Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
DDD_Xleb
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 46
З нами з: 30 квітня 2009, 20:44

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення DDD_Xleb »

ValeraS4 писав: В этой хонде 1.6 объем и 550 сил,и время 9.4с, а кто-то утверждает,что имеет 500+сил и на полном приводе время 12.1-12.4 с... это разница тупо в 200 метров вот и все...каждому свое... :-D
по этому вопросу все...
цитата- " человек который говорит,что он все знает,на самом деле глупец..."
Насколько надо быть недалеким чтобы сравнить мою машину с драговым переднеприводным корчем который гдето там едет 9.4????
Валерчик мой автомбиль напомню АУДИ А4 1.8Т 1996года выпуска (вес 1490кг), единственная моя машина я на ней ребенка в школу вожу. Она (повторяю) имеет на высоком давлении более 500 сил и показывает такое же время на 402 метра, как например Чегеварин вайпер 8.3 с компресосром и на сликах. При этом машина простроена на стоковом блоке управления и тратит по трассе 8 литров бензина ПОСТРОЕНА, НАСТРОЕНА И ЕЗДИТ В УКРАИНЕ каждый день по городу!

При этом совершенно некоректно когда Эд выкладывает откровенные ошибки Поляка в модификации программ. писать о том что этого быть не может потому что где-то какойто СИВИК едет 9.4? Причем тут Польский Сивик к чипу на 18Т?
ВТГ припарило своими драговыми СИВИКОМ и КОРВЕТОМ, этих машин в нашей стране нет и не будет, покажите результат в УКРАИНЕ на украинской машине!!!
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення Pashka »

DDD_Xleb писав:C форума Сеат-клуба Ответ Эда.
Ткните меня носом пожалуйста, где я здесь написал про немецкие чипы за 1500 евро.
Может хватит, а ???
Эд
с шкода форума
RemapEd писав:Почему никто не пишет о том, что на Шкода Сервисе (на Нивках) стояла Октава 1.8Т зачипованая самими чехами и у нее по-прогарали клапана? Почему никто не пишет что там же был нечипованый Суперб 1.8Т с такой-же проблемой по причине топливного насоса, потерявшего производительнось? Тоже самое происходит, когда расходомер "теряет наклон характеристики". Да, это нечасто случаеться, но случаеться...
Логично обвинить того кто делал чиптюнинг.
Могу рассказать историю как к нам приезжал Гольф 2.0ТФСИ+ДСГ нечипованый и у него свечи сгорали после 10 секунд педали в пол - даже фотки свечей где-то есть.
И незачем ставить много знаков вопросов и восклицания!
Стоимость в 1500 евро, соглашусь, придумал сам ориентируясь на то что мне говорили в 2007 году на Випосе. Но они толком не могли там ничего сказать, чья программа и тд, а знали только что стоит 1500 евро.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення Pashka »

Кстати я это написал, имея ввиду то что и стоковые моторы ломаются, и с мега дорогими и правильными программами тоже.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення Artemiy »

Валера, спасибо за приятное и полезное общение!
Был вчера на ВТГ, поговорил с Гжегошем. Получил ответы на интересующие вопросы.
Показали эту карту, про которую пишет АТГ - с ней всё ок, график выглядит так как он нарисован на шкода-форуме (который оригинал после нормальной настройки), а потом одним нажатием кнопки карту перепоганили до состояния 3-го графика с ненормальной амплитудой, а потом снова одним нажатием кнопки вернули нормальный сглаженый график :)
Гжегош сказал, что просто переключил режим отображения и на саму карту это не влияет (разговаривали на английском и я не все нюансы понял).
По поводу смеси поляк сказал, что смесь в стоке тфси достаточно бедная (меньше бенза) и он делает её немного богаче.
На прямой вопрос "это опасно?" (про ЧТ) он ответил однозначно - нет. Если стиль езды не изменится, то проблем с двиглом не прибавится.
Так же сказал, на тфси даже в стоке нужно использовать только 98 бенз. (Кста, опыт Макса Coolbefore показал, что на 98 ездить дешевле, чем на 95 - расход ниже).
Я остался очень доволен общением и, честно говоря, не совсем ясно, почему АТГ так злобно относится к ВТГ - приехали бы и пообщались с поляком, обменялись опытом и т.д. - для всех будет польза. А на данный момент - маемо те, що маемо... я для себя сделал однозначные выводы. Обе компании - лидеры рынка, но, как сказал Гжегош, чего ссориться, рынок большой, хватит на всех.
Всем спасибо, удачи и хорошего бензина!
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення EGOIST »

Artemiy писав:Валера, спасибо за приятное и полезное общение!
Был вчера на ВТГ, поговорил с Гжегошем. Получил ответы на интересующие вопросы.
Показали эту карту, про которую пишет АТГ - с ней всё ок, график выглядит так как он нарисован на шкода-форуме (который оригинал после нормальной настройки), а потом одним нажатием кнопки карту перепоганили до состояния 3-го графика с ненормальной амплитудой, а потом снова одним нажатием кнопки вернули нормальный сглаженый график :)
Гжегош сказал, что просто переключил режим отображения и на саму карту это не влияет (разговаривали на английском и я не все нюансы понял).
По поводу смеси поляк сказал, что смесь в стоке тфси достаточно бедная (меньше бенза) и он делает её немного богаче.
На прямой вопрос "это опасно?" (про ЧТ) он ответил однозначно - нет. Если стиль езды не изменится, то проблем с двиглом не прибавится.
Так же сказал, на тфси даже в стоке нужно использовать только 98 бенз. (Кста, опыт Макса Coolbefore показал, что на 98 ездить дешевле, чем на 95 - расход ниже).
Я остался очень доволен общением и, честно говоря, не совсем ясно, почему АТГ так злобно относится к ВТГ - приехали бы и пообщались с поляком, обменялись опытом и т.д. - для всех будет польза. А на данный момент - маемо те, що маемо... я для себя сделал однозначные выводы. Обе компании - лидеры рынка, но, как сказал Гжегош, чего ссориться, рынок большой, хватит на всех.
Всем спасибо, удачи и хорошего бензина!
ты чё? всю ночь писал? :-D
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення EGOIST »

Artemiy писав:Кста, опыт Макса Coolbefore показал, что на 98 ездить дешевле, чем на 95 - расход ниже).

Всем спасибо, удачи и хорошего бензина!
так он только 22К наездил, спроси у меня если чё.... :-D я с тебя по дружбе денег не возьму !
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення Artemiy »

Валера, сорри за оффтопик.
Спрашиваю :)
Макс, сколько масла при замене в трансмиссию надо залить?
Какой для этого Мотул использовать? (и скоко денег?)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення EGOIST »

Artemiy писав:Валера, сорри за оффтопик.
Спрашиваю :)
Макс, сколько масла при замене в трансмиссию надо залить?
Какой для этого Мотул использовать? (и скоко денег?)
напиши в личку или АСИКЬЮ ;-)
DDD_Xleb
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 46
З нами з: 30 квітня 2009, 20:44

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення DDD_Xleb »

почему АТГ так злобно относится к ВТГ - приехали бы и пообщались с поляком, обменялись опытом и т.д. - для всех будет польза. А на данный момент - маемо те, що маемо... я для себя сделал однозначные выводы. Обе компании - лидеры рынка, но, как сказал Гжегош, чего ссориться, рынок большой, хватит на всех.
Всем спасибо, удачи и хорошего бензина!
Джегоша я лично не знаю, и пока с ним не встречался, но я если можно так сказать заочно его уважаю за его действительно высокие достижения в автоспорте и драге особенно. И к нему у нас вопросов нет, вопросы технические задал Эд, щас он выложит логи смеси с каментами.
Вопрос по прежнему острый, почему на вопросы Эда отвечают исключительно клиенты. здесь на шкоде и т.д.? Господа. я понимаю что у каждого своя песочница и каждый ее защищает, но люди вольно или невольно становятся пешками в чужой игре, а это не есть гуд. Ну не совсем коректно когда клиенты говорят что так программа и должна работать, причем сами понятия не имеют о чем вообще идет речь.

2. Изза чего начался весь этот срач, в Украине присутсвуют около 15 контор которые более менее успешно занимаются ЧТ, но только одна из них выбрала для себя путь развития путем "опускания" конкурентов.

Мы свою стратегию не изменяем, серийные машины мы чипуем максимально безопасно, а не максимально мощно. А мерятся пиписьками предлагаем на подготовленых аппаратах, которые могут достойно ездить по телеметрии.
Аватар користувача
Ibiza-0511
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 25 червня 2008, 12:02
Автомобиль: Ibiza2.0 коплю на Subu GT

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення Ibiza-0511 »

DDD_Xleb писав: Насколько надо быть недалеким чтобы сравнить мою машину с драговым переднеприводным корчем который гдето там едет 9.4????
Валерчик мой автомбиль напомню АУДИ А4 1.8Т 1996года выпуска (вес 1490кг), единственная моя машина я на ней ребенка в школу вожу. Она (повторяю) имеет на высоком давлении более 500 сил и показывает такое же время на 402 метра, как например Чегеварин вайпер 8.3 с компресосром и на сликах. При этом машина простроена на стоковом блоке управления и тратит по трассе 8 литров бензина ПОСТРОЕНА, НАСТРОЕНА И ЕЗДИТ В УКРАИНЕ каждый день по городу!

При этом совершенно некоректно когда Эд выкладывает откровенные ошибки Поляка в модификации программ. писать о том что этого быть не может потому что где-то какойто СИВИК едет 9.4? Причем тут Польский Сивик к чипу на 18Т?
ВТГ припарило своими драговыми СИВИКОМ и КОРВЕТОМ, этих машин в нашей стране нет и не будет, покажите результат в УКРАИНЕ на украинской машине!!!
Не понял чего то, стоковая ауди чипованая имеет 500 сил? что значит высоком давлении сколько? и что за цыфра такая 8.3? если не ошибаюсь рекорд Украины за топ-спидом 9.3....???)
[b]УкрАвто[/b]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення Испанец »

плачу... да, Ауди стоковая... там только чипом можно более 500 сил.. с ибицы правда более 300 не снять олним чипом...
8.3 - объем вайпера... блин народ не надо гнать!!!
Зображення
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення Artemiy »

Валера, я ни в коем случае не хочу снова разводить здесь какую-то полемику, прошу тебя отнестись с пониманием к интересам желающих чипануться.
DDD_Xleb, скажи та, якобы, кривая карта каким образом отразится на долговечности двигателя и мощности/расходе (в режиме "на работу с работы и раз в неделю на покатушки")?
И, наверняка, по вашему мнению, там кривая не только эта карта, а и ещё что-то - как отразятся все эти погрешности в настройке на работе двигателя?
Если это возможно, аргументируй пожалуйста свою позицию цифрами, как с той картой (это действительно необходимо).
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
PAHAN
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 88
З нами з: 04 липня 2005, 23:59
Звідки: ПознякиClub
Контактна інформація:

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення PAHAN »

Испанец писав:плачу... да, Ауди стоковая... там только чипом можно более 500 сил.. с ибицы правда более 300 не снять олним чипом...
8.3 - объем вайпера... блин народ не надо гнать!!!
я тоже плачу
ну где написано что ауди сток ?
что блок стоковый это понятно
мож я слепое покажите плз
DDD_Xleb
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 46
З нами з: 30 квітня 2009, 20:44

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення DDD_Xleb »

Про АУДИ уже поняли, машина не стоковая. мотор 1.8Т расточен до 2-х литров. Но вопрос тут не об этом, она в эту тему опционально попала. Вопрос в том что после некоректно модифицированной программы, смесь тоже некоректная. и то что мотор от этого не горит еще не показатель того что программа сделана правильно. Чем чревато ездить на такой программе, надеюсь ответит Эд как только освободиться.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: ЧИП-ТЮНИНГ и НАСТРОЙКА машин от VTG в ИЮЛЕ !!!

Повідомлення Artemiy »

ATG удивили в очередной раз :) копируют сообщения отсюда на шкода-форум :)
цифр никаких
на вопросы, заданные здесь мной, не отвечают
ппц
ребята, народу действительно интересно, что с этими картами не так, прокоментируйте пожалуйста
Эд, отвлекись от шкода-форума :)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Закрито