALEO. Оригинал пробился немецкий, SACHS.
Ходовики сказали, что это гораздо надежней. Заменил корзину, диск и подшипник в сборе с рычагом.
Что было первопричиной - незакаленные лепестки корзины или разрушение подшипника, тяжело сказать.
Да, был еще один симптом-вибрация на педали сцепления.
Сейчас сцепление мягкое и четкое, передачи точно "втыкаются". В общем, опять как из салона.
Re: Стрекотание двигателя на нейтралке.
Согласен - скорее всего выжимной. Интересно, это гарантийный случай или нет? Попробуй на оф. СТО подъехать. Что скажут официалы.Алим писав:Добрый вечер сеатоводы!Кто мне подскажет с одной проблемой появилось стрекотание во время работы двигателя на нейтральной передаче,а когда сцепление выжимаешь стрекотание исчезает и двигатель работает без этого шума.Машине меньше месяца.
Re: Стрекотание двигателя на нейтралке.
Мой случай не гарантийный, т.к. машине 4 года, но диагностировать ездил к ним. На Озерной несли ахинею по поводу двигателя (стучит! нужно мерять компрессию! Нет, это клапана, нужно менять шайбы гидрокомпенсаторов!). На Петровке подтвердили мой диагноз проблемы со сцеплением, но рекомендовали еще и заказать маховик! В общем, з\ч я брал у них (за исключением маховика). Замену делал у своих ребят, которых давно знаю, лишнего не впарят. Цена на работу везде одинаковая - 100$.