Тормоза от ФР в неФР?
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Тормоза от ФР в неФР?
Всем привет!
А встанут ли тормоза от ФРа или от ГТИ на обычный Леон 2.0? И одинаковые ли они у ФР и ГТИ?
А встанут ли тормоза от ФРа или от ГТИ на обычный Леон 2.0? И одинаковые ли они у ФР и ГТИ?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Тормоза от ФР в неФР?
Тормоза могут отличаться даже у машин с одним и тем же объёмом движка и годом выпуска. Заключён к примеру договор до июля месяца на поставку на конвеер супортов АТЕ, у тебя будут стоять колодки одного вида, а с августа например заключили договор на поставку супортов TRW или BOSCH, колодки тоже будут отличаться. Поэтому при подборе дисков и колодок всегда пробиваеться VIN код, чтобы знать, что производитель поставил на ту или иную машину.
Сложно однозначно сказать, встанут или нет. И что ты хочешь поменять?
Что ты подразумеваешь под тормозами? Тормоза это- суппорт, тормозные диски и тормозные колодки, и не надо забывать ещё про АВС. Суппорта к примеру стоят дотсточно дорого. Надо просчитать целесообразность замены тормозов. Как правило достаточно поставит просто качественные колодки.
Хорошо сочетаються диски Brembo, с колодками Textar, например.
Сложно однозначно сказать, встанут или нет. И что ты хочешь поменять?
Что ты подразумеваешь под тормозами? Тормоза это- суппорт, тормозные диски и тормозные колодки, и не надо забывать ещё про АВС. Суппорта к примеру стоят дотсточно дорого. Надо просчитать целесообразность замены тормозов. Как правило достаточно поставит просто качественные колодки.
Хорошо сочетаються диски Brembo, с колодками Textar, например.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Тормоза от ФР в неФР?
Спасибо! Примерно понял. Мне кажется, что замены дисков и колодок будет достаточно. Мне мои стандартные разонравились. Почему спрашивал про ГТИ: просто посмотрел тест драйв оного изделия на Экипаже, и там Мочанов ооочень хвалил ГТИческие тормоза, грит шо у Аудюхи S3 - эт не то, а вот у 5-ки ГТИ - супер.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 15:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Тормоза от ФР в неФР?
имхо, если менять весь комплект (с супортами и т.п.) - встанут и от ПоршаPronin писав:Всем привет!
А встанут ли тормоза от ФРа или от ГТИ на обычный Леон 2.0? И одинаковые ли они у ФР и ГТИ?

Видел такой набор на ебее - не успел купить

ЗЫ Единственное - нужно смотреть, чтобы суппорта подходили хотя бы под 16-е диски, а то все навороченные под R17+

- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Тормоза от ФР в неФР?
Я бы на мнение Мочанова не ориентировался 
Я точно не знаю чем отличаются тормоза фр от тормозов 2-хлитрового атмосферника, но Пашка говорил, что колодки одинаковые, просто на фр суппорта больше. Тормоза отличные, к ним вопросов нет. На фр-ный суппорт налазят 16-е диски - Демей ставил.
Если колодки действительно одинаковые, то менять суппорта смысла не вижу вобще.

Я точно не знаю чем отличаются тормоза фр от тормозов 2-хлитрового атмосферника, но Пашка говорил, что колодки одинаковые, просто на фр суппорта больше. Тормоза отличные, к ним вопросов нет. На фр-ный суппорт налазят 16-е диски - Демей ставил.
Если колодки действительно одинаковые, то менять суппорта смысла не вижу вобще.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: Тормоза от ФР в неФР?
Если конкретно по сабжу, то все очень просто и все встанет. Тормоза на ФР и не ФР одинаковые, за исключением тормозного диска. Тормозной диск ФР/ГТИ 312, на обычном леоне 288. Колодки действительно одинаковые.
Насколько я знаю, ни один владелец гти не доволен тормозами, как и ФРы, впринципе.
В S3/R32/Cupra тормоза идут 345 и только под 18" диск.
Если хотите быстрее останавливать машину, нужно ставить кит, который стоит около 2Ка уе.
Себе я поставил диски перфорованные циммерман и поменял тормозную жидкость на мотюл. Ощутимо лучше тормозить не стало. Может быть порог перегрева выше стал.
Если стиль езды с постоянными и частыми торможениями, лучше поставить колодки какие то высокотемпературные. У меня стояли ЕБЦ зеленые, впринципе, доволен.
Насколько я знаю, ни один владелец гти не доволен тормозами, как и ФРы, впринципе.
В S3/R32/Cupra тормоза идут 345 и только под 18" диск.
Если хотите быстрее останавливать машину, нужно ставить кит, который стоит около 2Ка уе.
Себе я поставил диски перфорованные циммерман и поменял тормозную жидкость на мотюл. Ощутимо лучше тормозить не стало. Может быть порог перегрева выше стал.
Если стиль езды с постоянными и частыми торможениями, лучше поставить колодки какие то высокотемпературные. У меня стояли ЕБЦ зеленые, впринципе, доволен.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Тормоза от ФР в неФР?
По ЭТКЕ у ФР передние колодки: 1K0 698 151 EPashka писав:Колодки действительно одинаковые.
У Леона 2,0 Спорт АП 2008 года и Леона Стайланс 2006 года - 1K0 698 151 B
В остальном полностью с тобой согласен. Тормоза можно ставить. Я регулярно вижу тормоза ФР/ГТИ на ибее. Продают полностью комплектами. Можно брать и ставить. И по цене нормально. А что касательно хороших тормозов у ГТИ, так это вроде отдельная комплектация, когда туда ставятся тормоза AR-Racing.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Тормоза от ФР в неФР?
как могут быть одинаковыми колодки работающие с 288мм диском и с 314????
типа на ФР пятно контакта на весь диск а на не ФР на 3/4???
типа на ФР пятно контакта на весь диск а на не ФР на 3/4???

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Тормоза от ФР в неФР?
Пятно контакта типа одинаковое и там и там. На ФР диск больший по площади по идее меньше греется и быстрее остывает. Другого объяснения я этой фигне не нахожу.
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Тормоза от ФР в неФР?
Напрашивается вывод о том что надо ставить AR-Racing или еще шо-нить тюнинговое. Бо если и у ФР пятно контакта такое-же, то тормозить ощутимо лучше он не должен. Наверно Мочанов говорил о комплектации с тормозами AR-Racing.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Тормоза от ФР в неФР?
А пуркуа бы, собственно, и не па? ПМСМ, Мочанов - лучший украинский автожурналист. Не на Моляра же ориентироваться.Artemiy писав:Я бы на мнение Мочанова не ориентировался

Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Тормоза от ФР в неФР?
Смотри, тупица одинаковая... к примеру 110 мм... значит на стоке остается (288-100)/2 = 94мм радиуса рабочей поверхности...demey писав:Пятно контакта типа одинаковое и там и там. На ФР диск больший по площади по идее меньше греется и быстрее остывает. Другого объяснения я этой фигне не нахожу.
теперь берем фр (312-100)/2 = 106мм... так как колодка может быть одинаковой???

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Тормоза от ФР в неФР?
2Испанец
Неправильно считаешь. У 2.0 ФСИ 288х25. У ФР 315х25. Понимаешь о чем я?
У 2.0 ФСИ тормозной диск почти вплотную прилегает к ступице, у ФР я между ступицей и диском палец вставляю.
Неправильно считаешь. У 2.0 ФСИ 288х25. У ФР 315х25. Понимаешь о чем я?
У 2.0 ФСИ тормозной диск почти вплотную прилегает к ступице, у ФР я между ступицей и диском палец вставляю.
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: Тормоза от ФР в неФР?
1. На Купру можно не только 18, но и 17 (правда, далеко не каждый диск налезет).
2. AR-Racing будут в стоке идти с Купра Р, хде 265 лысы.
2. AR-Racing будут в стоке идти с Купра Р, хде 265 лысы.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]