Sam писав:Тогда у меня вопрос, чем оригинальные запчасти на станции отличаются от тех которые принес я?
Да вот могут только тем и отличаться, что они Ваши.
Вы уверены в оригинальности, ну тогда и проблем нет - меняете, делают отметку в сервиске и приспокойно ездите.
А потом вдруг если проблема с поршневой, то увы, ваш же оригинал. Хотя это как исключение
Я думаю, по закону назначат экспертизу и если она подтвердит, что виновата моя оригинальная запчасть, то да, я виноват. Еще ни кто не исключает вариант не квалифицированной установки (многие мои друзья сталкивались с этим).
Еще вопрос, а если я например куплю расходники(фильтра, масло итд) на официальном СТО в Киеве, а захочу установить это в Донецке. Тоже сделают отметку в книжке?
[color=#FF0000][i][b]Все что постит админ - не боян, а КЛАССИКА![/b][/i][/color]
Если есть приходная накладная о том, что данная оригинальная запчасть поставляется именно Формулой Мотор Украина, то никакой разницы...
Уважаемые госпада, вы не забывайте, что на Сеатах некоторые элементы подвески и других механизмов и систем автомобиля взаимозаменяемы со Шкодой и Фольксвагеном и соответственно, что запчасть может быть куплена оригинальная, только поставщик либо Формула Мотор Украина, либо Еврокар, либо Порше Украина...
так что гарантия распространяется только на запчасти купленные у официалов и установленная у них же...
на привезенные вами ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти гарантия (на запчасти) не распространяется.
Обязательное условие придоставление гарантии на автомобиль - установка только оригинальных з/ч.
treall писав:Уважаемые госпада, вы не забывайте, что на Сеатах некоторые элементы подвески и других механизмов и систем автомобиля взаимозаменяемы со Шкодой и Фольксвагеном и соответственно, что запчасть может быть куплена оригинальная, только поставщик либо Формула Мотор Украина, либо Еврокар, либо Порше Украина...
так что гарантия распространяется только на запчасти купленные у официалов и установленная у них же... на привезенные вами ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти гарантия (на запчасти) не распространяется.
Обязательное условие придоставление гарантии на автомобиль - установка только оригинальных з/ч.
Александр.
Так получается, что ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть та, которая находиться на официальном сервисе, а у других ОРИГИНАЛЬНАЯ, но не совсем?
[color=#FF0000][i][b]Все что постит админ - не боян, а КЛАССИКА![/b][/i][/color]
Рекомендую позвонить в сервисный центр по тел. 3488204 или 3488233 и записаться,быстрее будет!(ИМХО)
З.Ы. Я так и сделал по вопросу замены опорных! Все сделали на 5+,огромное спасибо treall за дружескую атмосферу и человеческое отношение!
Смотрю мой вопрос остался без ответа!!!!!!!! Подымаю этот вопрос потому что это пройденый этап, в свое время был задан вопрос представителю Еврокара, "Какое масло рекомендуется заливать?". Потом была долгая полемика, на тему почему на одном ОФИЦИАЛЬНОМ СТО льют одно масло, на другом, другое, наклейка третья, на крышке маслозаливной горловины написано четвертое..... На что был получен ответ от представителя Еврокара, что официальные СТО могут заключать договора со стороними дилирами и это масло будет рекомендовнное. Попытаюсь найти ссылку на http://www.skoda-club.org.ua, не обещаю, помоему там это удалили.
[color=#FF0000][i][b]Все что постит админ - не боян, а КЛАССИКА![/b][/i][/color]
Ничего не поменялось на Автотрейдинге.О Сеат клубе и скидках не сном не духом.
Вчера приехал кним.
Гарантийщик долго думал и говорил что все вопросы к Драйву.Я ему говорю где хочу там и выбираю официальное СТО.В итоге сам позвонил в Драйв, там дали тел.гарантийщика из Киева, Голуб Сергей.Гарантийщик из Автотрейдинга созвонился с ним и все выяснил.У меня не стояла печать предпродажной подготовки. Предпродажку 2 года назад делал Киев.В результате чего год назад мне было отказано в замене опорных по гарантии на трейдинге.
Еще появилась Проблема что не закрывается с ключа багажник, а двери закрывает.Ну и думаю сделаю диагностику кондиционера и ходовой по акции. В результате дают бумажку, на ней диагностика багажника 70 грн(за что?там 3 болта и снять пластик)-это за посмотреть? Рассказывают там надо пол машины разбирать!
Сдаю машину
Звонят через два часа, там говорят у Вас перебит какой-то красный проводок. Если хотите делать еще +120 грн. За что? за скрутить провод и замотать изолентой. Спрашиваю где перебит, кто и как там мог его перебить. Ответа не дают, говорят где-то в багажнике!
Спрашивают будем делать, говорю Нет. т.к. не рассчитывал на такие суммы. После этого я так понял у них пропал интерес ко мне. Приехал забирать машину в 19,00 отдавал в 14,30.Дают бумагу на оплату 65 грн, это уже типа со скидкой по карте.
Молча плачу и уехал. Еду смотрю, панель кондиционера провалена во внутрь, я ее чуть поправил и обратно. Вышли посмотрели, говорят мы незнаем, мастера не должны были там ничего трогать. Поставили ее на место, защелкнули. Но осадок остался.
Приехал в гараж бах закрывать машину, ноль, с ключа вообще никакой реакции + в крышке багажника остались валяться клипсы крепления (слышно когда закрываешь багажник).
Сейчас машина стоит возле работы открытая!!!
Это нормальная работа сервиса?
2 Sniper: Уважаемый, я конечно все понимаю, но мне кажется после сегодня Вы торчите на сервис пончик за возможность не слететь с гарантии - я думаю мы понимаем что к чему (не буду озвучивать). А вообще надо сначала проанализировать что делали Вы с машиной, а потом громко кричать о работе сервиса. Всегда рад помочь - если по делу.
steel0 писав:2Sniper: Кстати, а тем товарищам, по вине которых Вы полиняли на денежку я бы руки оторвал или счет предъявил.
+1 это Киев налажал.
Был сегодня, посмотрели, покрутили, замена личинки водительской двери - по гарантии.
За быстрое и оперативное решение проблемы- респект и уважуха!
Довольный - что Слон
Еще и карточку дадут, когда прийдёт.