я слышал, что с 1-го июля на Авто-Свите тоже будет REPSOL, верно?repsoloil писав:СТО в регионах имеющие в неаличии REPSOL
Киев: ООО"Автосайт Трейд", ООО"Прага Авто", ООО"Ол-Сервис"
Масло REPSOL
- mol4un
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 05 червня 2009, 14:07
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T Red
- Звідки: Киев
Re: Масло REPSOL
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Масло REPSOL
Сори, щупал канистры и спонсор гонок GT - это разве показатель качества масла?repsoloil писав:Масло хорошее. Щупал канистры и знаю отзывы. Спонсор гонок GT и многих других.
Но я даже не об этом. Если Вы действительно долго работаете в этом бизнесе и разбираетесь в маслах, то есть вопрос. Вопрос без иронии и сарказма, мне действительно интересно. Складывается впечатление, что все масла одинаковой маркировки абсолютно идентичны (Mobil, Castrol, Repsol, Shell, Elf, Aral, Gulf, Liqui Molly etc). Чем же, кроме затрат на продвижение бренда, и, как следствие, разной добавочной стоимостью, отличаются масла? Возьмем Motul как пример. Оно лучше чем аналогичный Mobil? Двигатель на протяжении 100000 км что-то почувствует?
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
Нет я имел в виду что, что GULF знаю, он в Европе популярен и что в Украине он есть. Присутствие команды бренда масел на гонках это очень большой плюс.
В первую очередь масла отличаются технологиями изготовлениями, точная формула (сотавляющие) это секрет каждого бренда.
Своими словами : Класификация API, это американский стандарт для масел. ACEA - европейский. Т.е. не для каждого отдельно взятого масла составляется стандарт. А масло соответствует им. Поэтому мы видим одни и теже буквы и цифры на разных брендах. И значит оно одно соответствует такому-то классу качества, вязкости, но не как в их единтичности. Так же дело состоит и с допусками разных автомобилестроителей. WV, MB, BMW и пр. Если есть допуск BMW значит его тестировали на пригодность для моторов BMW. Правда по номеру допуска, точно знаем на какой именно мотор BMW масло подходит.
У кого масла база гидрокрекинг с высоким индексом вязкости. у кого чисто продукты обыкновенной переработки нефти + N количество присадок. У MOTUL фишка - технология синтеза масел с добавками эфирных соединений – эстеров. Repsol в некоторых маслах использует рафинированные масла растительного происхождения, технологию гидрокрекинга. Petro Canada - 4 уровневый гидрокренг. Ну и т.д. У всех есть свое ноу-хау.
Скажу одно Motul точно отличается от Mobila.
Двигатель не может что-то почуствовать через 100000, не даст он Вам проехать на масле не подходящем ему больше 10 000.
В первую очередь масла отличаются технологиями изготовлениями, точная формула (сотавляющие) это секрет каждого бренда.
Своими словами : Класификация API, это американский стандарт для масел. ACEA - европейский. Т.е. не для каждого отдельно взятого масла составляется стандарт. А масло соответствует им. Поэтому мы видим одни и теже буквы и цифры на разных брендах. И значит оно одно соответствует такому-то классу качества, вязкости, но не как в их единтичности. Так же дело состоит и с допусками разных автомобилестроителей. WV, MB, BMW и пр. Если есть допуск BMW значит его тестировали на пригодность для моторов BMW. Правда по номеру допуска, точно знаем на какой именно мотор BMW масло подходит.
У кого масла база гидрокрекинг с высоким индексом вязкости. у кого чисто продукты обыкновенной переработки нефти + N количество присадок. У MOTUL фишка - технология синтеза масел с добавками эфирных соединений – эстеров. Repsol в некоторых маслах использует рафинированные масла растительного происхождения, технологию гидрокрекинга. Petro Canada - 4 уровневый гидрокренг. Ну и т.д. У всех есть свое ноу-хау.
Скажу одно Motul точно отличается от Mobila.
Двигатель не может что-то почуствовать через 100000, не даст он Вам проехать на масле не подходящем ему больше 10 000.

- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
Далее чуть о подробнее о стандартах.
Стандарты A.P.I. Norm (American Petroleum Institute - Американский Институт Нефти)
Стандарты технических характеристик API (Американский Нефтяной Институт) обозначаются аббревиатурами, например API SJ или API CE :
первая буква обозначает тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный),
вторая буква обозначает уровень производительности и эксплуатационных свойств.
Для достижения уровня стандартов технических характеристик API необходимо, чтобы смазочные материалы показали положительный результат в четырех типах тестов; данные тесты принимают во внимание:
повышение температуры масла в двигателе при эксплуатации;
увеличение периода, рекомендуемого производителями, между заменами масла;
увеличение степени форсирования двигателя;
все более жесткие стандарты защиты окружающей среды и экологические требования;
а, также, для некоторых масел :
пониженное потребление топлива благодаря пониженному уровню вязкостью (энерго-сберегающая технология).
Три типа классификации :
Трансмиссионная классификация API;
Классификация бензиновых двигателей API;
Классификация дизельных двигателей API.
Стандарты ACEA
Стандарты ACEA делятся на 3 группы :
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов;
Каждая детализированная категория включает в себя несколько уровней эксплуатационных характеристик, обозначенных цифрами (1, 2, 3 и тд.), за которым следуют 2 последние цифры года, в котором была представлена последняя версия.
К бензиновым двигателям применяются такие стандарты, как например:
A1-96 : энергосберегающие масла;
A2-96 : масла для использования в нормальных условиях;
A3-96 : масла для использования форсированных двигателей в суровых условиях.
Классификация SAE J 300 используется для определения степени вязкости смазочных материалов: например, S.A.E. 40 ("летний" класс вязкости). Чем выше этот показатель, тем лучше сохраняются вязкостно-температурные характеристики масла при нагревании.
В случае езды по городу, спортивного стиля вождения автомобиля или когда внешние температуры высоки, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Поэтому очень важным является использование масла, которое при жаре остается в достаточной мере вязким для защиты двигателя и при этом сохранит достаточно прочную масляную пленку.
Когда двигатель холодный, масло, наоборот, имеет свойство загустевать. Является важным, чтобы масло оставалось жидким даже при низких температурах для того, чтобы равномерно распределяясь внутри двигателя, защищать механические части от трения и износа, облегчать начало движения и "холодный пуск". По классификации S.A.E. степень вязкости называется «зимним» классом вязкости, например: S.A.E.10W. Число, которое означает зимний уровень вязкозти, всегда указывается перед буквой W (Winter – Зима). Чем меньше это число, тем дольше масло останется "текучим" в холодную погоду, а также при запуске двигателя.
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая.
Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.
Пример: S.A.E. 10W 40
10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее восприимчиво к изменению температуры и более адаптировано для условий холодного пуска.
Стандарты A.P.I. Norm (American Petroleum Institute - Американский Институт Нефти)
Стандарты технических характеристик API (Американский Нефтяной Институт) обозначаются аббревиатурами, например API SJ или API CE :
первая буква обозначает тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный),
вторая буква обозначает уровень производительности и эксплуатационных свойств.
Для достижения уровня стандартов технических характеристик API необходимо, чтобы смазочные материалы показали положительный результат в четырех типах тестов; данные тесты принимают во внимание:
повышение температуры масла в двигателе при эксплуатации;
увеличение периода, рекомендуемого производителями, между заменами масла;
увеличение степени форсирования двигателя;
все более жесткие стандарты защиты окружающей среды и экологические требования;
а, также, для некоторых масел :
пониженное потребление топлива благодаря пониженному уровню вязкостью (энерго-сберегающая технология).
Три типа классификации :
Трансмиссионная классификация API;
Классификация бензиновых двигателей API;
Классификация дизельных двигателей API.
Стандарты ACEA
Стандарты ACEA делятся на 3 группы :
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов;
Каждая детализированная категория включает в себя несколько уровней эксплуатационных характеристик, обозначенных цифрами (1, 2, 3 и тд.), за которым следуют 2 последние цифры года, в котором была представлена последняя версия.
К бензиновым двигателям применяются такие стандарты, как например:
A1-96 : энергосберегающие масла;
A2-96 : масла для использования в нормальных условиях;
A3-96 : масла для использования форсированных двигателей в суровых условиях.
Классификация SAE J 300 используется для определения степени вязкости смазочных материалов: например, S.A.E. 40 ("летний" класс вязкости). Чем выше этот показатель, тем лучше сохраняются вязкостно-температурные характеристики масла при нагревании.
В случае езды по городу, спортивного стиля вождения автомобиля или когда внешние температуры высоки, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Поэтому очень важным является использование масла, которое при жаре остается в достаточной мере вязким для защиты двигателя и при этом сохранит достаточно прочную масляную пленку.
Когда двигатель холодный, масло, наоборот, имеет свойство загустевать. Является важным, чтобы масло оставалось жидким даже при низких температурах для того, чтобы равномерно распределяясь внутри двигателя, защищать механические части от трения и износа, облегчать начало движения и "холодный пуск". По классификации S.A.E. степень вязкости называется «зимним» классом вязкости, например: S.A.E.10W. Число, которое означает зимний уровень вязкозти, всегда указывается перед буквой W (Winter – Зима). Чем меньше это число, тем дольше масло останется "текучим" в холодную погоду, а также при запуске двигателя.
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая.
Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.
Пример: S.A.E. 10W 40
10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее восприимчиво к изменению температуры и более адаптировано для условий холодного пуска.

- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
Самое популярное масло в линейке REPSOL с вязкостью 5W40
Repsol Élite Competición 5W40
Синтетическое масло, разработанное с учетом опыта выступления в кольцевых гонках команды Repsol. Рекомендовано производителями, такими как Porsche, MB, Audi и другими. Использование масла в любом двигателе улучшает работу двигателя, снижая трение и создавая непревзойденную защиту.
API SM/CF, ACEA A3-B3/B4
MB 229.3, BMW Long Life- 01, VW 502.00/505.00, Porsche
Упаковка: 185кг, 18кг, 5л, 4л, 1л
Repsol Élite Competición 5W40
Синтетическое масло, разработанное с учетом опыта выступления в кольцевых гонках команды Repsol. Рекомендовано производителями, такими как Porsche, MB, Audi и другими. Использование масла в любом двигателе улучшает работу двигателя, снижая трение и создавая непревзойденную защиту.
API SM/CF, ACEA A3-B3/B4
MB 229.3, BMW Long Life- 01, VW 502.00/505.00, Porsche
Упаковка: 185кг, 18кг, 5л, 4л, 1л
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
Спасибо за информацию.
Возможно ли провести формальное сравнение масел репсол и мобил, а именно 0в40 и 5в50?
Возможно ли провести формальное сравнение масел репсол и мобил, а именно 0в40 и 5в50?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
Вобще-то можно, но со временем
0W40 Mobil Arctic 0W-40, New Life 0W-40 или старый Mobil 1 0W-40.
0W40 Mobil Arctic 0W-40, New Life 0W-40 или старый Mobil 1 0W-40.

-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
вчера на был на ТО2 (Автосайт) и залили мне Репсол. двигатель просто начал петь. он у меня так кресиво звучал только на заводском обкаточном масле, но я дурак сделал нулевое ТО,и на Нивках меня тогда обязали залить помои (Мобил).
маслом Репсол дико доволен и всем рекомендую.
цена 1 литра Репсол на Автосайте 95грн.
маслом Репсол дико доволен и всем рекомендую.
цена 1 литра Репсол на Автосайте 95грн.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- repsoloil
- Майор
- Повідомлень: 679
- З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
- Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
- Звідки: Луцк
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
re: VAPILA
Скажи, что это не самообман, а реально чуствуется превосходство с первого запуска.
Скажи, что это не самообман, а реально чуствуется превосходство с первого запуска.

- AleXXX DSG
- Полковник
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 квітня 2009, 22:42
- Автомобиль: Altea XL 2.0 TDI DSG
- Звідки: Черкассы, тел. 093-913-24-11 - Александр, E-mail: ranok33@rambler.ru, www.seat.ua
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
он у меня так кресиво звучал только на заводском обкаточном масле, но я дурак сделал нулевое ТО,и на Нивках меня тогда обязали залить помои (Мобил).
На сколько я знаю, большинство салонов настаивают клиентам нулевое ТО (1000 км до 5000км), что есть не правильно, глупости это, надо что то с этим делать. Я клиентам объясняю, обратное, хотя иногда срабатывает старый жигулёвский менталитет и клиент сам производит замену масла проехав пару тыс. км.
На сколько я знаю, большинство салонов настаивают клиентам нулевое ТО (1000 км до 5000км), что есть не правильно, глупости это, надо что то с этим делать. Я клиентам объясняю, обратное, хотя иногда срабатывает старый жигулёвский менталитет и клиент сам производит замену масла проехав пару тыс. км.
Востаннє редагувалось 23 червня 2009, 10:33 користувачем AleXXX DSG, всього редагувалось 1 раз.
[b]AleXXX DSG[/b]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
New life 0w40repsoloil писав:Вобще-то можно, но со временем
0W40 Mobil Arctic 0W-40, New Life 0W-40 или старый Mobil 1 0W-40.
http://www.mobil.com/Ukraine-Russian/Lu ... _0W-40.asp
Peak life 5w-50
http://www.mobil.com/Ukraine-Russian/Lu ... _5W-50.asp
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- mol4un
- Капитан
- Повідомлень: 412
- З нами з: 05 червня 2009, 14:07
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T Red
- Звідки: Киев
Re: Масло REPSOL
А я вот как раз собираюсь к 3 тыкам сделать замену масла, опять таки на СТО появится REPSOL...AleXXX DSG писав:На сколько я знаю, большинство салонов настаивают клиентам нулевое ТО (1000 км до 5000км), что есть не правильно, глупости это, надо что то с этим делать. Я клиентам объясняю, обратное, хотя иногда срабатывает старый жигулёвский менталитет и клиент сам производит замену масла проехав пару тыс. км.
По-твоему в замене необходимости нет?
- AleXXX DSG
- Полковник
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 квітня 2009, 22:42
- Автомобиль: Altea XL 2.0 TDI DSG
- Звідки: Черкассы, тел. 093-913-24-11 - Александр, E-mail: ranok33@rambler.ru, www.seat.ua
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
А я вот как раз собираюсь к 3 тыкам сделать замену масла, опять таки на СТО появится REPSOL...
По-твоему в замене необходимости нет?[/quote]
Смотря что у тебя сегодня залито, у меня Кастрюль залит, (38000 тык) поэтому хочу поменять на Репсол через пару тык...
Если авто у тебя всего трёшку прошло, то думаю нет смысла, там же тот же Репсол залит...ты что собираешься каждые три така масло менять? Круто!!
По-твоему в замене необходимости нет?[/quote]
Смотря что у тебя сегодня залито, у меня Кастрюль залит, (38000 тык) поэтому хочу поменять на Репсол через пару тык...
Если авто у тебя всего трёшку прошло, то думаю нет смысла, там же тот же Репсол залит...ты что собираешься каждые три така масло менять? Круто!!
[b]AleXXX DSG[/b]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
[color=#4000BF]ranok33@rambler.ru[/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab58371.gif[/img]
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Масло REPSOL
может кто то из молодых водителей и не заметит разницу при переходе с Мобила на Репсол, но поверьте моему опыту, разница огромная.
я сознательно писал только о мягкости звучания двигателя на Репсоле,машина после ТО поехала гораздо веселее но я не писал о силовых характеристиках двигателя т.к. сложно определить сколько добавило сил масло и сколько новый воздушный фильтр. но с другой стороны я понимаю что уменьшение трения на Репсоле влияет на увеличение продуктивности и долговечности двигателя
я сознательно писал только о мягкости звучания двигателя на Репсоле,машина после ТО поехала гораздо веселее но я не писал о силовых характеристиках двигателя т.к. сложно определить сколько добавило сил масло и сколько новый воздушный фильтр. но с другой стороны я понимаю что уменьшение трения на Репсоле влияет на увеличение продуктивности и долговечности двигателя
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.