на озёрной был на СТО и узнал у мастера,что у них льют мобил-1.но тот что дешевле(из бочек)немного жрёт,а тот что дороже(из канистрачек по литру-два)нормальное и не жрёт ниразу.так что не жлобитесь.у родича всё так и вышло на практике=)NAW писав: Так и есть, у меня начались проблемы после ТО-0 на 2000 км.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... %BC#p39280
повышенный расход масла 1.6
- Коди
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 08 вересня 2008, 18:23
- Автомобиль: seat cordoba 2.0.Tornado
- Звідки: Киев,АР Троещина
- Контактна інформація:
Re: повышенный расход масла 1.6
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab153061.gif[/img][/url]
- Gorynych
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 278
- З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: повышенный расход масла 1.6
Не ребята, фигня это -двигатель или жрет масло всегда или не жрет - и ему пофиг синтетика из бочек или из канистр. Как правило при рабочей температуре -своиства синтетики у всех одинаковые, и отличаются крайне незначительно,, и не настолько чтоб жрать или не жрать.
У меня была служебная шкода с 2.0 мотором, жрала, но она мне досталась подношенная и туда четко лили шел хеликс 5в40 -всегда. И всегда она жрала. потом ее сотрудник выкупил - че тока он туда не лил что снизить жёр, все марки все бренды пробовал, лил даже 10 в 40- идиоты ему сказали что оно Гущеее - да на холодныю гуще, но когда двиг прогрет -разница -мизер. Короче пока он ей кольца и сальники клапанов не поменял -жрала -сделал голову и подкинул кольца -перестала. И весь ответ.
а 1,6 в принце не жрет масла до пробега гдето 150-200 тыщ служебной эксплуатации.
Я выкупил на фирме 1,6 шкоду -там масло уходило через сальник задний коленвала -машинке было 7 -й годик и прошла она к тому времени 145 штук, причем в режиме киев-львов постоянно -вот сальник и задубел.
для 1.6 жер масла -это плохо. Надо искать!
У меня была служебная шкода с 2.0 мотором, жрала, но она мне досталась подношенная и туда четко лили шел хеликс 5в40 -всегда. И всегда она жрала. потом ее сотрудник выкупил - че тока он туда не лил что снизить жёр, все марки все бренды пробовал, лил даже 10 в 40- идиоты ему сказали что оно Гущеее - да на холодныю гуще, но когда двиг прогрет -разница -мизер. Короче пока он ей кольца и сальники клапанов не поменял -жрала -сделал голову и подкинул кольца -перестала. И весь ответ.
а 1,6 в принце не жрет масла до пробега гдето 150-200 тыщ служебной эксплуатации.
Я выкупил на фирме 1,6 шкоду -там масло уходило через сальник задний коленвала -машинке было 7 -й годик и прошла она к тому времени 145 штук, причем в режиме киев-львов постоянно -вот сальник и задубел.
для 1.6 жер масла -это плохо. Надо искать!
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]
[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
Re: повышенный расход масла 1.6
Отчитаюсь, что произошло за последнее время. Месяц назад поменяли мне по гарантии МСК, сделали ТО-1. Проехал до сегодняшнего дня 1500 км., замерил масло на щупе минимум....... Опять на станцию что это??? Проверили, сделали вывод надо менять двигатель по гарантии. Сказали что заказали, будет через три недели. Никаких бумаг не дали, я написал росписку, что о дефекте двигателя ознакомлен и забрал машину. Кто-то сталкивался с таким подскажите?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: повышенный расход масла 1.6
Вроде как, опечатывают двигатель, в таких ситуациях, а тут на слово поверили. Ну, теперь жди, если будут разводить - тогда и будешь решать. Тут, вроде, ни кому ещё по гарантии движок не меняли. Что за МСК?
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: повышенный расход масла 1.6
военный писав:Отчитаюсь, что произошло за последнее время. Месяц назад поменяли мне по гарантии МСК, сделали ТО-1. Проехал до сегодняшнего дня 1500 км., замерил масло на щупе минимум Опять на станцию что это??? Проверили, сделали вывод надо менять двигатель по гарантии. Сказали что заказали, будет через три недели. Никаких бумаг не дали, я написал росписку, что о дефекте двигателя ознакомлен и забрал машину. Кто-то сталкивался с таким подскажите?
Надо радоваться, что не отморозились. Значит надо тупо ждать прихода движка. Думаю, что в твоей ситуации официалы поступают достойно,если согласились с дефектом движка. Отпишись когда поменяют. Порадуемся вместе, что европейская цивилизация добралась и до нас. Удачи.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- kiril_bulgaria
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 31 травня 2009, 13:58
- Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
- Звідки: Болгарии
Re: повышенный расход масла 1.6
Здесь описаны все возможные причины расхода масла на угар:
http://www.ddd-race.com/faq/info/193
SEAT LEON II 1P 1.6сс. Пробег 7000км.
расход масла 7000 км - 800гр.(от мах до минимум)
80% автострада (магистрала)
Температура-февруари-май, +10+15С
Двигател крутить 120-140км/ч
http://www.ddd-race.com/faq/info/193
SEAT LEON II 1P 1.6сс. Пробег 7000км.
расход масла 7000 км - 800гр.(от мах до минимум)
80% автострада (магистрала)
Температура-февруари-май, +10+15С
Двигател крутить 120-140км/ч
http://www.tzarevo-hotel.com
- kiril_bulgaria
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 31 травня 2009, 13:58
- Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
- Звідки: Болгарии
Re: повышенный расход масла 1.6
Мнение на многоуважаемия от мен сервисмен (г-н Антон), представител АвтоВАЗ в Лада Приора Клуб:
Расход масла - нормально являение.
Зависит от нагрузки, манеры езды, температуры и т.п.
Нормы расхода - не существует.
Определен только максимальный расход - 700гр/1000км для Приора (данные из ТУ), т.е. если расход более или равен 700гр/1000км, значит есть неисправность.
Если меньше - то основания для вывода о неисправности нет.
Расход масла на угар на новом необкатанном двигателе - это нормально.
Обычно расход для п/с при интенсивной эксплуатации - 200-300гр/1000.
Посчитайте сами когда было заправлено масло и на каком пробеге обнаружии что масла меньше MIN по щупу.
От отметок MAX до MIN - физически ок 1л масла.
Эсплуатация с недостаточным уровнем масла , даже если не загорается аварийный индикатор низкого давления - не допускается
Это значит, что если факт такой эксплуатации будет зафиксирован, и вы обратитесь на ГСТО, например, со стуком гидротолкателя - ремонт очень вероятно будет за ваш счет.
Очень советую регулярно проверять уровень, хотя-бы каждые 500км пробега.
Не вижу в этом никакой трудности или сложности.
настоятельно рекомендую проверять уровень масла в двс.
... двигатель - дорогой агрегат, приоровский мотор при замене в сборе за деньги потребителя может потянуть на 100тр и более.
Длительная эксплуатация с низким давлением масла (с недостаточным количеством масла ) - прямое нарушение руководства по эксплутатации.
Стоит добавить, расход полусинтетического масла на угар обычно выше , чем синтетики. Стойкость полусини к разного рода негативу (повышенные обороты и нагрузка, холодные пуски, недостаточное количество и т.п.) - так же ниже. Так что заправка 16ве полусинью , имхо, совсем не экономия .... как бы не наоброт.
Учитывая так же его меньший межсервисный пробег и больший расход на угар.
ЗЫ
Долейте до MAX, засеките пробег, через 1000км - убедитесь , что масло намного выше MIN (по щупу), если так - то и беспокоится не очем.
Если нет , и уровень снизился до MIN, значит есть перерасход, неисправность.
Расход масла - нормально являение.
Зависит от нагрузки, манеры езды, температуры и т.п.
Нормы расхода - не существует.
Определен только максимальный расход - 700гр/1000км для Приора (данные из ТУ), т.е. если расход более или равен 700гр/1000км, значит есть неисправность.
Если меньше - то основания для вывода о неисправности нет.
Расход масла на угар на новом необкатанном двигателе - это нормально.
Обычно расход для п/с при интенсивной эксплуатации - 200-300гр/1000.
Посчитайте сами когда было заправлено масло и на каком пробеге обнаружии что масла меньше MIN по щупу.
От отметок MAX до MIN - физически ок 1л масла.
Эсплуатация с недостаточным уровнем масла , даже если не загорается аварийный индикатор низкого давления - не допускается
Это значит, что если факт такой эксплуатации будет зафиксирован, и вы обратитесь на ГСТО, например, со стуком гидротолкателя - ремонт очень вероятно будет за ваш счет.
Очень советую регулярно проверять уровень, хотя-бы каждые 500км пробега.
Не вижу в этом никакой трудности или сложности.
настоятельно рекомендую проверять уровень масла в двс.
... двигатель - дорогой агрегат, приоровский мотор при замене в сборе за деньги потребителя может потянуть на 100тр и более.
Длительная эксплуатация с низким давлением масла (с недостаточным количеством масла ) - прямое нарушение руководства по эксплутатации.
Стоит добавить, расход полусинтетического масла на угар обычно выше , чем синтетики. Стойкость полусини к разного рода негативу (повышенные обороты и нагрузка, холодные пуски, недостаточное количество и т.п.) - так же ниже. Так что заправка 16ве полусинью , имхо, совсем не экономия .... как бы не наоброт.
Учитывая так же его меньший межсервисный пробег и больший расход на угар.
ЗЫ
Долейте до MAX, засеките пробег, через 1000км - убедитесь , что масло намного выше MIN (по щупу), если так - то и беспокоится не очем.
Если нет , и уровень снизился до MIN, значит есть перерасход, неисправность.
http://www.tzarevo-hotel.com
- kiril_bulgaria
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 31 травня 2009, 13:58
- Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
- Звідки: Болгарии
Re: повышенный расход масла 1.6
Какая статистика для Сеат ? Может анкета?
http://www.tzarevo-hotel.com
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: повышенный расход масла 1.6
У меня расход около 100 гр. на 1000 км, при моей езде считаю нормой. Пробег 75,000 км.

- kiril_bulgaria
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 31 травня 2009, 13:58
- Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
- Звідки: Болгарии
Re: повышенный расход масла 1.6
0.025км – 7.000км около 800грамм.(от мах до минимум) – заводское масло
7.000км – 15.000км около 000грамм !!!– Castrol Magnetic Professional C3 5W-40
15.000 – Repsol Elite Evolution 5W-40 ….. время покажет.
Выводы еще пока рано делать. В Болгарии в СТО Сеат можно выбор между Repsol Elite Evolution 5W-40 & Castrol Magnetic Professional C3 5W-40
7.000км – 15.000км около 000грамм !!!– Castrol Magnetic Professional C3 5W-40
15.000 – Repsol Elite Evolution 5W-40 ….. время покажет.
Выводы еще пока рано делать. В Болгарии в СТО Сеат можно выбор между Repsol Elite Evolution 5W-40 & Castrol Magnetic Professional C3 5W-40
http://www.tzarevo-hotel.com